Результаты поиска
|
|
Quad69 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:38 | Сообщение # 381 | Тема: Вывод сообщений без заморозки игры |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет всем! Помогите мне решить проблему: Как показывать сообщения без заморозки игры? Есть ли DLL которые это реализовывают? Или скрипты?
За помощь дам +
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Воскресенье, 23 Февраля 2014, 13:38 |
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 12:28 | Сообщение # 382 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Пробуй в столкновение с emix1 поставить на первое место событие exit; Тогда код не должен выполнятся. Если при столкновении жизни все ровно уменьшаются, то тогда отнятие жизней происходит в другом событии
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 10:53 | Сообщение # 383 | Тема: [Online] Sci-Fi Platform Shooter |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата ETUN4 ( ) Большая просьба, если в папке появился файл с логом ошибок, киньте его сюда или напишите что за ошибка. Так же о всех замеченных багах, недостатках или если хотите что-либо предложить пишите в тему
Нажал "Level Editor" потом сразу нажал "Test" и выскочило это:
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 23 Февраля 2014, 09:53 | Сообщение # 384 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если вообще убрать в событии столкновения с emix1 отнятие жизней, то когда сталкиваешься с emix1 то здоровье все ровно уменьшается
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 385 | Тема: Сломанная мышь.... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата HSP ( ) где вы вообще такие ошибки и баги находите? HSP, Во время создания игр. Ошибка которая обсуждается в этой в теме у меня была когда я делал свои клоны minecraft) (Я вообще когда был новичком в gm, моя мечта была сделать minecraft в онлайн) Цитата HSP ( ) Хоть я и новичок, но у меня никогда таких проблем не возникало.. Когда делаешь всякие игры, то и не такое можно встретить.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 16:02 | Сообщение # 386 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня вопрос насчёт 39DLL Можно например отправить число 5 и 10 так: clearbuffer(0) //БЕЗ writebyte(...), writebyte заменить на следующую строчку writeshort(2) writeushort(5) writeushort(10) sendmessage(кому-то там...)
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:39 | Сообщение # 387 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата LunarPixel ( ) у него комната удаляется не в игре, а при редактировании проекта, как я понимаю. Если так, то пусть попробует переустановить game maker
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:36 | Сообщение # 388 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| И если можно то напиши мне код, с помощью которого ты переходишь в эту комнату которая удаляется сама по себе. Это происходит НЕ в процессе игры?
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Суббота, 22 Февраля 2014, 15:38 |
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:33 | Сообщение # 389 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Не переходит в другую комнату? Я никак не могу понять что именно у тебя там происходит
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:24 | Сообщение # 390 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| А ошибка выскакивает? Можно ещё подробнее что происходит при переходе в комнату котораяЦитата Maxs_Pro_Fresh ( ) удаляется сама по себе
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:22 | Сообщение # 391 | Тема: Изменение здоровья и жизней при столкновении с врагом |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Создай в Create переменную attacktime=true И при столкновении с объектом пиши следующий код: Код if attacktime=true { //Действие при столкновении(например уменьшение жизней) alarm[2]=8 attacktime=false } В событии alarm 2 пиши
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:18 | Сообщение # 392 | Тема: Сломанная мышь.... |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это наверное проблема с размерами вида. Например если вид размером 600 на 600 А комната сама в 800 на 800 И в виде 600 на 600 прорисовывается вся комната(800 на 800) то координаты мыши могут неправильно высчитываться. P.s Помню когда делал свой проект у меня такое было. В объекте в step код: x=mouse_x;y=mouse_y но объект находился не так где надо, а на 90 пикселей левее и правее.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 15:12 | Сообщение # 393 | Тема: Комната удаляется сама по себе |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Это как? Можно поподробнее?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 10:40 | Сообщение # 394 | Тема: Как сделать ключ активации для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) А вообще, у данного "прикола" с ключом есть недостаток - допустим, кто-то купил игру, получил ключ. Что мешает выложить этот ключ в общий доступ? Цитата HSP ( ) а потом тот, у кого нет игры напишет на каком-нибудь форуме: "Есть такая-то такая-то игра, не поиграть, просит ключ, а покупать не хочу, помогите", а тот у кого уже есть правильный ключ возьмет, посмотрит в ини файл и скажет: "вот, держи ключ - такой-то такой-то" Тот кто купилт ключ по любому будет его знать. Он же его купил и увидел. Его можно сохранить в блокнот(я так делаю) а потом выложить интернет.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 395 | Тема: Как сделать ключ активации для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Gm есть такая функция "Вложеные файлы". Нужно хранить ini файлы в самой игре. При необходимости записать или что-то прочесть в файле нужно выкладывать файл в папку с игрой, делать то что нужно и вкладывать обрытно. Если конечно так можно)
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:52 | Сообщение # 396 | Тема: ServivCraft 2D Online [2.0.0] |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата V1talik30 ( ) интерфейс сделать бы такой же точно как у майнкрафта Интерфейс я буду делать похожий на Terraria и на половину minecraft.
Цитата V1talik30 ( ) задние стены лучше сделать темнее, раза в два, а то сливается Потом так и сделаю
Цитата V1talik30 ( ) Кстати их можно убирать? В следующей версии добавлю "Молот" которым можно ломать стены) Как в TerrariaДобавлено (20.02.2014, 16:53) --------------------------------------------- Добавил небольшое обновление где исправлено пару багов.
Идею mlpmmo я реализовал. Потом сделаю так со всеми блоками Добавлено (20.02.2014, 16:54) --------------------------------------------- И не забывайте кидать мне идеи) А то фантизия у меня плохая.
P.s За очень хорошие идеи буду ставить + Добавлено (21.02.2014, 13:47) --------------------------------------------- Вышло обновление! Подробности в первом посту Добавлено (21.02.2014, 16:52) --------------------------------------------- Вышло небольшое обновление! Добавлены скрины. Подробности в первом посту
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:45 | Сообщение # 397 | Тема: Как сделать ключ активации для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы в ini было записано: Пули от автомата или монетки или ещё что-то, то тогда можно было открыть файл и заменить всё например на 1000 или 10000 и т.д. А так так просто будет хранится верный ведённый ключ в игре, что-бы не спрашивать у игрока его много раз.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:17 | Сообщение # 398 | Тема: Как сделать ключ активации для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eye ( ) ини файлы пользователь может изменять по своему усмотрению, а ключи реестра можно запрятать очень хорошо Цитата Eye ( ) data.ini можно превратить в какой-нибудь resources.pkg и вряд ли кто-нибудь догадается. Зачем что-то прятать? В ini файле просто будет хранится верный ведённый ключ человека. Если он и изменит там что-то, то ключ станет неверным и его ещё раз спросит игра.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:32 | Сообщение # 399 | Тема: Как сделать ключ активации для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HSP, Если неправильно пользоваться, то будет синий экран
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:55 | Сообщение # 400 | Тема: Как сделать ключ активации для игры? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ещё так: Когда пользователь вводит ПРАВИЛЬНЫЙ ключ, то он записывается в ini файл. При следующем запуске поставь проверку ключа в ini файле. Если вдруг кто-то изменит его то игра запросит ключ ещё раз. Вот: Создай в папке с игрой файл "data.ini" и пиши следующий код где нужно спросить ключ Код var key,skey; skey=' Ключ_который_нужно_вести ' ini_open('data.ini') if skey = ini_read_string('keys','key','no') {//Событие которое должно произойти если ключ верен. exit;} key = get_string('Введите ключ:', 'key') if key = skey { ini_write_string('keys','key',skey) //Событие если ключ ведён верный } else { //Событие если не верный } ini_close();
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Пятница, 21 Февраля 2014, 14:56 |
|
| |