Global.money Сбивается
|
|
GoldApple | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:29 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| У меня в игре надо ловить монетки и там есть переменная global.money, а ещё там есть магазин, и когда я выхожу с уровня то все монеты обнуляются.... как сделать , так что-бы они не обнулялись? У меня есть объект obj_click_1(монетка) В событии Left pressed Ещё у меня есть объект obj_score в Create там написано: Код globalvar money; global.money = 0; Эти объекты стоят во всех комнатах.
Сообщение отредактировал GoldApple - Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41 |
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:40 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| На помощь приходят ini файлы)
Создай в папке с игрой файл "gamedata.ini"
Потом в игре в событии "Конец игры" пиши скрипт: Код ini_open('gamedata.ini') ini_write_real('player','mone',global.money) ini_close();
В событии котором у тебя создаётся global.money после этого напиши: Код ini_open('gamedata.ini') global.money = ini_read_real('player','mone',0) ini_close();
|
|
| |
zzzzza | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Используй ini файлы или в объекте, в котором стоит global.money=0 поставь галочку "постоянный", тогда событие "create" не будет выполняться при каждом переходе в комнату.
|
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:41 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| объект в котором хранится код global.money сделай постоянным. Там окошечко есть такое, галочку поставь. Теперь значение переменной будет одним и темже даже из перехода в другую комнату.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GoldApple | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:44 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| --------------------------------------------- Цитата maksim1221232 ( ) Потом в игре в событии "Конец игры" пиши скрипт: А где это событие? Я только сегодня узнал в справке про ini файлы, так их и не понял
Сообщение отредактировал GoldApple - Четверг, 20 Февраля 2014, 15:46 |
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:46 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldApple ( ) А где это событие?
После всего этого там ищи "Конец игры"
|
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:47 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в событии 'другое', там, при завершении игры
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
GoldApple | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 15:48 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( )
После всего этого там ищи "Конец игры" Спасибо
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:00 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) На помощь приходят ini файлы) У него проблема не с сохранением, а с тем, что при создании объекта в другой комнате, переменная обнуляется каждый раз, ини здесь ни к чему. Самое хорошее решение уже сказали выше. Можно и по-другому, но это будет сложнее и работать будет не так корректно.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:10 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата GoldApple ( ) Ещё у меня есть объект obj_score в Create там написано: Код
globalvar money; global.money = 0;
Эти объекты стоят во всех комнатах. Если объект obj_score стоит в каждой комнате, то тут ничего удивительного. При переходе в другую комнату в которой есть объект obj_score выполняется это: Цитата GoldApple ( ) globalvar money; global.money = 0; global.money у тебя сохраняется, но при переходе в другую комнату срабатывает этот код:
Цитата GoldApple ( ) global.money = 0; и переменная global.money становится 0.Добавлено (20.02.2014, 16:10) ---------------------------------------------
Цитата Леонид ( ) У него проблема не с сохранением, а с тем, что при создании объекта в другой комнате, переменная обнуляется каждый раз Вроде когда я читал тему там было написано что-то вроде "при выходе из игры у меня не сохраняются...."
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:16 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Зачем ты объяснил суть, я сказал её куда короче уже выше. Немножко отступлю от темы. Никогда не пользовался свойством "постоянный" у объектов. В справке как-то расплывчато про него написано. Что оно дает, кроме того, что событие создания срабатывает только один раз?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 16:35 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Никогда не пользовался свойством "постоянный" у объектов Я такое видел но никогда не пользовался. Даже внимание на это не обращаю
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 17:55 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Леонид ( ) Что оно дает, кроме того, что событие создания срабатывает только один раз? Созданный единожды постоянный объект переходит во все комнаты с сохранением параметров. По аналогии с глобальными значениями, только в данном случае сохраняется весь объект. Весьма полезная штука.
|
|
| |
Леонид | Дата: Четверг, 20 Февраля 2014, 19:36 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) Созданный единожды постоянный объект переходит во все комнаты с сохранением параметров. По аналогии с глобальными значениями, только в данном случае сохраняется весь объект. Весьма полезная штука. Спасибо.
|
|
| |