Суббота, 23 Ноября 2024, 04:15

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Результаты поиска
Quad69Дата: Среда, 30 Сентября 2015, 19:45 | Сообщение # 201 | Тема: Ненужное столкновение. Как убрать?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Расскажи подробнее, как оно происходит?
Цитата tifaso ()
obj_block_mov1_x и obj_block_mov1_y

Если они не могут пройти через друг друга, то ошибка найдена(в Step).
Quad69Дата: Вторник, 29 Сентября 2015, 20:30 | Сообщение # 202 | Тема: Как сделать живую жидкость?
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Хочу сделать что то типо похожее на клон агарио, но вместо бегающих шаров была жидкость которой играл игрок.
Но вот только как это сделать, я не знаю. Поиск молчит.

Вот скриншоты того что я хочу сделать:


Возможно ли вообще сделать такое?


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Вторник, 29 Сентября 2015, 20:30
Quad69Дата: Понедельник, 28 Сентября 2015, 08:18 | Сообщение # 203 | Тема: Game Maker, PHP программист ищет команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот, выложил что нашёл(в шапке).
Quad69Дата: Воскресенье, 27 Сентября 2015, 23:09 | Сообщение # 204 | Тема: Game Maker, PHP программист ищет команду
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Я ищу организованную команду, которые делают игры любой сложности.
Хорошие знания в Game Maker Studio и Game Maker 8.





Мои условие всего лишь одно - Команда должна быть "живой", люди должны быть часто в онлайне и не писать что то типо "У нас возникли проблемы, давай завтра".

Контакты:
Эл. Почта: maks1221232@yandex.ru
Skype: maksim1221232

Готов работать за маленькие деньги, если проект заинтересует, то могу вовсе бесплатно(Первые дни работаю бесплатно).

Готовые работы разве что тут http://gcup.ru/forum/9-0-1-0-10-3-[maksim1221232]
Но это было 1-2 года назад, по ним строго не судите.
Если кому то нужно больше, то могу поискать у себя на компьютере, может что нибуть да и найду.


Если кто то хочет меня проверить, то могу склёпать какую нибуть простенькую игрушку, или ответить на пару простых вопросов.

Вроде бы ничего не забыл.
Если вы надумали, то пишите в скайп или сюда(на эл почту я редко захожу)

P.s Если я найду группу или если не повезёт перестану её искать, то я обязательно сюда об этом напишу.


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Понедельник, 28 Сентября 2015, 08:18
Quad69Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 20:26 | Сообщение # 205 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Franz ()
и вот так

Цитата Franz ()
я делал так

В каких событиях? Шаг?

Цитата Franz ()
else if

Вроде бы в gms это не работает.
Quad69Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 20:23 | Сообщение # 206 | Тема: Чёрный экран
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проверяй скрипты которые выполняются в начале игры, возможно где циклы не верно написал(while, for и другие).
Quad69Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 15:57 | Сообщение # 207 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Перенеси код самой перезарядки в alarm 0, а потом в событии в котором выполняется перезарядка:
Код
.......
if (keyboard_check_pressed(ord('R')) and alarm[0]=-1)
{
sound_play(звук_перезарядки)//или что тебе тут надо...
alarm[0]=room_speed//Оружие перезарядится через одну секунду.
}
.......

в alarm 0 чисто саму перезарядку без проверки на нажатии клавиш и т.д..
P.s Я думал тебе нужна перезарядка между выстрелами -_-
Quad69Дата: Четверг, 03 Сентября 2015, 14:44 | Сообщение # 208 | Тема: Не работают операции с файлами
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата EfimovMax ()
А возможно ли считывание файла с директории игры? Так ведь намного удобней.

Что бы было удобнее, сделай просто ярлык папки на рабочем столе.
Quad69Дата: Среда, 02 Сентября 2015, 14:27 | Сообщение # 209 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Franz, Создаёшь событие alarm 0, вставляешь пустой код(просто комментарий //)
Потом проверяешь, если alarm[0]=-1 то перезаряжатся и запускать alarm на сколько нужно времени.

Простой пример:
Код
if alarm[0]=-1
{
//Любое действие.
alarm[0]=10//Перезарядка 10 шагов
}
Quad69Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 18:42 | Сообщение # 210 | Тема: Проблема с рисование меню
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
YellowAfterlife, Спасибо, проблему решил.
Убрал все view_x/yview и всё заработало.
Quad69Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 14:15 | Сообщение # 211 | Тема: Проблема с рисование меню
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Возникла проблема с меню и нажатием кнопок на ней, хотя раньше у меня проблем с этим не было(перешёл на gms и вот)
Я использую немного другие настройки вида(скрин ниже в спойлере), это скорее всего и есть проблема, потому что при использовании данных настроек с mouse_x/y и другими похожими функция выдают странные значения
(что то типо мышь стоит на координатах 32, а выдаёт 341 и т.д)

Мой код:
//Global mouse pressed
Код
var xx=22;
var yy=44;
var i=0;
while(i<21)
{
if (window_mouse_get_x()>view_xview[0]+622 && window_mouse_get_y()>view_yview[0]+44 && window_mouse_get_x()<view_xview[0]+778 && window_mouse_get_y()<view_yview[0]+408)
{
if (window_mouse_get_x()>view_xview[0]+(600+xx) && window_mouse_get_y()>view_yview[0]+yy && window_mouse_get_x()<view_xview[0]+(600+xx+52) && window_mouse_get_y()<view_yview[0]+yy+52){
      if (mouse_check_button_pressed(mb_left))
      {
          show_message(string(i))//Выводит номер ячейки по которой я нажал.
      }
}
}
if xx<126 {xx+=52}else{xx=22;yy+=52}
i++;
}


P.s Если вид находится в стандартной позиции(0,0) то всё прекрасно работает.
P.s.s Меню само рисую в draw gui


Сообщение отредактировал maksim1221232 - Понедельник, 31 Августа 2015, 14:15
Quad69Дата: Понедельник, 31 Августа 2015, 10:10 | Сообщение # 212 | Тема: Как сд. чтобы объекты появлялись в свобод. позиц. в комнате
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В создании врага
Код
while !place_free(x,y){
x=irandom(room_width)
y=irandom(room_height)
}
Quad69Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 01:12 | Сообщение # 213 | Тема: Проблемы с mouse_check_button_pressed
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Syank ()
Вот интересно, получится ли один alarm использовать для всех кнопок?

Один на всех скорее всего да.
Quad69Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:53 | Сообщение # 214 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
У меня небольшой вопрос к людям имеющим Professional Edition.
Вчера появилась возможность использовать Windows YYC
Пробовал запустить свою игруху, всё что я заметил что на YYC мультиплеер стал странно работать.
В чём их настоящия отличия?
Quad69Дата: Суббота, 29 Августа 2015, 00:35 | Сообщение # 215 | Тема: Проблемы с mouse_check_button_pressed
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
scr_mouse_rect это что?

Вот простой способ решения.
Код
if bt_act = 2 and alarm[0]=-1 //если кнопка нажата, происходит действие в скобках.    
     {  
      if action_menu = true then action_menu = false else action_menu = true  
      alarm[0]=2
     }

В объекте в котором выполняешь скрипт выше:
Код
//Событие alarm 0
if mouse_check_buttom(mb_left)
{
alarm[0]=2
}
Quad69Дата: Среда, 26 Августа 2015, 23:36 | Сообщение # 216 | Тема: Объект трясётся
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Проверяй, если бот далеко от точки с которой он шёл, то двигаться к ней, иначе стоять.
Вот примерный код:
Код
if !(distance_to_point(startx,starty)<speed)
{
move_towards_point(startx,starty,4)
}
Quad69Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 20:04 | Сообщение # 217 | Тема: Узнать позицию мышки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
window_view_mouse_get_x\y?

Странно работает, пробовал рисовать точку используя эти функции, всё было нормально, но через секунды 2-3 она просто стояла на месте(перестала рисоватся на мышке)
Quad69Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 16:12 | Сообщение # 218 | Тема: Узнать позицию мышки
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте.
Кто знает название функций которые возвращают позицию мышки относительно вида и функцию которую возвращает версию игры(которую я записываю в её настройках)?
Долго искал в справке, но ответ таки и не нашёл.
Зарание спасибо
Quad69Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 10:46 | Сообщение # 219 | Тема: Как увеличить размер объекта
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, пробуй тогда так:
Код

while !place_free(x,y)  
{  
var n=instance_nearest(x,y,объект_стены);  
x+=lengthdir_x(1,point_direction(n.x,n.y,x,y))
y+=lengthdir_y(1,point_direction(n.x,n.y,x,y))
}
Quad69Дата: Понедельник, 24 Августа 2015, 00:43 | Сообщение # 220 | Тема: Помогите с отрисовкой маски столкновения
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата malegel ()
и не понимаю как правильно поставить значения.

Возможно так(несколько вариантов)
sprite_collision_mask=спрайт
sprite_collision_mask(спрайт)

P.s Вроде бы другая функция отвечает за маску..
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг