Вторник, 19 Марта 2024, 14:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » Reker [85]
Результаты поиска
RekerДата: Вторник, 26 Февраля 2019, 13:52 | Сообщение # 1 | Тема: инвентарь следующий за видом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CUbeB, создаёшь объект инвентарь и в draw gui(названия точно не помню) и там рисуешь его. Всё что там нарисовано следует за видом. Как-то так.
RekerДата: Понедельник, 25 Февраля 2019, 06:58 | Сообщение # 2 | Тема: инвентарь следующий за видом.
почетный гость
Сейчас нет на сайте
нужно рисовать его в gui или как там его.
RekerДата: Суббота, 09 Февраля 2019, 08:07 | Сообщение # 3 | Тема: Враги не наносят урон при ударе
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ДанилаСтержнев, чтоб другие не смогли решить такую же проблему конечно же!
RekerДата: Вторник, 05 Февраля 2019, 14:03 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по GM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CUbeB, когда спрайт рисуешь, можешь выбрать его границы столкновения. Сказать точно сейчас не могу как называется.
RekerДата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 07:13 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по GM
почетный гость
Сейчас нет на сайте
CUbeB, а ты вообще хитбоксы сделал? Вроде при рисовке спрайта он автоматически не ставиться
RekerДата: Четверг, 31 Января 2019, 15:39 | Сообщение # 6 | Тема: Game Maker: Дальнейшие действия после перех. в след. rm
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На второй могу ответить. При старте комнаты можно создавать чёрный сурфейс и уменьшать его альфу, а при выходе наоборот увеличивать. Я так сделал

Сообщение отредактировал Reker - Четверг, 31 Января 2019, 15:45
RekerДата: Среда, 26 Декабря 2018, 22:03 | Сообщение # 7 | Тема: Можно ли выпустить свой проэкт в GameMakerStudio 2?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
vany200397, можно ему в лс ссылку наверн кинуть
RekerДата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 23:57 | Сообщение # 8 | Тема: Выполняет действие только с одним объектом
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Рисую освещение при помощи сурфейсов. Ставлю несколько объектов в комнату, но светиться только один. Пытался привязать к id, но видимо не правильно. В create объекта написал lighter = id и в сурфейсе использовал эту переменную.

Добавлено (25 Декабря 2018, 00:25)
---------------------------------------------
Эх. Опять задаю вопросы раньше, а потом нахожу быстро ответ. Воообщем. Может кому то надо. В объекте сурфейса в end step написал
Код

with(обьект испускащий свет ) {
   if (instance_exists(lighter))
{
  var px = lighter.x +  random_range(0, 1.5);
    var py = lighter.y + random_range(0, 1.5);
    var rr =  random_range(0, 1.5);
  
     surface_set_target (obj_surf_light.surf); // сам обьект сурфейса
   gpu_set_blendmode_ext(bm_src_alpha,bm_zero);
   draw_set_alpha(.35);
  draw_circle_color(px, py, 32 + rr,c_blue, c_blue, 0);
  draw_set_alpha(.75);
   draw_circle_color(px, py, 16 + rr,c_blue, c_blue, 0);
  draw_set_alpha(1);
  draw_circle_color(px, py, 8 + rr,c_blue, c_blue, 0);
   gpu_set_blendmode(bm_normal);
   surface_reset_target ();
}
   }



Сообщение отредактировал Reker - Вторник, 25 Декабря 2018, 00:28
RekerДата: Четверг, 08 Ноября 2018, 06:54 | Сообщение # 9 | Тема: Драка с врагами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, и при нуле, и если меньше нуля
RekerДата: Среда, 07 Ноября 2018, 14:20 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите сделать инвентарь на game maker 8.1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кнопка которая следует за камерой, это надо в draw GUI. А по поводу инвентаря, советую посмотреть канал FriendlyCosmonaut, но там ещё придётся подумать маленько т.к инвентарь у неё открывается на кнопку, а не нажатие нажатии мышкой на область экрана. Но по моему это сделать не сложно надо просто почитать справку и немного поразмыслить.

Добавлено (07 Ноября 2017, 14:22)
---------------------------------------------
Хотя она делает на новом гсм так что есть ещё один человек HeartBeast у него старые ролики тоже про инвентарь есть и вроде на версии 8.1


Сообщение отредактировал Reker - Среда, 07 Ноября 2018, 14:25
RekerДата: Среда, 07 Ноября 2018, 14:14 | Сообщение # 11 | Тема: Драка с врагами
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Core, можно написать так В step
Код

if hp <=0  instance_destroy()
RekerДата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 09:35 | Сообщение # 12 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk, слова про холст сразу приводят к мысли про сурфейсы, но сурфейсами я делал только освещение и поэтому не знаю как помочь. Raven84 опытнее, может поможет.
RekerДата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 08:26 | Сообщение # 13 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Наверное имеется ввиду сглаживание. WerSioPesk, Ты вроде работаешь в старой версии. В ней при рисовании спрайта зайди в Image и там будет Smooth Edges Разгладьте края вокруг непрозрачной части изображения(й), чтобы они лучше смотрелись. (Сильный эффект может быть создан с использованием Blur, но только смазывая прозрачность; подробнее смотри ниже).
Blur (Размытие). Смазывая изображения, цвета немного смешиваются, делая изображение более неопределенным. Вы можете выбрать небольшое, среднее, или большое размытие. Также Вы можете выбрать смазывать цветовые значения и/или значения прозрачности. Размытие только величины прозрачности является хорошим путем разглаживать границу изображений.

Проверить не могу, а как в новой версии делать не знаю.
RekerДата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 08:02 | Сообщение # 14 | Тема: как сделать грани видимыми point_in_rectangle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Raven84, Вот! Именно это я и хотел. Просто не знал какой командой сделать. Спасибо
RekerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 10:05 | Сообщение # 15 | Тема: [Помощь по GM8] Направление на объект (Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
UNIT02_GAMES, у меня сейчас нет возможности проверить, но попробуй так.
Код
var dir = координаты мышки //(не знаю как записать, не пользовался кодом для мышки)
           direction = dir;



Тут уже должно быть не конкретное значение
RekerДата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 09:08 | Сообщение # 16 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk, Ну это должно работать только в обьекте, где ты пишешь эти примитивы. Все спрайты не должны быть изменены. Я так думаю.
RekerДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 12:56 | Сообщение # 17 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk, так вот я спрайт и сделал. Как текстуру растянул его. Вот задавал как раз tex = sprite_get_texture(spr_next_room,0). Но если прям спрайт спрайт без всякого, я не знаю. То что я скинул это было из справки.
RekerДата: Суббота, 03 Ноября 2018, 12:31 | Сообщение # 18 | Тема: [Помощь по GM8] Направление на объект (Решено)
почетный гость
Сейчас нет на сайте
direction вроде. Если я правильно понял о чём ты If (dir = 90) { do something}
RekerДата: Пятница, 02 Ноября 2018, 07:12 | Сообщение # 19 | Тема: как сделать грани видимыми point_in_rectangle
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Хочу, чтобы point_in_rectangle показывал мне свои грани цветом. Как сделать не знаю. Вроде, что-то подобное видел когда-то.

Сообщение отредактировал Reker - Понедельник, 05 Ноября 2018, 09:35
RekerДата: Вторник, 30 Октября 2018, 03:27 | Сообщение # 20 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
WerSioPesk, Вот примитивы. Примерно так. Поиграйся со значениями для себя.
Код

draw

draw_set_color(c_white)
var tex = sprite_get_texture(spr_next_room,0);
draw_primitive_begin_texture (pr_trianglestrip, tex);
draw_vertex_texture (416 + 50, 448 - 50, 1, 1);
draw_vertex_texture (416, 511, 1, 1);
draw_vertex_texture (479+ 50, 448- 50, 1, 1);
draw_vertex_texture (479, 511, 1, 1);
draw_primitive_end ();


вышло такое

Добавлено (30 Октября 2018, 03:28)
---------------------------------------------
spr_next_room просто квадрат 32x32

Форум игроделов » Записи участника » Reker [85]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг