Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
Raven84 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 03:50 | Сообщение # 4781 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| sayran, Цитата Доброе время суток ! У меня game maker studio 1.2 и на нем не работает команда sound_play () ! Хотя команда аналог ей в виде кнопки работает. Прописую код sound_play () в кнопку запускаю нажимаю не работает !! В global game settings есть галочка Use new Audio Engine. Сними ее и все заработает.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
sayran | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 05:54 | Сообщение # 4782 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо кто помог мне разобраться со звуком !! У меня все получилось !! Добавлено (02.02.2014, 05:54) --------------------------------------------- Всем спасибо кто помог мне разобраться со звуком !! У меня все получилось !!
|
|
| |
t111 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 20:21 | Сообщение # 4783 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| в gm:studio box2d встроен, это значит что все его функции переработаны и подстроены под гм, что работа с ним облегчится и уже не нужно будет учить С++ чтобы движок понимать? И скачать гмс со встроеным боксом будет лучше чем установить библиотеку бокса в обычный гм? Если да, то где он активируется в гмс (простите за нубский вопрос), а то я её скачал (гмс) а во вкладке с доп.библиотеками пусто. На ум приходит 2 варианта, либо он не доступен в версии free gms либо он активируется также прописыванием кода как и d3d в простом гм?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| | |
t111 | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 21:10 | Сообщение # 4785 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Fargost, ммм, т.е получается что скачать гмс со встроенным боксом, что установить бокс в простой гм, одно и тоже?!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Воскресенье, 02 Февраля 2014, 22:07 | Сообщение # 4786 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) Если да, то где он активируется в гмс (простите за нубский вопрос), а то я её скачал (гмс) а во вкладке с доп.библиотеками пусто. Он встроенный, вот на скрине подключить физику,галочку отметь и появится панель настройки,никакие библиотеки не нужны и их ни будет.
_____
|
|
| |
Jason | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 12:33 | Сообщение # 4787 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Люди не знаете как сделать чтоб прицеп у фуры двигался также как в 18 wos Добавлено (03.02.2014, 12:33) --------------------------------------------- Люди не знаете как сделать чтоб прицеп у фуры двигался также как в 18 wos Добавлено (03.02.2014, 12:33) --------------------------------------------- Люди не знаете как сделать чтоб прицеп у фуры двигался также как в 18 wos
|
|
| |
mooha21 | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 13:08 | Сообщение # 4788 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте меня интересует такая вещь, как в game maker 8 создать область для постройки, то есть выходя за данную область объект не будет построен и будет покрашен допустим в красный цвет.
|
|
| |
marsep | Дата: Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:04 | Сообщение # 4789 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто-нибудь пробовал запускать GMS на Linux (Ubuntu) через Wine? Если да, то стабильно ли работает программа, т.е. без ошибок? А то бывали случаи с другими движками.
Сообщение отредактировал marsep - Понедельник, 03 Февраля 2014, 23:05 |
|
| |
t111 | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 08:46 | Сообщение # 4790 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| где достать мануал для GMS. Находил один сайт, но он там частично переведен и вдобавок еще и не правильно Добавлено (04.02.2014, 08:46) --------------------------------------------- rgs_haker, кстати, спасибо!
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
rgs_haker | Дата: Вторник, 04 Февраля 2014, 14:37 | Сообщение # 4791 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата t111 ( ) где достать мануал для GMS. Находил один сайт, но он там частично переведен и вдобавок еще и не правильно только здесь на русском http://notabenoid.com/book/36907 а лучше всего с официального сайта справку учить,так как она постоянно обновляется, вот пожалуй лучшая из лучших справка на данный момент http://docs.yoyogames.com/
_____
|
|
| |
mooha21 | Дата: Четверг, 06 Февраля 2014, 13:36 | Сообщение # 4792 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| платформа может кто помочь, надо чтоб шарик который встанет на платформу двигался совместно с нейДобавлено (06.02.2014, 13:36) --------------------------------------------- Сам решил проблему с движением внутри движущегося предмета вот пример платформа
Сообщение отредактировал mooha21 - Четверг, 06 Февраля 2014, 09:44 |
|
| |
t111 | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:16 | Сообщение # 4793 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| какой функцией соединить 2 физических объекта в гмс, чтобы они прочно были скреплены друг с другом? Можно пример пожалуйста?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Суббота, 08 Февраля 2014, 19:37 | Сообщение # 4794 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| t111, вот так.
Сообщение отредактировал stalker5889 - Воскресенье, 09 Февраля 2014, 11:02 |
|
| |
t111 | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 10:40 | Сообщение # 4795 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, а причем тут шейдеры?
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 11:02 | Сообщение # 4796 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| t111, сорри, не ту ссылку скопировал. Исправил.
|
|
| |
t111 | Дата: Воскресенье, 09 Февраля 2014, 20:07 | Сообщение # 4797 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| stalker5889, спасибо, плюсану
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
stalker5889 | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 10:43 | Сообщение # 4798 |
Свободный игродел
Сейчас нет на сайте
| Маленький вопросик: как можно сделать кривую линию физической поверхностью? (GMS, box2d). Т.е как на рисунке: Тут шарик катится по чёрной неровной поверхности.Добавлено (13.02.2014, 10:43) --------------------------------------------- Ап. Неужели никто не знает? Может кто знает как сделать физическую линию? (от точки А до точки Б прямая линия с Density=0).
|
|
| |
t111 | Дата: Четверг, 13 Февраля 2014, 20:32 | Сообщение # 4799 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| доброго времени суток! Столкнулся с одной проблемой. Игра с видом сверху, игрок управляет группой одинаковых персонажей (*одинаковых, т.е. Один и тотже объект натыкан). У врага я прописал один незамысловатый код, я с телефона, поэтому дословно по-русски, возможности нет скопировать: вокруг каждого врага описан круг радиусом например 200, и условие, если один из объектов которыми управляет игрок, попадает в этот круг, то враг идёт по направлению к объекту ,который он якобы 'увидел' . Но вот проблема возникает в том что враг идёт не к тому объекту который попал в радиус его поражения, а следует к тому, который первым был добавлен в комнату! Проще говоря если добавить в комнату три одинаковых объекта, то враг последует к тому который был добавлен из этих трёх первоначально. А желательно, чтобы следовал к тому который в радиусе его видимости (например 200 точек, как говорил вначале). Помогите игроделы, что только не пробовал уже... Буду признателенДобавлено (13.02.2014, 20:32) --------------------------------------------- mp_potential_step (x,y,stepsize,checkall) -вот этой функцией я заставлял врага двигаться к объекту игрока, который находился в радиусе круга!
move_towards_point (x,y,sp)
-конечно, больше распространена вот эта, но в моём случае разницы нету, всё равно проходит мимо того объекта, который попал в радиус круга и идёт к первоначальному.
как известно, встречают по одежке, а провожают uninstall'ом"
|
|
| |
Raven84 | Дата: Пятница, 14 Февраля 2014, 02:03 | Сообщение # 4800 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| t111, Используй instance_nearest - это ближайший образец объекта.Т.е. Код v=instance_nearest(x,y,monster) move_towards_point (v.x,v.y,sp) Ну это все условно написано,но я думаю принцип понятен.В этом случае будет двигаться к ближайшему.Добавлено (14.02.2014, 02:03) --------------------------------------------- Так,извини не внимательно прочитал.Тебе нужно конкретно чтобы шел к тому,который в радиусе 200,а не к ближайшему.Тогда другой код. Хотя мой вариант думаю тоже сгодится для начала.
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
|