Здравствуйте.
У меня появился небольшой вопрос, не проблема.
Я всё ещё сижу на gm8, и делаю типо онлайн игру.
Использую ддл'ку 39dll
Например в 39DLL есть скрипт "writebyte(...)"
Если открыть сам скрипт и посмотреть что внутри, то можно увидеть простую строчку: return external_call(global._BufA, argument0, argument1);
Вот, и есть например скрипт в неком объекте в событии Step:
Код
...
writebyte(1)
writebyte(3)
writebyte(4,2)
writebyte(9,8)
...
Сам вопрос: Недавно я вспомнил что где-то читал про то что вызов скрипта идёт в 5 раз дольше выполнения обыкновенного кода.
Можно ли написать вместо кода:
Код
...
writebyte(1)
writebyte(3)
writebyte(4,2)
writebyte(9,8)
...
вот такой код?:
Код
...
external_call(global._BufA,1,0)
external_call(global._BufA,3,0)
external_call(global._BufA,4,2)
external_call(global._BufA,9,8)
...
Если да, то моя игра получается будет быстрее работать?Добавлено (18 декабря 2014, 21:35)
---------------------------------------------
Хмм...
Я либо задал трудный вопрос, либо форум редко кто посещает...