Анимация при гибели игрока.
|
|
Интернет | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нужно чтобы игрок умирал с анимацией спрайт гибели отдельный вроде надо использовать sprite_index и image_speed
Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 23 Апреля 2015, 17:20 |
|
| |
Quad69 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 21:12 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Эмм... При смерти игрока просто пишешь код: Код sprite_index=СпрайтГиделиИгрока
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:30 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| я как ни пробовал и таймером и просто игрок раньше удаляется чем срабатывает замена и ещё вот так пробовал if sprite_index=СпрайтГиделиИгрока{ instance _destroy() } тоже не помогает игрок раньше удаляется до срабатывания анимации (спрайта с анимацией СпрайтГиделиИгрока)
|
|
| |
jayreck | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:38 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Интернет, я бы так сделал и не парился вообще
если игрок.хп=0 { visible=0 if !instance_exsist(объект с спрайтом умершего игрока) { instance_create(игрок.х,игрок.у,объект с спрайтом умершего игрока) }}
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
EfimovMax | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата jayreck ( ) Интернет, я бы так сделал и не парился вообще
если игрок.хп=0 { visible=0 if !instance_exsist(объект с спрайтом умершего игрока) { instance_create(игрок.х,игрок.у,объект с спрайтом умершего игрока) }} Ничоси, на каждый кадр анимации свой объект?
Текущий проект: The Experiment ☭
Выпущенные проекты Steam: Princess.Loot.Pixel.Again Princess.Loot.Pixel.Again x2 Dungetris
Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:46 |
|
| |
jayreck | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 10:28 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| EfimovMax, нее, на первое время ему хватит, просто ещё возможно появились бы 2-3 темы "умерший персонаж продолжает двигаться"
g-null-dc Ippolit - тамагоч немного моего пиксель арта
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 11:39 | Сообщение # 7 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Если тебе надо что бы игрок(его объект) удалился при завершение анимации, то тогда используй скрипт: if image_index=image_number {instance_destroy();} или можешь использовать для этого специальное событие, которое находится во вкладке "Другое"Добавлено (04 апреля 2015, 11:39) ---------------------------------------------
Цитата Интернет ( ) if sprite_index=СпрайтГиделиИгрока{ instance _destroy() } Это ты проверяешь "Если спрайт текущего объекта равно id спрайта гибели игрока, то...." Пиши примерное так: Код //Событие Step if hp=0 { if sprite_index!=СпрайтГибелиИгрока { sprite_index=СпрайтГибелиИгрока image_speed=1//Скорость анимации(от 0 до 1) } if image_index=image_number {instance_destroy();} }
|
|
| |
Syank | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:57 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Есть волшебное событие "конец анимации" В котором можно проверить текущий спрайт, поверить номер кадра, поставить скорость анимации на ноль и запустить таймер перезапуска комнаты.
|
|
| |
GameLog | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 10:40 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Можно прощё -->
Если xp = 0
И в событии destory ( или как там ) Код instance_create(x,y,obj_player_dead)
Ну а там уже анимация в obj_player_dead, создаёшь анимацию гибели.
И, кстати делаешь например "респавн игрока" "room_restart" - ну это уж как в голову взбредёт
Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
Сообщение отредактировал GameLog - Среда, 22 Апреля 2015, 10:43 |
|
| |
XDominator | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Самый правильный вариант через animation_end.
if sprite_index = spr_player_dead {instance_destroy();}
Ну и конечно при смене спрайта на спрайт смерти нужно устанавливать флаг, который не будет позволять управлять игроком.
Ghaarp
The soul lighter(Android, logic)
Zzzzombie RAGE!!!(For android)
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата Интернет ( ) габели Цитата maksim1221232 ( ) Гидели Что Цитата Интернет ( ) Гидели Что у вас у всех не так с написанием этого слова? Так сложно набить на клавиатуре "гиреби" с первого раза?
|
|
| |
Интернет | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:19 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ой да натупил я и пошли все тупить сор
|
|
| |