Как сделать ключ активации для игры?
|
|
GoldApple | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 12:40 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так чтобы при вкл. игры требовалось вводить ключ игры?
Сообщение отредактировал GoldApple - Пятница, 21 Февраля 2014, 13:00 |
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 13:02 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Код в событие Game Start(Или при старте игры): Код var key; key = get_string('Введите ключ:', 'key') if key = 'Ключ_который_надо(С ковычками)' { //Событие если ключ ведён верный } else { //Событие если не верный }
|
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:36 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Код в событие Game Start(Или при старте игры): Код
var key; key = get_string('Введите ключ:', 'key') if key = 'Ключ_который_надо(С ковычками)' { //Событие если ключ ведён верный } else { //Событие если не верный }
еще запиши все в реестр и при запуске игры читай из реестра, вводил ли пользователь ключ
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 14:55 | Сообщение # 4 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Можно ещё так: Когда пользователь вводит ПРАВИЛЬНЫЙ ключ, то он записывается в ini файл. При следующем запуске поставь проверку ключа в ini файле. Если вдруг кто-то изменит его то игра запросит ключ ещё раз. Вот: Создай в папке с игрой файл "data.ini" и пиши следующий код где нужно спросить ключ Код var key,skey; skey=' Ключ_который_нужно_вести ' ini_open('data.ini') if skey = ini_read_string('keys','key','no') {//Событие которое должно произойти если ключ верен. exit;} key = get_string('Введите ключ:', 'key') if key = skey { ini_write_string('keys','key',skey) //Событие если ключ ведён верный } else { //Событие если не верный } ini_close();
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Пятница, 21 Февраля 2014, 14:56 |
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:01 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Когда пользователь вводит ПРАВИЛЬНЫЙ ключ, то он записывается в ini файл. При следующем запуске поставь проверку ключа в ini файле. Не, не, чувак, ини тут не подходятДобавлено (21.02.2014, 15:01) --------------------------------------------- Только реестр, только хардкор
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:32 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HSP, Если неправильно пользоваться, то будет синий экран
|
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 15:37 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) HSP, Если неправильно пользоваться, то будет синий экран если лезть куда ненадо, то будет синий экран
Добавлено (21.02.2014, 15:37) --------------------------------------------- maksim1221232, ини файлы пользователь может изменять по своему усмотрению, а ключи реестра можно запрятать очень хорошо
Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 21 Февраля 2014, 15:38 |
|
| |
Eye | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:04 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| data.ini можно превратить в какой-нибудь resources.pkg и вряд ли кто-нибудь догадается.
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:17 | Сообщение # 9 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Eye ( ) ини файлы пользователь может изменять по своему усмотрению, а ключи реестра можно запрятать очень хорошо Цитата Eye ( ) data.ini можно превратить в какой-нибудь resources.pkg и вряд ли кто-нибудь догадается. Зачем что-то прятать? В ini файле просто будет хранится верный ведённый ключ человека. Если он и изменит там что-то, то ключ станет неверным и его ещё раз спросит игра.
|
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:28 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата maksim1221232 ( ) Зачем что-то прятать? В ini файле просто будет хранится верный ведённый ключ человека. Если он и изменит там что-то, то ключ станет неверным и его ещё раз спросит игра. ты прав, зачем что-то прятать и шифровать, если игра коммерческая?Добавлено (21.02.2014, 16:28) ---------------------------------------------
Цитата Eye ( ) data.ini можно превратить в какой-нибудь resources.pkg и вряд ли кто-нибудь догадается.
я любопытный, всегда проверяю файлы блокнотом
|
|
| |
JessyStorm | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:34 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| HSP, реестр точно так же переписывается, как и ини, не вижу проблемы в этом, кому надо, тот все равно найдет.
https://www.artstation.com/artist/jessystorm
|
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:40 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я никогда не видел, чтобы Blizzard, EA, Adobe и пр. использовали INI, все зачем-то пишут в реестр, наверное они не знают главного правила:Цитата JessyStorm ( ) Кому надо, тот все равно найдет. Все верно?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:45 | Сообщение # 13 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если бы в ini было записано: Пули от автомата или монетки или ещё что-то, то тогда можно было открыть файл и заменить всё например на 1000 или 10000 и т.д. А так так просто будет хранится верный ведённый ключ в игре, что-бы не спрашивать у игрока его много раз.
|
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:48 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| а потом тот, у кого нет игры напишет на каком-нибудь форуме: "Есть такая-то такая-то игра, не поиграть, просит ключ, а покупать не хочу, помогите", а тот у кого уже есть правильный ключ возьмет, посмотрит в ини файл и скажет: "вот, держи ключ - такой-то такой-то"
Сообщение отредактировал HSP - Пятница, 21 Февраля 2014, 16:49 |
|
| |
Newsdownloads | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 15 |
Sleepy wizard
Сейчас нет на сайте
| maksim1221232, ты всегда предлагаешь ини файлы А вообще, у данного "прикола" с ключом есть недостаток - допустим, кто-то купил игру, получил ключ. Что мешает выложить этот ключ в общий доступ?
Проект на Gamiron №6: Ray Machine (завершен)
Проект на Gamiron №7: UFOs' Rampage! (завершен)
Группа/Блог
|
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:49 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Newsdownloads, я слишком долго писал свой ответ
|
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 16:57 | Сообщение # 17 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В Gm есть такая функция "Вложеные файлы". Нужно хранить ini файлы в самой игре. При необходимости записать или что-то прочесть в файле нужно выкладывать файл в папку с игрой, делать то что нужно и вкладывать обрытно. Если конечно так можно)
|
|
| |
HSP | Дата: Пятница, 21 Февраля 2014, 17:28 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вообще я считаю, что если хочешь сделать так, чтоб в игру нельзя было поиграть до ее покупки, то ее нужно либо на стим гринлайт заливать либо делать онлайн проверку ключей Добавлено (21.02.2014, 17:28) ---------------------------------------------
Цитата maksim1221232 ( ) В Gm есть такая функция "Вложеные файлы". Нужно хранить ini файлы в самой игре. При необходимости записать или что-то прочесть в файле нужно выкладывать файл в папку с игрой, делать то что нужно и вкладывать обрытно. Если конечно так можно)
Посмотрел справку, нашел только Цитата export_include_file(fname) Распаковывает включаемый в игру файл с именем fname. В качестве параметра передаётся строка, поэтому не забывайте заключать имя файла в апострофы. export_include_file_location(fname,location) Распаковывает включаемый в игру файл с именем fname в заданное место по пути location. Параметр location должен содержать путь и имя файла. discard_include_file(fname) Исключает включаемый в игру файл с именем fname, освобождая занятую им область памяти. похоже, вложенные файлы можно только вытаскивать из игры
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 10:40 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Newsdownloads ( ) А вообще, у данного "прикола" с ключом есть недостаток - допустим, кто-то купил игру, получил ключ. Что мешает выложить этот ключ в общий доступ? Цитата HSP ( ) а потом тот, у кого нет игры напишет на каком-нибудь форуме: "Есть такая-то такая-то игра, не поиграть, просит ключ, а покупать не хочу, помогите", а тот у кого уже есть правильный ключ возьмет, посмотрит в ини файл и скажет: "вот, держи ключ - такой-то такой-то" Тот кто купилт ключ по любому будет его знать. Он же его купил и увидел. Его можно сохранить в блокнот(я так делаю) а потом выложить интернет.
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 22 Февраля 2014, 12:20 | Сообщение # 20 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| Кто будет тратить свои деньги на ключ, чтобы потом просто отдать его миллионам пользователей?
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |