Результаты поиска
| |
Reker | Дата: Вторник, 26 Февраля 2019, 13:52 | Сообщение # 1 | Тема: инвентарь следующий за видом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CUbeB, создаёшь объект инвентарь и в draw gui(названия точно не помню) и там рисуешь его. Всё что там нарисовано следует за видом. Как-то так.
|
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 25 Февраля 2019, 06:58 | Сообщение # 2 | Тема: инвентарь следующий за видом. |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| нужно рисовать его в gui или как там его.
|
|
| |
Reker | Дата: Суббота, 09 Февраля 2019, 08:07 | Сообщение # 3 | Тема: Враги не наносят урон при ударе |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| ДанилаСтержнев, чтоб другие не смогли решить такую же проблему конечно же!
|
|
| |
Reker | Дата: Вторник, 05 Февраля 2019, 14:03 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по GM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CUbeB, когда спрайт рисуешь, можешь выбрать его границы столкновения. Сказать точно сейчас не могу как называется.
|
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 04 Февраля 2019, 07:13 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос по GM |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| CUbeB, а ты вообще хитбоксы сделал? Вроде при рисовке спрайта он автоматически не ставиться
|
|
| |
Reker | Дата: Четверг, 31 Января 2019, 15:39 | Сообщение # 6 | Тема: Game Maker: Дальнейшие действия после перех. в след. rm |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| На второй могу ответить. При старте комнаты можно создавать чёрный сурфейс и уменьшать его альфу, а при выходе наоборот увеличивать. Я так сделал
Сообщение отредактировал Reker - Четверг, 31 Января 2019, 15:45 |
|
| |
Reker | Дата: Среда, 26 Декабря 2018, 22:03 | Сообщение # 7 | Тема: Можно ли выпустить свой проэкт в GameMakerStudio 2? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| vany200397, можно ему в лс ссылку наверн кинуть
|
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 24 Декабря 2018, 23:57 | Сообщение # 8 | Тема: Выполняет действие только с одним объектом |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Рисую освещение при помощи сурфейсов. Ставлю несколько объектов в комнату, но светиться только один. Пытался привязать к id, но видимо не правильно. В create объекта написал lighter = id и в сурфейсе использовал эту переменную.
Добавлено (25 Декабря 2018, 00:25) --------------------------------------------- Эх. Опять задаю вопросы раньше, а потом нахожу быстро ответ. Воообщем. Может кому то надо. В объекте сурфейса в end step написал
Код with(обьект испускащий свет ) { if (instance_exists(lighter)) { var px = lighter.x + random_range(0, 1.5); var py = lighter.y + random_range(0, 1.5); var rr = random_range(0, 1.5); surface_set_target (obj_surf_light.surf); // сам обьект сурфейса gpu_set_blendmode_ext(bm_src_alpha,bm_zero); draw_set_alpha(.35); draw_circle_color(px, py, 32 + rr,c_blue, c_blue, 0); draw_set_alpha(.75); draw_circle_color(px, py, 16 + rr,c_blue, c_blue, 0); draw_set_alpha(1); draw_circle_color(px, py, 8 + rr,c_blue, c_blue, 0); gpu_set_blendmode(bm_normal); surface_reset_target (); } }
Сообщение отредактировал Reker - Вторник, 25 Декабря 2018, 00:28 |
|
| |
Reker | Дата: Четверг, 08 Ноября 2018, 06:54 | Сообщение # 9 | Тема: Драка с врагами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Core, и при нуле, и если меньше нуля
|
|
| |
Reker | Дата: Среда, 07 Ноября 2018, 14:20 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите сделать инвентарь на game maker 8.1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Кнопка которая следует за камерой, это надо в draw GUI. А по поводу инвентаря, советую посмотреть канал FriendlyCosmonaut, но там ещё придётся подумать маленько т.к инвентарь у неё открывается на кнопку, а не нажатие нажатии мышкой на область экрана. Но по моему это сделать не сложно надо просто почитать справку и немного поразмыслить.
Добавлено (07 Ноября 2017, 14:22) --------------------------------------------- Хотя она делает на новом гсм так что есть ещё один человек HeartBeast у него старые ролики тоже про инвентарь есть и вроде на версии 8.1
Сообщение отредактировал Reker - Среда, 07 Ноября 2018, 14:25 |
|
| |
Reker | Дата: Среда, 07 Ноября 2018, 14:14 | Сообщение # 11 | Тема: Драка с врагами |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Core, можно написать так В step
Код if hp <=0 instance_destroy()
|
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 09:35 | Сообщение # 12 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WerSioPesk, слова про холст сразу приводят к мысли про сурфейсы, но сурфейсами я делал только освещение и поэтому не знаю как помочь. Raven84 опытнее, может поможет.
|
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 08:26 | Сообщение # 13 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Наверное имеется ввиду сглаживание. WerSioPesk, Ты вроде работаешь в старой версии. В ней при рисовании спрайта зайди в Image и там будет Smooth Edges Разгладьте края вокруг непрозрачной части изображения(й), чтобы они лучше смотрелись. (Сильный эффект может быть создан с использованием Blur, но только смазывая прозрачность; подробнее смотри ниже). Blur (Размытие). Смазывая изображения, цвета немного смешиваются, делая изображение более неопределенным. Вы можете выбрать небольшое, среднее, или большое размытие. Также Вы можете выбрать смазывать цветовые значения и/или значения прозрачности. Размытие только величины прозрачности является хорошим путем разглаживать границу изображений.
Проверить не могу, а как в новой версии делать не знаю.
|
|
| |
Reker | Дата: Понедельник, 05 Ноября 2018, 08:02 | Сообщение # 14 | Тема: как сделать грани видимыми point_in_rectangle |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Вот! Именно это я и хотел. Просто не знал какой командой сделать. Спасибо
|
|
| |
Reker | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 10:05 | Сообщение # 15 | Тема: [Помощь по GM8] Направление на объект (Решено) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| UNIT02_GAMES, у меня сейчас нет возможности проверить, но попробуй так. Код var dir = координаты мышки //(не знаю как записать, не пользовался кодом для мышки) direction = dir;
Тут уже должно быть не конкретное значение
|
|
| |
Reker | Дата: Воскресенье, 04 Ноября 2018, 09:08 | Сообщение # 16 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WerSioPesk, Ну это должно работать только в обьекте, где ты пишешь эти примитивы. Все спрайты не должны быть изменены. Я так думаю.
|
|
| |
Reker | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 12:56 | Сообщение # 17 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WerSioPesk, так вот я спрайт и сделал. Как текстуру растянул его. Вот задавал как раз tex = sprite_get_texture(spr_next_room,0). Но если прям спрайт спрайт без всякого, я не знаю. То что я скинул это было из справки.
|
|
| |
Reker | Дата: Суббота, 03 Ноября 2018, 12:31 | Сообщение # 18 | Тема: [Помощь по GM8] Направление на объект (Решено) |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| direction вроде. Если я правильно понял о чём ты If (dir = 90) { do something}
|
|
| |
Reker | Дата: Пятница, 02 Ноября 2018, 07:12 | Сообщение # 19 | Тема: как сделать грани видимыми point_in_rectangle |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хочу, чтобы point_in_rectangle показывал мне свои грани цветом. Как сделать не знаю. Вроде, что-то подобное видел когда-то.
Сообщение отредактировал Reker - Понедельник, 05 Ноября 2018, 09:35 |
|
| |
Reker | Дата: Вторник, 30 Октября 2018, 03:27 | Сообщение # 20 | Тема: Можно ли сделать шейдеры в Game Maker 8.0 ? |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| WerSioPesk, Вот примитивы. Примерно так. Поиграйся со значениями для себя.
Код draw
draw_set_color(c_white) var tex = sprite_get_texture(spr_next_room,0); draw_primitive_begin_texture (pr_trianglestrip, tex); draw_vertex_texture (416 + 50, 448 - 50, 1, 1); draw_vertex_texture (416, 511, 1, 1); draw_vertex_texture (479+ 50, 448- 50, 1, 1); draw_vertex_texture (479, 511, 1, 1); draw_primitive_end ();
вышло такое
Добавлено (30 Октября 2018, 03:28) --------------------------------------------- spr_next_room просто квадрат 32x32
|
|
| |
|