Всем привет! Сейчас решил увеличить комнату в моей игре, и с комнатой количество объектов. Объектов у меня в комнате очень много, и мой компьютер сильно греется от этого(Но Fps все ровно на максимум). Игра моя в онлайн, и я играю в неё с другом, но у него компьютер ОЧЕНЬ слабый.
Как сделать за пределами вида деактивацию ОПРЕДЕЛЁННЫХ объектов? За помощь дам +
как только i становится равна 300 происходит удаление обьекта, в дебаггере я вижу что напротив моей переменной "error" - такой переменной не существует, следовательно при попытке увеличить несуществующую переменную Game maker выдаст ошибку, но он ее не выдает
Это удаление объекта. А если нужно будет изменить спрайт объекта, а не удалить его то что тогда?
Создаешь обьект 1 (object1) с событием Create: Код
Time = 0 // таймер на ноль LifeTime = random(100) // максимальное значение таймера (время через которое произойдет какое-то действие)
Добавляешь в этот обьект 1 (object1) событие Step: Код
Time += 1 // каждый кадр увеличиваем значение таймера на 1 if(LifeTime<=Time) // если таймер больше или равен максимальному значению таймера, то выполняется следующее действие { instance_change(object2,1) // заменяем обьект, в котором выполняется код (object1), на обьект 2 (object2) (by zzzzza) }
Вот это я точно могу сказать что этот способ не оптимизированный.
Он перестанет работать после того как объьект удалится
Я так не думаю. Так как код в Step'e то проверка все-ровно будет выполнятся, да и код большой. Лучше использовать alarm, так как события типа: Левая Кнопка Мыши или тот же Alarm[] специально для это сделаны. Так оптимизирование и легче(Меньше кода)
Что-же стало из одной темы в которой один простой вопрос...
HSP, Наверное что-бы сместить объект на 4 пиксели влево ты делаешь так:
Если использовать ini файлы, то удастся сохранить патроны даже при переходе в следующую комнату или даже если выключить игру а потом опять её запустить то патроны сохранятся.
Я не делаю полную копию игры, я хочу что-то похожее. Может и вначале она сильно похожа на настоящую minecraft, но потом я буду добавлять то, чего нет в обычном minecraft.
Проект очень сложный и платформа гейм мэйкер не серьезно для такого плана игры, тут нужно что-то по мощнее для хорошей работы, я считаю.
Но всё же я пока что не жалуюсь на Game Maker.
ЦитатаAdom ()
У меня вопрос ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ делать какие-то копии игр ?
Сколько я не гуглю, я не разу не нашёл Minecraft в Online. Вот и решил сделать)
ЦитатаV1talik30 ()
Adom, к тому же очень достойная 2d версия Minecraft это Terarria.
Согласен. Буду делать что-то похожее на minecraft и terraria
Добавлено (13.02.2014, 19:57) --------------------------------------------- Если обнаружите какие-то баги или ошибки или ещё что-то похожее, то напишите сюда в тему или мне в ЛС.
Добавлено (17.02.2014, 12:11) --------------------------------------------- Вышло обновление! Подробности в 1-ом посту.
P.s Вы можете мне предлагать свои идеи. Я постараюсь их реализовать(За хорошую идею дам +)
//Step if status=1 { if !collistions_line(x,y,Игрок.x,Игрок.y,true,true)//Если игрока видно, то: { if x>Игрок.x { //Этот код выполнится если игрок левее ИИ } else { //Этот код выполнится если игрок правее ИИ } } }
Я хотел сделать так: Сервер отправляет пакет клиенту, когда пакет доходит, клиент оповещает сервер о том что пакет дошёл(Отправляем байт) и сервер опять отправляет пакет. Так было-бы намного быстрее, но что-то этот способ у меня не работает.