Четверг, 28 Марта 2024, 13:56

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимация при гибели игрока.
Анимация при гибели игрока.
ИнтернетДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нужно чтобы игрок умирал с анимацией спрайт гибели отдельный вроде надо использовать sprite_index и image_speed

Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 23 Апреля 2015, 17:20
Quad69Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 21:12 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Эмм...
При смерти игрока просто пишешь код:
Код
sprite_index=СпрайтГиделиИгрока
ИнтернетДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:30 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
я как ни пробовал и таймером и просто игрок раньше удаляется чем срабатывает замена и
ещё вот так пробовал
if sprite_index=СпрайтГиделиИгрока{
instance _destroy()
}
тоже не помогает игрок раньше удаляется до срабатывания анимации (спрайта с анимацией СпрайтГиделиИгрока)
jayreckДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:38 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Интернет, я бы так сделал и не парился вообще

если игрок.хп=0 { visible=0 if !instance_exsist(объект с спрайтом умершего игрока) { instance_create(игрок.х,игрок.у,объект с спрайтом умершего игрока) }}


g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
EfimovMaxДата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата jayreck ()
Интернет, я бы так сделал и не парился вообще

если игрок.хп=0 { visible=0 if !instance_exsist(объект с спрайтом умершего игрока) { instance_create(игрок.х,игрок.у,объект с спрайтом умершего игрока) }}

Ничоси, на каждый кадр анимации свой объект?


Текущий проект: The Experiment ☭

Выпущенные проекты Steam:
Princess.Loot.Pixel.Again
Princess.Loot.Pixel.Again x2
Dungetris


Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:46
jayreckДата: Суббота, 04 Апреля 2015, 10:28 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
EfimovMax, нее, на первое время ему хватит, просто ещё возможно появились бы 2-3 темы "умерший персонаж продолжает двигаться"

g-null-dc
Ippolit - тамагоч
немного моего пиксель арта
Quad69Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 11:39 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если тебе надо что бы игрок(его объект) удалился при завершение анимации, то тогда используй скрипт: if image_index=image_number {instance_destroy();}
или можешь использовать для этого специальное событие, которое находится во вкладке "Другое"

Добавлено (04 апреля 2015, 11:39)
---------------------------------------------

Цитата Интернет ()
if sprite_index=СпрайтГиделиИгрока{
instance _destroy()
}

Это ты проверяешь "Если спрайт текущего объекта равно id спрайта гибели игрока, то...."
Пиши примерное так:
Код
//Событие Step
if hp=0
  {
   if sprite_index!=СпрайтГибелиИгрока
    {
     sprite_index=СпрайтГибелиИгрока
     image_speed=1//Скорость анимации(от 0 до 1)
    }
   if image_index=image_number {instance_destroy();}
  }
SyankДата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:57 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Есть волшебное событие "конец анимации"
В котором можно проверить текущий спрайт, поверить номер кадра, поставить скорость анимации на ноль и запустить таймер перезапуска комнаты.
GameLogДата: Среда, 22 Апреля 2015, 10:40 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно прощё -->

Если xp = 0
Код
instance_destory


И в событии destory ( или как там )
Код
instance_create(x,y,obj_player_dead)
biggrin

Ну а там уже анимация в obj_player_dead, создаёшь анимацию гибели. happy

И, кстати делаешь например "респавн игрока" "room_restart" - ну это уж как в голову взбредёт cool


Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^

Сообщение отредактировал GameLog - Среда, 22 Апреля 2015, 10:43
XDominatorДата: Среда, 22 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Самый правильный вариант через animation_end.

if sprite_index = spr_player_dead {instance_destroy();}

Ну и конечно при смене спрайта на спрайт смерти нужно устанавливать флаг, который не будет позволять управлять игроком.


Ghaarp

The soul lighter(Android, logic)

Zzzzombie RAGE!!!(For android)
ahnoДата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата Интернет ()
габели

Цитата maksim1221232 ()
Гидели

Что
Цитата Интернет ()
Гидели

Что у вас у всех не так с написанием этого слова? Так сложно набить на клавиатуре "гиреби" с первого раза?


ИнтернетДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:19 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ой да натупил я и пошли все тупить сор
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Анимация при гибели игрока.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг