Результаты поиска
|
|
Quad69 | Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 19:45 | Сообщение # 201 | Тема: Ненужное столкновение. Как убрать? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Расскажи подробнее, как оно происходит? Цитата tifaso ( ) obj_block_mov1_x и obj_block_mov1_y Если они не могут пройти через друг друга, то ошибка найдена(в Step).
|
|
| |
Quad69 | Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 20:30 | Сообщение # 202 | Тема: Как сделать живую жидкость? |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Хочу сделать что то типо похожее на клон агарио, но вместо бегающих шаров была жидкость которой играл игрок. Но вот только как это сделать, я не знаю. Поиск молчит.
Вот скриншоты того что я хочу сделать:
Возможно ли вообще сделать такое?
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 29 Сентября 2015, 20:30 |
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 08:18 | Сообщение # 203 | Тема: Game Maker, PHP программист ищет команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну вот, выложил что нашёл(в шапке).
|
|
| |
Quad69 | Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 23:09 | Сообщение # 204 | Тема: Game Maker, PHP программист ищет команду |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Я ищу организованную команду, которые делают игры любой сложности. Хорошие знания в Game Maker Studio и Game Maker 8.
Мои условие всего лишь одно - Команда должна быть "живой", люди должны быть часто в онлайне и не писать что то типо "У нас возникли проблемы, давай завтра".
Контакты: Эл. Почта: maks1221232@yandex.ru Skype: maksim1221232
Готов работать за маленькие деньги, если проект заинтересует, то могу вовсе бесплатно(Первые дни работаю бесплатно).
Готовые работы разве что тут http://gcup.ru/forum/9-0-1-0-10-3-[maksim1221232] Но это было 1-2 года назад, по ним строго не судите. Если кому то нужно больше, то могу поискать у себя на компьютере, может что нибуть да и найду.
Если кто то хочет меня проверить, то могу склёпать какую нибуть простенькую игрушку, или ответить на пару простых вопросов.
Вроде бы ничего не забыл. Если вы надумали, то пишите в скайп или сюда(на эл почту я редко захожу)
P.s Если я найду группу или если не повезёт перестану её искать, то я обязательно сюда об этом напишу.
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Понедельник, 28 Сентября 2015, 08:18 |
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 20:26 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Franz ( ) и вот так Цитата Franz ( ) я делал так В каких событиях? Шаг?
Цитата Franz ( ) else if Вроде бы в gms это не работает.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 206 | Тема: Чёрный экран |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проверяй скрипты которые выполняются в начале игры, возможно где циклы не верно написал(while, for и другие).
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 15:57 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перенеси код самой перезарядки в alarm 0, а потом в событии в котором выполняется перезарядка: Код ....... if (keyboard_check_pressed(ord('R')) and alarm[0]=-1) { sound_play(звук_перезарядки)//или что тебе тут надо... alarm[0]=room_speed//Оружие перезарядится через одну секунду. } ....... в alarm 0 чисто саму перезарядку без проверки на нажатии клавиш и т.д.. P.s Я думал тебе нужна перезарядка между выстрелами -_-
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 14:44 | Сообщение # 208 | Тема: Не работают операции с файлами |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата EfimovMax ( ) А возможно ли считывание файла с директории игры? Так ведь намного удобней. Что бы было удобнее, сделай просто ярлык папки на рабочем столе.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 14:27 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Franz, Создаёшь событие alarm 0, вставляешь пустой код(просто комментарий //) Потом проверяешь, если alarm[0]=-1 то перезаряжатся и запускать alarm на сколько нужно времени.
Простой пример: Код if alarm[0]=-1 { //Любое действие. alarm[0]=10//Перезарядка 10 шагов }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 210 | Тема: Проблема с рисование меню |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| YellowAfterlife, Спасибо, проблему решил. Убрал все view_x/yview и всё заработало.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 14:15 | Сообщение # 211 | Тема: Проблема с рисование меню |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Возникла проблема с меню и нажатием кнопок на ней, хотя раньше у меня проблем с этим не было(перешёл на gms и вот) Я использую немного другие настройки вида(скрин ниже в спойлере), это скорее всего и есть проблема, потому что при использовании данных настроек с mouse_x/y и другими похожими функция выдают странные значения (что то типо мышь стоит на координатах 32, а выдаёт 341 и т.д) Мой код: //Global mouse pressed Код var xx=22; var yy=44; var i=0; while(i<21) { if (window_mouse_get_x()>view_xview[0]+622 && window_mouse_get_y()>view_yview[0]+44 && window_mouse_get_x()<view_xview[0]+778 && window_mouse_get_y()<view_yview[0]+408) { if (window_mouse_get_x()>view_xview[0]+(600+xx) && window_mouse_get_y()>view_yview[0]+yy && window_mouse_get_x()<view_xview[0]+(600+xx+52) && window_mouse_get_y()<view_yview[0]+yy+52){ if (mouse_check_button_pressed(mb_left)) { show_message(string(i))//Выводит номер ячейки по которой я нажал. } } } if xx<126 {xx+=52}else{xx=22;yy+=52} i++; }
P.s Если вид находится в стандартной позиции(0,0) то всё прекрасно работает. P.s.s Меню само рисую в draw gui
Сообщение отредактировал maksim1221232 - Понедельник, 31 Августа 2015, 14:15 |
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:10 | Сообщение # 212 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| В создании врага Код while !place_free(x,y){ x=irandom(room_width) y=irandom(room_height) }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 01:12 | Сообщение # 213 | Тема: Проблемы с mouse_check_button_pressed |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Syank ( ) Вот интересно, получится ли один alarm использовать для всех кнопок? Один на всех скорее всего да.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:53 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker) |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня небольшой вопрос к людям имеющим Professional Edition. Вчера появилась возможность использовать Windows YYC Пробовал запустить свою игруху, всё что я заметил что на YYC мультиплеер стал странно работать. В чём их настоящия отличия?
|
|
| |
Quad69 | Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:35 | Сообщение # 215 | Тема: Проблемы с mouse_check_button_pressed |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| scr_mouse_rect это что?
Вот простой способ решения. Код if bt_act = 2 and alarm[0]=-1 //если кнопка нажата, происходит действие в скобках. { if action_menu = true then action_menu = false else action_menu = true alarm[0]=2 } В объекте в котором выполняешь скрипт выше: Код //Событие alarm 0 if mouse_check_buttom(mb_left) { alarm[0]=2 }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Среда, 26 Августа 2015, 23:36 | Сообщение # 216 | Тема: Объект трясётся |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Проверяй, если бот далеко от точки с которой он шёл, то двигаться к ней, иначе стоять. Вот примерный код: Код if !(distance_to_point(startx,starty)<speed) { move_towards_point(startx,starty,4) }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 20:04 | Сообщение # 217 | Тема: Узнать позицию мышки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) window_view_mouse_get_x\y? Странно работает, пробовал рисовать точку используя эти функции, всё было нормально, но через секунды 2-3 она просто стояла на месте(перестала рисоватся на мышке)
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:12 | Сообщение # 218 | Тема: Узнать позицию мышки |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте. Кто знает название функций которые возвращают позицию мышки относительно вида и функцию которую возвращает версию игры(которую я записываю в её настройках)? Долго искал в справке, но ответ таки и не нашёл. Зарание спасибо
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 10:46 | Сообщение # 219 | Тема: Как увеличить размер объекта |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм, пробуй тогда так: Код while !place_free(x,y) { var n=instance_nearest(x,y,объект_стены); x+=lengthdir_x(1,point_direction(n.x,n.y,x,y)) y+=lengthdir_y(1,point_direction(n.x,n.y,x,y)) }
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 00:43 | Сообщение # 220 | Тема: Помогите с отрисовкой маски столкновения |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата malegel ( ) и не понимаю как правильно поставить значения. Возможно так(несколько вариантов) sprite_collision_mask=спрайт sprite_collision_mask(спрайт)
P.s Вроде бы другая функция отвечает за маску..
|
|
| |