Пятница, 22 Ноября 2024, 17:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 13:02 | Сообщение # 401 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код в событие Game Start(Или при старте игры):
Код

var key;
key = get_string('Введите ключ:', 'key')
if key = 'Ключ_который_надо(С ковычками)'
{
//Событие если ключ ведён верный
}
else
{
//Событие если не верный
}
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 12:02 | Сообщение # 402 | Тема: Помогите с идеями в игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EvilT ()
БРОСЬ!

Бросать я ничего не буду.

Цитата EvilT ()
создай, что то хотя бы менее заезженное, и полностью свое.. не делай клон-клона клона клона..

Я стараюсь
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 10:47 | Сообщение # 403 | Тема: Таймеры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
на самом деле, использование события нажатия клавиши быстрее, чем прописать проверку в Step.

Raven84, Если было бы наоборот, то разработчики не добавляли бы эти события. Какой толк будет?
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 09:52 | Сообщение # 404 | Тема: Помогите с идеями в игру
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем форумчанинам!
Наверное много человек знает про мой проект minecraft(Те кто не знает у меня в подписи есть ссылка)
и вот у меня кончились идеи и я начинаю придумывать всякую чушь.
Кто может посоветовать мне несколько идей, которые я постараюсь реализовать?
За хорошие идеи до которых трудно додуматься буду ставить плюс

P.s Извиняюсь что создал тему из за такого глупого вопроса, но в голову ничего не приходило и пришлось её создать.
Quad69Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 405 | Тема: Global.money Сбивается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Леонид ()
Никогда не пользовался свойством "постоянный" у объектов

Я такое видел но никогда не пользовался. Даже внимание на это не обращаю
Quad69Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:10 | Сообщение # 406 | Тема: Global.money Сбивается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldApple ()
Ещё у меня есть объект obj_score
в Create там написано:
Код

globalvar money;  
global.money = 0;

Эти объекты стоят во всех комнатах.

Если объект obj_score стоит в каждой комнате, то тут ничего удивительного.
При переходе в другую комнату в которой есть объект obj_score выполняется это:
Цитата GoldApple ()
globalvar money;  
global.money = 0;

global.money у тебя сохраняется, но при переходе в другую комнату срабатывает этот код:

Цитата GoldApple ()
global.money = 0;

и переменная global.money становится 0.

Добавлено (20.02.2014, 16:10)
---------------------------------------------

Цитата Леонид ()
У него проблема не с сохранением, а с тем, что при создании объекта в другой комнате, переменная обнуляется каждый раз

Вроде когда я читал тему там было написано что-то вроде "при выходе из игры у меня не сохраняются...."
Quad69Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:46 | Сообщение # 407 | Тема: Global.money Сбивается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата GoldApple ()
А где это событие?



После всего этого там ищи "Конец игры"
Quad69Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 408 | Тема: Global.money Сбивается
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
На помощь приходят ini файлы)

Создай в папке с игрой файл "gamedata.ini"

Потом в игре в событии "Конец игры" пиши скрипт:
Код

ini_open('gamedata.ini')
ini_write_real('player','mone',global.money)
ini_close();


В событии котором у тебя создаётся global.money после этого напиши:
Код

ini_open('gamedata.ini')
global.money = ini_read_real('player','mone',0)
ini_close();
Quad69Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:16 | Сообщение # 409 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата zxc76 ()
Интерфейс крафта, за игровые объекты уходит)

Я это заметил когда скринил, и уже этот баг я исправил.
Но всё равно спасибо.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Четверг, 20 Февраля 2014, 15:17
Quad69Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:54 | Сообщение # 410 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата mlpmmo ()
Сгладь кубы. то есть где возвышенность

Спасибо! Хоть и придётся помучится с хождением по неровной поверхности но все ровно!

P.s Жду ещё идей smile

Добавлено (20.02.2014, 14:54)
---------------------------------------------

Цитата Buranek ()
А криппер есть? А то без криппера и смысла нет играть

Мобов добавить легко, но мне придётся парится с ИИ
Quad69Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:46 | Сообщение # 411 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я говорил что у меня могут появится вопросы, и один у меня появился!

Вы наверное знаете что я делаю свой проект Minecraft 2D Online, и вот я решил расширить там комнату ну и количество объектов и тайлов(На этот раз я расширил её в сервере).
И когда я подключился к серверу, то заметил что у меня медленно передаётся карта и сильно шумит компьютер.
Итак сам вопрос: Как можно оптимизировать сервер не использовав деактивацию объектов(Что можно сделать с объектами и тайлами? Как убрать отрисовку тайлов?)?
Quad69Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:59 | Сообщение # 412 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата V1talik30 ()
Скриншотов бы...

Сейчас добавлю.

Добавлено (20.02.2014, 13:51)
---------------------------------------------
Кстате, кто может предложить мне идей? А то фантазия у меня никакая.

Добавлено (20.02.2014, 13:59)
---------------------------------------------
Скрины в первом посту

Quad69Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:35 | Сообщение # 413 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вышло обновление!

Все подробности в первом посту.
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 414 | Тема: Таймеры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
На днях повздорил с одним пользователем

Я уже даже знаю с кем)

Я где то читал что лучше использовать нормальные события(Создание или alarm[]) они специально для этого созданы и fps при их использовании выше.
Если делать alarm в Step, то проверка будет идти каждый шаг пока объект в котором выполняется событие не будет удалён, а это влияет на Fps
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 415 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Понятно. Спасибо за помощь!

Тему пока не закрывать. Мне кажется что потом ещё появятся вопросы.
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 416 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, если тайлы как-то меняют Fps, то сильно?
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:50 | Сообщение # 417 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И ещё один вопрос: У меня есть большое количество тайлов, они как-нибуть влияют на Fps?
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 418 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так возможно?

Код
instance_activate_region(argument0-64,argument1-64,argument0+64,argument1+64,1)

К примеру argument0=512 и argument1=600
Работать будет?
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 419 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А как мне активировать объект и удалить его, зная координаты?
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 420 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HSP, Спасибо! Теперь всё нормально!
LunarPixel, Тоже спасибо что пытался помочь.

А что если я попытаюсь удалить деактивированный объект, это удастся сделать?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг