Вторник, 26 Ноября 2024, 09:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:38 | Сообщение # 381 | Тема: Вывод сообщений без заморозки игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет всем!
Помогите мне решить проблему: Как показывать сообщения без заморозки игры?
Есть ли DLL которые это реализовывают? Или скрипты?

За помощь дам +


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:38
Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:28 | Сообщение # 382 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пробуй в столкновение с emix1 поставить на первое место событие exit; Тогда код не должен выполнятся.
Если при столкновении жизни все ровно уменьшаются, то тогда отнятие жизней происходит в другом событии
Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 10:53 | Сообщение # 383 | Тема: [Online] Sci-Fi Platform Shooter
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата ETUN4 ()
Большая просьба, если в папке появился файл с логом ошибок, киньте его сюда или напишите что за ошибка. Так же о всех замеченных багах, недостатках или если хотите что-либо предложить пишите в тему


Нажал "Level Editor" потом сразу нажал "Test" и выскочило это:
Quad69Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 09:53 | Сообщение # 384 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если вообще убрать в событии столкновения с emix1 отнятие жизней, то когда сталкиваешься с emix1 то здоровье все ровно уменьшается
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 385 | Тема: Сломанная мышь....
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата HSP ()
где вы вообще такие ошибки и баги находите?

HSP, Во время создания игр. Ошибка которая обсуждается в этой в теме у меня была когда я делал свои клоны minecraft) (Я вообще когда был новичком в gm, моя мечта была сделать minecraft в онлайн)

Цитата HSP ()
Хоть я и новичок, но у меня никогда таких проблем не возникало..

Когда делаешь всякие игры, то и не такое можно встретить.
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 386 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня вопрос насчёт 39DLL
Можно например отправить число 5 и 10 так:
clearbuffer(0)
//БЕЗ writebyte(...), writebyte заменить на следующую строчку
writeshort(2)
writeushort(5)
writeushort(10)
sendmessage(кому-то там...)
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 387 | Тема: Комната удаляется сама по себе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
у него комната удаляется не в игре, а при редактировании проекта, как я понимаю.

Если так, то пусть попробует переустановить game maker
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:36 | Сообщение # 388 | Тема: Комната удаляется сама по себе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И если можно то напиши мне код, с помощью которого ты переходишь в эту комнату которая удаляется сама по себе.
Это происходит НЕ в процессе игры?


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Суббота, 22 Февраля 2014, 15:38
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:33 | Сообщение # 389 | Тема: Комната удаляется сама по себе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не переходит в другую комнату?
Я никак не могу понять что именно у тебя там происходит
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:24 | Сообщение # 390 | Тема: Комната удаляется сама по себе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А ошибка выскакивает?
Можно ещё подробнее что происходит при переходе в комнату которая
Цитата Maxs_Pro_Fresh ()
удаляется сама по себе
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:22 | Сообщение # 391 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Создай в Create переменную attacktime=true
И при столкновении с объектом пиши следующий код:
Код

if attacktime=true
{
//Действие при столкновении(например уменьшение жизней)
alarm[2]=8
attacktime=false
}

В событии alarm 2 пиши
Код
attacktime=true
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:18 | Сообщение # 392 | Тема: Сломанная мышь....
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это наверное проблема с размерами вида.
Например если вид размером 600 на 600
А комната сама в 800 на 800
И в виде 600 на 600 прорисовывается вся комната(800 на 800) то координаты мыши могут неправильно высчитываться.
P.s Помню когда делал свой проект у меня такое было. В объекте в step код: x=mouse_x;y=mouse_y но объект находился не так где надо, а на 90 пикселей левее и правее.
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:12 | Сообщение # 393 | Тема: Комната удаляется сама по себе
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это как? Можно поподробнее?
Quad69Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 10:40 | Сообщение # 394 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Newsdownloads ()
А вообще, у данного "прикола" с ключом есть недостаток - допустим, кто-то купил игру, получил ключ. Что мешает выложить этот ключ в общий доступ?

Цитата HSP ()
а потом тот, у кого нет игры напишет на каком-нибудь форуме: "Есть такая-то такая-то игра, не поиграть, просит ключ, а покупать не хочу, помогите", а тот у кого уже есть правильный ключ возьмет, посмотрит в ини файл и скажет: "вот, держи ключ - такой-то такой-то"

Тот кто купилт ключ по любому будет его знать. Он же его купил и увидел.
Его можно сохранить в блокнот(я так делаю) а потом выложить интернет.
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 395 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В Gm есть такая функция "Вложеные файлы".
Нужно хранить ini файлы в самой игре.
При необходимости записать или что-то прочесть в файле нужно выкладывать файл в папку с игрой, делать то что нужно и вкладывать обрытно.
Если конечно так можно)
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 396 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0]
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата V1talik30 ()
интерфейс сделать бы такой же точно как у майнкрафта

Интерфейс я буду делать похожий на Terraria и на половину minecraft.

Цитата V1talik30 ()
задние стены лучше сделать темнее, раза в два, а то сливается

Потом так и сделаю

Цитата V1talik30 ()
Кстати их можно убирать?

В следующей версии добавлю "Молот" которым можно ломать стены) Как в Terraria

Добавлено (20.02.2014, 16:53)
---------------------------------------------
Добавил небольшое обновление где исправлено пару багов.

Идею mlpmmo я реализовал. Потом сделаю так со всеми блоками

Добавлено (20.02.2014, 16:54)
---------------------------------------------
И не забывайте кидать мне идеи)
А то фантизия у меня плохая.

P.s За очень хорошие идеи буду ставить +

Добавлено (21.02.2014, 13:47)
---------------------------------------------
Вышло обновление!
Подробности в первом посту

Добавлено (21.02.2014, 16:52)
---------------------------------------------
Вышло небольшое обновление!
Добавлены скрины.
Подробности в первом посту

Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:45 | Сообщение # 397 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если бы в ini было записано: Пули от автомата или монетки или ещё что-то, то тогда можно было открыть файл и заменить всё например на 1000 или 10000 и т.д.
А так так просто будет хранится верный ведённый ключ в игре, что-бы не спрашивать у игрока его много раз.
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:17 | Сообщение # 398 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Eye ()
ини файлы пользователь может изменять по своему усмотрению, а ключи реестра можно запрятать очень хорошо

Цитата Eye ()
data.ini можно превратить в какой-нибудь resources.pkg и вряд ли кто-нибудь догадается.

Зачем что-то прятать? В ini файле просто будет хранится верный ведённый ключ человека.
Если он и изменит там что-то, то ключ станет неверным и его ещё раз спросит игра.
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:32 | Сообщение # 399 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
HSP, Если неправильно пользоваться, то будет синий экран
Quad69Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:55 | Сообщение # 400 | Тема: Как сделать ключ активации для игры?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно ещё так:
Когда пользователь вводит ПРАВИЛЬНЫЙ ключ, то он записывается в ini файл.
При следующем запуске поставь проверку ключа в ini файле.
Если вдруг кто-то изменит его то игра запросит ключ ещё раз.
Вот:
Создай в папке с игрой файл "data.ini"
и пиши следующий код где нужно спросить ключ
Код

var key,skey;
skey=' Ключ_который_нужно_вести '
ini_open('data.ini')
if skey = ini_read_string('keys','key','no') {//Событие которое должно произойти если ключ верен. exit;}
key = get_string('Введите ключ:', 'key')   
if key = skey   
{
ini_write_string('keys','key',skey)   
//Событие если ключ ведён верный   
}   
else   
{   
//Событие если не верный   
}
ini_close();


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Пятница, 21 Февраля 2014, 14:56
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг