Суббота, 23 Ноября 2024, 08:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 21:44 | Сообщение # 261 | Тема: Чтение ini файла с сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Anthem, Спасибо, почти всё готово.
Вот теперь как сделать что бы к примеру gm читал текст с страницы?
Например выводится текст Hello World, и мне надо что бы в моей игре выскочил этот текст.
Как это сделать?
P.s Пользовался http_get(url) но оно просто выводило мне 0
Quad69Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:56 | Сообщение # 262 | Тема: При прокачке игрока получается баг помогите.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Demonmega, Можно немного по подробнее?
Удаляются как?
Что за переменная name?
Quad69Дата: Среда, 15 Апреля 2015, 19:55 | Сообщение # 263 | Тема: Чтение ini файла с сайта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Делаю вот свою игру, и решил добавить туда интересную вещь, но вот только что мне для этой вещи надо я не знаю.
Можно ли сделать чтение и записать ini файлов с сайта?
Если можно, то как это реализовать? Dll'кой, php скриптом или как?

Добавлено (15 апреля 2015, 19:55)
---------------------------------------------
Никто не знает?
Скажите хотя бы, можно ли так сделать или нет. Остальное я сам постараюсь сделать.

Quad69Дата: Вторник, 14 Апреля 2015, 11:08 | Сообщение # 264 | Тема: Ещё один вопрос по уровням сложности.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
VAsKA,
Просто создай объект control в самой первой комнате, напиши ей в Create
Код
globalvar dif;
dif=get_integer('Выберите уровень сложности (1-3)',2)

И поставь свойство "Постоянный" (Там где Твёрдый или Solid)
И дальше уже в врагах или где тебе там надо пишешь:
Код
if dif=1 {Что делает враг при сложности 1}
if dif=2 {Что делает враг при сложности 2 и т.д...}
Quad69Дата: Понедельник, 13 Апреля 2015, 19:30 | Сообщение # 265 | Тема: Собираю команду для создания RTS игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Transced ()
Оформи все нормально

Ну как оформить? Я же написал что обычная игра.
Танки, строительство базы и т.д...
Цитата Transced ()
если это обычная игра и в ней нет нечего особого, то зачем тебе команда

Я имел ввиду что она сейчас обычная, и показать вам особого нечего. Вот и прошу людей помочь мне, что бы игра стала немного другой.

Добавлено (11 апреля 2015, 16:25)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (12 апреля 2015, 11:29)
---------------------------------------------
UP

Добавлено (13 апреля 2015, 19:30)
---------------------------------------------
UP

Quad69Дата: Воскресенье, 12 Апреля 2015, 11:43 | Сообщение # 266 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Куда кидать DLL файлы в gms? Где он их читает?
Quad69Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 19:43 | Сообщение # 267 | Тема: Тут появился вопрос помогите!
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если тебе надо что бы начались спавнится враги в рандом кол-ве, то открой спойлер ниже.
Quad69Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 16:27 | Сообщение # 268 | Тема: Перешёл на gm studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Tymonr ()
Я только что дал тебе ВСЮ информацию по ГМ, благодаря которой можно написать на ГМе как минимум неплохую игру. Что тебе еще надо?

Я перешёл на GMS, и значит мне и справка нужна GMS!
А ты мне что кинул? Русская справка по gm8 у меня самого есть
Quad69Дата: Суббота, 11 Апреля 2015, 00:46 | Сообщение # 269 | Тема: Перешёл на gm studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Tymonr, Очень смешно... dry
Quad69Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 23:08 | Сообщение # 270 | Тема: Перешёл на gm studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Нет, я не собираюсь переводить пол справки. Раз ни у кого нет желания нормально помочь, то изучу это попозже сам.
Quad69Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:52 | Сообщение # 271 | Тема: Перешёл на gm studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Anthem ()
В поисковике я не знаю что вводить, в справке тоже.
Quad69Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 21:08 | Сообщение # 272 | Тема: Перешёл на gm studio
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Недавно перешёл на Game Maker Studio, не сидеть же мне на старой версии.
Когда я перешёл на gms, сразу увидел что то новое. Разобраться в этом я не могу, поэтому обращаюсь сюда.
У меня вот возникли вопросы при создании объекта. Хочу сделать рисование меню, нажимаю Draw, и тут выскакивает какая то менюха, непонятная. В gm8 такого нет.
Пробовал использовать Draw, вроде всё работает как надо. А для чего другие кнопки? Объясните мне пожалуйста.
Ещё я заметил новую вкладку Asynchromous. Там тоже есть куча непонятных кнопок, всё что я там понимаю это кнопку Networking(и то плохо). А что другие делают?
P.s Извиняюсь за такие глупые вопросы, разобраться же надо как то. В поисковике я не знаю что вводить, в справке тоже.
Quad69Дата: Пятница, 10 Апреля 2015, 17:34 | Сообщение # 273 | Тема: Как задать движение за видом объекта.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну и что здесь трудного?
Если объект, то пишешь код:
Код
x=view_xview[0];y=view_yview[0]
Quad69Дата: Четверг, 09 Апреля 2015, 16:04 | Сообщение # 274 | Тема: Собираю команду для создания RTS игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Skyne ()
На каком движке пишешь?

Действительно, забыл....
Game Maker использую

Добавлено (09 апреля 2015, 16:04)
---------------------------------------------

Цитата Skyne ()
Опиши свою игру

Зачем? Я сказал какой жанр.. Обычная игра, ничего особого.
Quad69Дата: Среда, 08 Апреля 2015, 21:39 | Сообщение # 275 | Тема: Собираю команду для создания RTS игры
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Я вот недавно начал делать простую RTS игру, ничем не отличающуюся от других(Обычная война, танки, солдаты, турели и т.д).
Ну потом заметил что если внести несколько изменений, то игра получится довольно неплохой, но вот одному мне с этим не справлюсь, поэтому собираю команду.
Мне нужны люди которые умеют делать хоть что нибуть. Например рисовать, иметь хорошую фантизию, писать музыку, или например знать какой нибуть ЯП(Жалательно gms)
В команду надо человек до 2-3(потом может и больше).
Игру буду делать на Game maker Studio. Сервер(Да да, игра будет сетевой) наверное тоже в Gms, ну или можно на любом другом ЯП'е(Если найдутся люди знающие его).
Я сам хорошо разбираюсь в скриптенге, и немного умею рисовать.
Лучше всего обращайтесь в скайп - maksim1221232

Также вот кому интересно, скрины из прошлой игры.

P.s Извиняюсь если что то не дописал, спешил.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Понедельник, 13 Апреля 2015, 22:18
Quad69Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 11:39 | Сообщение # 276 | Тема: Анимация при гибели игрока.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если тебе надо что бы игрок(его объект) удалился при завершение анимации, то тогда используй скрипт: if image_index=image_number {instance_destroy();}
или можешь использовать для этого специальное событие, которое находится во вкладке "Другое"

Добавлено (04 апреля 2015, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата Интернет ()
if sprite_index=СпрайтГиделиИгрока{
instance _destroy()
}

Это ты проверяешь "Если спрайт текущего объекта равно id спрайта гибели игрока, то...."
Пиши примерное так:
Код
//Событие Step
if hp=0
  {
   if sprite_index!=СпрайтГибелиИгрока
    {
     sprite_index=СпрайтГибелиИгрока
     image_speed=1//Скорость анимации(от 0 до 1)
    }
   if image_index=image_number {instance_destroy();}
  }
Quad69Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 21:16 | Сообщение # 277 | Тема: Простой ИИ для танка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
direction должно вроде само присваиватся :\
Код
if distance_to_point(xp,yp)>4
{
r=0
var pt;
pt=path_add()
mp_grid_path(mcell,pt,x,y,xp,yp,true)
//mp_potential_settings(3,3,10,0)
r=floor(mdir-direction)
if r<0 {r=(360-(r+360))}
if r>3
  {
   mdir=scr_angle(mdir,direction,3)
   //mdir=point_direction(xprevious,yprevious,x,y)
   path_end()
  }
else
  {
   mdir=scr_angle(mdir,direction,3)
   direction=mdir
   path_start(pt,1,'',true)
   }
}

Вот код.
xp и yp это координаты в которые надо ехать танку.
scr_angle это плавный поворот.
mdir угол поворота танка.

Добавлено (03 апреля 2015, 21:16)
---------------------------------------------
Никто не знает решение проблемы?

Quad69Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 21:12 | Сообщение # 278 | Тема: Анимация при гибели игрока.
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм...
При смерти игрока просто пишешь код:
Код
sprite_index=СпрайтГиделиИгрока
Quad69Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:15 | Сообщение # 279 | Тема: Простой ИИ для танка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Вот примерно так он двигается. Движется вроде правильно, но по пути просто так поворачивается. То вправо, то влево.
Quad69Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:06 | Сообщение # 280 | Тема: Простой ИИ для танка
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Во! Получилось! Но танк теперь двигается как то странно. Заворачивает вправо, то влево...
Как это исправить?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг