Пятница, 22 Ноября 2024, 17:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 16:16 | Сообщение # 421 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Тоже самое.
Цитата maksim1221232 ()
Когда поставил это, через пару минут игра вообще зависла.
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:47 | Сообщение # 422 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_xview[0]+view_wview[0],view_yview[0]+view_hview[0],true)

Когда поставил это, через пару минут игра вообще зависла.

Добавлено (19.02.2014, 15:47)
---------------------------------------------
Немного поясню это:
Цитата maksim1221232 ()
Игрок у меня двигается очень странно.

Игрок стал застревать в объектах. Когда он прыгает, он сразу-же моментально приземляется.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Среда, 19 Февраля 2014, 15:48
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:33 | Сообщение # 423 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Поставил такой код:
В Step игрока:
Код
instance_activate_region(view_xview[0],view_yview[0],view_wview[0],view_hview[0],true)


В событие "Вне вида 0" объекта:
Код
instance_deactivate_object(id)


Игрок у меня двигается очень странно.
P.s Скорость комнаты 50
Quad69Дата: Среда, 19 Февраля 2014, 15:09 | Сообщение # 424 | Тема: Деактивация определённых объектов
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Сейчас решил увеличить комнату в моей игре, и с комнатой количество объектов.
Объектов у меня в комнате очень много, и мой компьютер сильно греется от этого(Но Fps все ровно на максимум). Игра моя в онлайн, и я играю в неё с другом, но у него компьютер ОЧЕНЬ слабый.

Как сделать за пределами вида деактивацию ОПРЕДЕЛЁННЫХ объектов?
За помощь дам +
Quad69Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:37 | Сообщение # 425 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня GM 8.0

Ладно, давай не будем это обсуждать и закончим.
Quad69Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:31 | Сообщение # 426 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
как только i становится равна 300 происходит удаление обьекта, в дебаггере я вижу что напротив моей переменной "error" - такой переменной не существует, следовательно при попытке увеличить несуществующую переменную Game maker выдаст ошибку, но он ее не выдает

Это удаление объекта.
А если нужно будет изменить спрайт объекта, а не удалить его то что тогда?
Quad69Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:20 | Сообщение # 427 | Тема: Экземпляр объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
instance_place(x,y,obj) - Возвращает id объекта obj в координатах x y
id - Возвращает id экземпляра в котором выполняется выполняется эта функция


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 18 Февраля 2014, 16:20
Quad69Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 16:19 | Сообщение # 428 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
Неужели никто из вас не понимает что instance_change(object2,1) это и есть instance_create(x,y,object2) и instance_destroy() просто в одну строчку?

Раз у тебя были отличия в Fps значит эти функции как-то отличаются.

Цитата HSP ()
я, например, не переношу ваш аларм и никогда им пользоваться не буду

Чем он мог не угодить? Так оптимизирование и код меньше.

Добавлено (18.02.2014, 16:19)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
Существует много языков и в некоторых нет аналога alarm[]

Но в GM всё же есть. Почему бы его не использовать?
Quad69Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 15:51 | Сообщение # 429 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HSP,
Цитата HSP ()
Создаешь обьект 1 (object1) с событием Create:
Код

Time = 0 // таймер на ноль
LifeTime = random(100) // максимальное значение таймера (время через которое произойдет какое-то действие)

Добавляешь в этот обьект 1 (object1) событие Step:
Код

Time += 1 // каждый кадр увеличиваем значение таймера на 1
if(LifeTime<=Time) // если таймер больше или равен максимальному значению таймера, то выполняется следующее действие
{
instance_change(object2,1) // заменяем обьект, в котором выполняется код (object1), на обьект 2 (object2) (by zzzzza)
}

Вот это я точно могу сказать что этот способ не оптимизированный.

А instance_change(...) я сейчас сам проверю.
Quad69Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 15:34 | Сообщение # 430 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
Он перестанет работать после того как объьект удалится

Я так не думаю. Так как код в Step'e то проверка все-ровно будет выполнятся, да и код большой.
Лучше использовать alarm, так как события типа: Левая Кнопка Мыши или тот же Alarm[] специально для это сделаны. Так оптимизирование и легче(Меньше кода)





Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 18 Февраля 2014, 15:39
Quad69Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 15:14 | Сообщение # 431 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quad69Дата: Вторник, 18 Февраля 2014, 14:16 | Сообщение # 432 | Тема: Подскажите насчет смены объекта..
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Create:
alarm[0]=10

Alarm 0:
instance_change(Объект,true)
Quad69Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 15:49 | Сообщение # 433 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если использовать ini файлы, то удастся сохранить патроны даже при переходе в следующую комнату или даже если выключить игру а потом опять её запустить то патроны сохранятся.
Quad69Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 15:16 | Сообщение # 434 | Тема: Нужна помощь по сохранению патронов.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Kreker, Мой вариант использовать ini файлы.
Создай в директории с игрой файл vardata.ini и перед тем как взять другое оружие используй код:
Код

ini_open('vardata.ini')
ini_write_real('data','avtomat',<Количество которое нужно записать в ini>)
ini_close();

Перед тем как взять например автомат используй скрипт:
Код

ini_open('vardata.ini')
patroni = ini_read_real('data','avtomat',10)
ini_close();
Quad69Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 13:38 | Сообщение # 435 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Adom ()
Если есть уже готовая игра ?

Я не делаю полную копию игры, я хочу что-то похожее.
Может и вначале она сильно похожа на настоящую minecraft, но потом я буду добавлять то, чего нет в обычном minecraft.
Quad69Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 13:30 | Сообщение # 436 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Adom,
Если ты про это:
Цитата Adom ()
Цитата maksim1221232
Сколько я не гуглю, я не разу не нашёл Minecraft в Online. Вот и решил сделать)

То тут я имел ввиду что на Gm нет ни одного проекта Minecraft в Online
Quad69Дата: Понедельник, 17 Февраля 2014, 12:11 | Сообщение # 437 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата V1talik30 ()
Проект очень сложный и платформа гейм мэйкер не серьезно для такого плана игры, тут нужно что-то по мощнее для хорошей работы, я считаю.

Но всё же я пока что не жалуюсь на Game Maker.

Цитата Adom ()
У меня вопрос ЗАЧЕМ ЗАЧЕМ делать какие-то копии игр ?

Сколько я не гуглю, я не разу не нашёл Minecraft в Online. Вот и решил сделать)

Цитата V1talik30 ()
Adom, к тому же очень достойная 2d версия Minecraft это Terarria.

Согласен. Буду делать что-то похожее на minecraft и terraria

Добавлено (13.02.2014, 19:57)
---------------------------------------------
Если обнаружите какие-то баги или ошибки или ещё что-то похожее, то напишите сюда в тему или мне в ЛС.

Добавлено (17.02.2014, 12:11)
---------------------------------------------
Вышло обновление!
Подробности в 1-ом посту.

P.s Вы можете мне предлагать свои идеи. Я постараюсь их реализовать(За хорошую идею дам +)

Quad69Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 20:03 | Сообщение # 438 | Тема: Ребята, помогите с созданием ИИ!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ИИ это же элементарно!
Вот простейший ИИ
Код

//Create
status=irandom(1)
alarm[0]=irandom_range(60,120)

//Alarm 0
status=irandom(1)
alarm[0]=irandom_range(60,120)

//Step
if status=1
{
if !collistions_line(x,y,Игрок.x,Игрок.y,true,true)//Если игрока видно, то:
{
if x>Игрок.x
{
//Этот код выполнится если игрок левее ИИ
}
else
{
//Этот код выполнится если игрок правее ИИ
}
}
}
Quad69Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 23:33 | Сообщение # 439 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я хотел сделать так:
Сервер отправляет пакет клиенту, когда пакет доходит, клиент оповещает сервер о том что пакет дошёл(Отправляем байт) и сервер опять отправляет пакет.
Так было-бы намного быстрее, но что-то этот способ у меня не работает.
Quad69Дата: Среда, 12 Февраля 2014, 20:54 | Сообщение # 440 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ускорить передачу, но у тех у кого плохой интернет могут быть "пропасти" и дыры на карте.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг