Результаты поиска
|
|
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 13:02 | Сообщение # 401 | Тема: Как сделать ключ активации для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код в событие Game Start(Или при старте игры): Код var key; key = get_string('Введите ключ:', 'key') if key = 'Ключ_который_надо(С ковычками)' { //Событие если ключ ведён верный } else { //Событие если не верный }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 12:02 | Сообщение # 402 | Тема: Помогите с идеями в игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EvilT ( ) БРОСЬ! Бросать я ничего не буду.
Цитата EvilT ( ) создай, что то хотя бы менее заезженное, и полностью свое.. не делай клон-клона клона клона.. Я стараюсь
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 10:47 | Сообщение # 403 | Тема: Таймеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Raven84 ( ) на самом деле, использование события нажатия клавиши быстрее, чем прописать проверку в Step. Raven84, Если было бы наоборот, то разработчики не добавляли бы эти события. Какой толк будет?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 09:52 | Сообщение # 404 | Тема: Помогите с идеями в игру |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем форумчанинам! Наверное много человек знает про мой проект minecraft(Те кто не знает у меня в подписи есть ссылка) и вот у меня кончились идеи и я начинаю придумывать всякую чушь. Кто может посоветовать мне несколько идей, которые я постараюсь реализовать? За хорошие идеи до которых трудно додуматься буду ставить плюс
P.s Извиняюсь что создал тему из за такого глупого вопроса, но в голову ничего не приходило и пришлось её создать.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 405 | Тема: Global.money Сбивается |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Никогда не пользовался свойством "постоянный" у объектов Я такое видел но никогда не пользовался. Даже внимание на это не обращаю
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:10 | Сообщение # 406 | Тема: Global.money Сбивается |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldApple ( ) Ещё у меня есть объект obj_score в Create там написано: Код
globalvar money; global.money = 0;
Эти объекты стоят во всех комнатах. Если объект obj_score стоит в каждой комнате, то тут ничего удивительного. При переходе в другую комнату в которой есть объект obj_score выполняется это: Цитата GoldApple ( ) globalvar money; global.money = 0; global.money у тебя сохраняется, но при переходе в другую комнату срабатывает этот код:
Цитата GoldApple ( ) global.money = 0; и переменная global.money становится 0.Добавлено (20.02.2014, 16:10) ---------------------------------------------
Цитата Леонид ( ) У него проблема не с сохранением, а с тем, что при создании объекта в другой комнате, переменная обнуляется каждый раз Вроде когда я читал тему там было написано что-то вроде "при выходе из игры у меня не сохраняются...."
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:46 | Сообщение # 407 | Тема: Global.money Сбивается |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldApple ( ) А где это событие?
После всего этого там ищи "Конец игры"
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 408 | Тема: Global.money Сбивается |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На помощь приходят ini файлы)
Создай в папке с игрой файл "gamedata.ini"
Потом в игре в событии "Конец игры" пиши скрипт: Код ini_open('gamedata.ini') ini_write_real('player','mone',global.money) ini_close();
В событии котором у тебя создаётся global.money после этого напиши: Код ini_open('gamedata.ini') global.money = ini_read_real('player','mone',0) ini_close();
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:16 | Сообщение # 409 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата zxc76 ( ) Интерфейс крафта, за игровые объекты уходит) Я это заметил когда скринил, и уже этот баг я исправил. Но всё равно спасибо.
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Четверг, 20 Февраля 2014, 15:17 |
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:54 | Сообщение # 410 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата mlpmmo ( ) Сгладь кубы. то есть где возвышенность Спасибо! Хоть и придётся помучится с хождением по неровной поверхности но все ровно!
P.s Жду ещё идей Добавлено (20.02.2014, 14:54) ---------------------------------------------
Цитата Buranek ( ) А криппер есть? А то без криппера и смысла нет играть Мобов добавить легко, но мне придётся парится с ИИ
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 14:46 | Сообщение # 411 | Тема: Деактивация определённых объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я говорил что у меня могут появится вопросы, и один у меня появился!
Вы наверное знаете что я делаю свой проект Minecraft 2D Online, и вот я решил расширить там комнату ну и количество объектов и тайлов(На этот раз я расширил её в сервере). И когда я подключился к серверу, то заметил что у меня медленно передаётся карта и сильно шумит компьютер. Итак сам вопрос: Как можно оптимизировать сервер не использовав деактивацию объектов(Что можно сделать с объектами и тайлами? Как убрать отрисовку тайлов?)?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:59 | Сообщение # 412 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата V1talik30 ( ) Скриншотов бы... Сейчас добавлю.Добавлено (20.02.2014, 13:51) --------------------------------------------- Кстате, кто может предложить мне идей? А то фантазия у меня никакая. Добавлено (20.02.2014, 13:59) --------------------------------------------- Скрины в первом посту
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 13:35 | Сообщение # 413 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вышло обновление!
Все подробности в первом посту.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 22:57 | Сообщение # 414 | Тема: Таймеры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) На днях повздорил с одним пользователем Я уже даже знаю с кем)
Я где то читал что лучше использовать нормальные события(Создание или alarm[]) они специально для этого созданы и fps при их использовании выше. Если делать alarm в Step, то проверка будет идти каждый шаг пока объект в котором выполняется событие не будет удалён, а это влияет на Fps
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 415 | Тема: Деактивация определённых объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Понятно. Спасибо за помощь!
Тему пока не закрывать. Мне кажется что потом ещё появятся вопросы.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 416 | Тема: Деактивация определённых объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хорошо, если тайлы как-то меняют Fps, то сильно?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:50 | Сообщение # 417 | Тема: Деактивация определённых объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И ещё один вопрос: У меня есть большое количество тайлов, они как-нибуть влияют на Fps?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 418 | Тема: Деактивация определённых объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так возможно?
Код instance_activate_region(argument0-64,argument1-64,argument0+64,argument1+64,1) К примеру argument0=512 и argument1=600 Работать будет?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:38 | Сообщение # 419 | Тема: Деактивация определённых объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, А как мне активировать объект и удалить его, зная координаты?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 420 | Тема: Деактивация определённых объектов |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HSP, Спасибо! Теперь всё нормально! LunarPixel, Тоже спасибо что пытался помочь.
А что если я попытаюсь удалить деактивированный объект, это удастся сделать?
|
|
| |