Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
|
|
WerSioPesk | Дата: Среда, 24 Октября 2018, 16:00 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я работаю на Game Maker 8.0, посмотрела на то что можно сделать с шейдерами в Game Maker Studio 1.4 и захотела как нибудь сделать тоже самое на своём гамаке. Если можно сделать так чтобы шейдеры или похожее на это можно сделать на старых версиях программы, то напишите пожалуйста! Если нельзя то скажите как можно найти другое решение... например библиотеки или расширения, готова даже на взлом!, но мне очень нужно!
*Если вы спросите почему я не возьму Game Maker Studio - то я отвечу так: я слишком много сделала в старой версии и когда я делала свою игру не было ещё студии был только только выпущен гамак 8.1 а перенести на студию ... у меня нервы не железные! а ещё у меня собственного компа нет чтобы сидеть в одной программе а я знаю что в гамаке нужна лицензия ещё одну я не буду покупать с меня довольно!!!!!!!!!!!!!!!! ヽ(  ̄д ̄)ノ*
|
|
| |
TLT | Дата: Среда, 24 Октября 2018, 18:06 | Сообщение # 2 |
Сейчас на сайте
| Цитата WerSioPesk ( ) Game Maker 8.0
Насколько помню, игры, сделанные на нём, имеют проблемы на новых Windows. Переход возможен, но ручками придётся исправлять пути, скрипты...
Шейдеров для GM8 нет, но глянь вот этот пример GMK - http://forum.hellroom.ru/index.php?topic=22077.0
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 00:43 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| http://game-maker.ru/infusions/pro_download_panel/download.php?did=1221
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 05:53 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| спасибо! попробовала... но почему то не работает... Добавлено (25 Октября 2018, 06:08) ---------------------------------------------
Почему вылезает всё время эта ошибка? Добавлено (25 Октября 2018, 13:49) --------------------------------------------- О! Знаю! Как можно сделать объект скошенным в бок?:
|
|
| |
Quad69 | Дата: Четверг, 25 Октября 2018, 19:19 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WerSioPesk ( ) Как можно сделать объект скошенным в бок? Примитивами вроде бы.
Цитата WerSioPesk ( ) спасибо! попробовала... но почему то не работает... DLL рабочая, я сам проверял.
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:33 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ой... я только что поняла что я работаю на Game Maker 8.1 а не Game Maker 8.0 . Я на 8.0 делала ... ну скажем так ... игру ну ... которая ну ... так себе ... ну ... .
Посмотрела на оригинальный форум, и там написано что "В настоящее время не работает с GM 8.1 и далее...". Вы не знаете как написать точно такую же библиотеку для 8.1? Ну может быть и не точно такую же...
Заранее спасибо! =) * а ещё я поняла что люблю очень много ставить троеточий =) и смайликов =)
|
|
| |
Abel399 | Дата: Суббота, 27 Октября 2018, 20:49 | Сообщение # 7 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| На оригинальном форуме есть ссылка, там лежат исходники (C++). В readme описаны требования. Придется разобраться и дописать, чтобы заработало под GM8.1
P.S> На второй странице форума описано, почему библиотека не работает с 8.1 (GMAPI). Была ссылка на якобы совместимый с 8.1 GMAPI, но видимо плодов это особо не принесло. P.S.S> Кода там 1.2к строк, т.е. не слишком-то и много, неделя максимум, т.ч. переписать можно, но, ввиду неактуальности, для большинства это покажется сомнительной затеей.
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Суббота, 27 Октября 2018, 21:04 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 09:42 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всёравно спасибо вам всем что помогали мне =) Добавлено (28 Октября 2018, 09:50) --------------------------------------------- Но я как то не нашла эту ссылку... Доктор ... я тупик?
|
|
| |
Abel399 | Дата: Воскресенье, 28 Октября 2018, 10:49 | Сообщение # 9 |
Surpass your limits. Right now.
Сейчас нет на сайте
| WerSioPesk,
Ninja Slayer - 2D Physics Puzzle [cancelled]
Сообщение отредактировал Abel399 - Воскресенье, 28 Октября 2018, 10:51 |
|
| |
WerSioPesk | Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 12:44 | Сообщение # 10 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| а... точно... я как то даже и не посмотрела есть ли там что либо нибудь... смотрела есть ли там отдельная ссылка... Добавлено (29 Октября 2018, 13:46) --------------------------------------------- А можете рассказать как именно делать это:
|
|
| |
Quad69 | Дата: Понедельник, 29 Октября 2018, 19:36 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата WerSioPesk ( ) А можете рассказать как именно делать это: Это вроде бы примитивами делается
|
|
| |
Reker | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 03:27 | Сообщение # 12 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WerSioPesk, Вот примитивы. Примерно так. Поиграйся со значениями для себя.
Код draw
draw_set_color(c_white) var tex = sprite_get_texture(spr_next_room,0); draw_primitive_begin_texture (pr_trianglestrip, tex); draw_vertex_texture (416 + 50, 448 - 50, 1, 1); draw_vertex_texture (416, 511, 1, 1); draw_vertex_texture (479+ 50, 448- 50, 1, 1); draw_vertex_texture (479, 511, 1, 1); draw_primitive_end ();
вышло такое
Добавлено (30 Октября 2018, 03:28) --------------------------------------------- spr_next_room просто квадрат 32x32
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 12:53 | Сообщение # 13 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| оу... спасибо =) А можно ли это сделать со спрайтами?
|
|
| |
Reker | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 12:56 | Сообщение # 14 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WerSioPesk, так вот я спрайт и сделал. Как текстуру растянул его. Вот задавал как раз tex = sprite_get_texture(spr_next_room,0). Но если прям спрайт спрайт без всякого, я не знаю. То что я скинул это было из справки.
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 14:12 | Сообщение # 15 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо =) Всё поняла=)Добавлено (03 Ноября 2018, 17:41) --------------------------------------------- А это и для объектов работает, или все спрайты одного типа будут изменены?
|
|
| |
Reker | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 09:08 | Сообщение # 16 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WerSioPesk, Ну это должно работать только в обьекте, где ты пишешь эти примитивы. Все спрайты не должны быть изменены. Я так думаю.
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 10:50 | Сообщение # 17 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добавлено (04 Ноября 2018, 11:20) --------------------------------------------- Хмм... Странно... Ладно попробуем ещё раз...
Спасибо Reker!
У меня ещё четыре вопроса... ????
1. Как сделать так чтобы объект крутился вокруг какой либо точки но сам не вертелся, как планета вокруг солнца =) 2. Как сделать окантовку для объекта. 3. Как сделать так чтобы один объект рисовался на другом. (Я знаю что можно так сделать... но не знаю как.) 4. Как сделать так чтобы пиксели были ровными.
картинка будет в следующем сообщении.
(Несколько сообщений не отображались и мне пришлось целых пять раз заново и заново переписывать сообщения)Добавлено (04 Ноября 2018, 11:23) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Воскресенье, 04 Ноября 2018, 11:23 |
|
| |
Raven84 | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:16 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| 1) На первый вопрос есть несколько вариантов решения. Можно просто использовать Path (пути) и по ним запускать объект. Можно использовать функции lengthdir_x и lengthdir_y (если правильно написал). В наших интернетах думаю можно найти достаточно примеров. Я дал так сказать наводку. )) 2) Ну если нужна чисто окантовка, то тут не могу придумать вариантов не используя шейдер. Можно сделать некоторыми хитростями, но они будут работать криво в некоторых случаях. Например можно под объектом рисовать чуть увеличенный его силуэт. 3) Тут достаточно менять глубину объекта параметром depth (глубина). Например, объект с depth=2 будет рисоваться над объектом с глубиной depth=0 4) Не совсем понял, что значит, чтобы были ровными? ))
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
Сообщение отредактировал Raven84 - Понедельник, 05 Ноября 2018, 07:18 |
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 08:26 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Наверное имеется ввиду сглаживание. WerSioPesk, Ты вроде работаешь в старой версии. В ней при рисовании спрайта зайди в Image и там будет Smooth Edges Разгладьте края вокруг непрозрачной части изображения(й), чтобы они лучше смотрелись. (Сильный эффект может быть создан с использованием Blur, но только смазывая прозрачность; подробнее смотри ниже). Blur (Размытие). Смазывая изображения, цвета немного смешиваются, делая изображение более неопределенным. Вы можете выбрать небольшое, среднее, или большое размытие. Также Вы можете выбрать смазывать цветовые значения и/или значения прозрачности. Размытие только величины прозрачности является хорошим путем разглаживать границу изображений.
Проверить не могу, а как в новой версии делать не знаю.
|
|
| |
WerSioPesk | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 08:41 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| вот наводки которые вы не до конца поняли =) 2 - Raven84 - по подробнее про эти хитрости ... 3 - это что то типа холста... или зеркала... почему зеркала? Ну скажем так когда мы например книгу заводим за угол зеркала мы видим эту заведённую часть книги но не видим в зеркале остальную часть книги. Но мне не нужно это зеркало, мне нужен холст на котором будут отображаться объекты, если объект на чуть чуть завести то эта заведённая на холст часть будет видна а та которая не находится на холсте не видна. 4 - Reker - да у меня Game Maker 8.1 и есть комната: 416 на 288 и при запуске игры пиксели... ну... одним словом некоторые пиксели больше, другие меньше, некоторые узкие некоторые широкие... вот.
Если честно то меня зовут Лена а не WerSioPesk... просто не знаю как поменять имя...
Сообщение отредактировал WerSioPesk - Понедельник, 05 Ноября 2018, 11:31 |
|
| |