Пятница, 19 Апреля 2024, 12:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Параметры ближайшего к мобу объекта (для использования их в коде моба)
Параметры ближайшего к мобу объекта
hmprДата: Суббота, 11 Октября 2014, 21:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может какая функция есть либо способ, при котором бы возвращались параметры ближайшего к мобу объекта (такие как координаты например, а еще лучше ширина и высота) и чтобы при этом их можно было бы использовать в коде моба. Объекты при этом в игре используются разные, в том числе и сами мобы.
SpeRdKeaRДата: Суббота, 11 Октября 2014, 21:32 | Сообщение # 2
KillerReborn
Сейчас нет на сайте
hmpr, пример в студию.
P.S. Для отмерки расстояния к ближайшему объекту instance_nearest придумали.


А звезды, будто мириады стрел,
Ловя на мушку силуэты снов.
Смеется и злорадствует любовь,
И мы с тобой попали в их прицел...
Quad69Дата: Четверг, 16 Октября 2014, 21:14 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
instance_nearest(x,y,object)

Эта функция возвращает id ближайшего объекта к координатам x y.
Если нужно что-то делать в это объекте, то делаешь так:
Код
with (instance_create(x,y,mov))
{
instance_destroy()//Или что тебе там нужно.
}
hmprДата: Воскресенье, 19 Октября 2014, 22:47 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата maksim1221232 ()
Код
with (instance_create(x,y,mov))
{
instance_destroy()//Или что тебе там нужно.
}


спасибо, но не очень понял, а что означает mov
Quad69Дата: Понедельник, 20 Октября 2014, 16:24 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата hmpr ()
но не очень понял, а что означает mov

Это имя твоего объекта
Garrus_VakarianДата: Вторник, 04 Ноября 2014, 19:56 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата hmpr ()
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста может какая функция есть либо способ, при котором бы возвращались параметры ближайшего к мобу объекта (такие как координаты например, а еще лучше ширина и высота) и чтобы при этом их можно было бы использовать в коде моба. Объекты при этом в игре используются разные, в том числе и сами мобы.

Вот исходник. Но на ГМ 8.1. Могу перепилить на 8.0, если нужно.
З.Ы. Простите за внешний сайт. Я пока не могу прикреплять файлы к сообщениям

Добавлено (04.11.2014, 19:56)
---------------------------------------------

Цитата maksim1221232 ()
Эта функция возвращает id ближайшего объекта к координатам x y.
Если нужно что-то делать в это объекте, то делаешь так:

Вечно я всё усложняю bag


уровень солнечной активности

Как насчёт калибровочки?


Сообщение отредактировал Garrus_Vakarian - Вторник, 04 Ноября 2014, 19:26
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Параметры ближайшего к мобу объекта (для использования их в коде моба)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг