Понедельник, 13 Мая 2024, 20:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Вопрос - Ответ (Game Maker)
t111Дата: Среда, 22 Января 2014, 13:14 | Сообщение # 4741
почетный гость
Сейчас нет на сайте
доброго времени суток! В гм возможно сделать что то типа разделения экрана, приблизительно как на сеге, чтобы в двоём играть? Может есть какая нибудь лазейка)))

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

LunarPixelДата: Среда, 22 Января 2014, 13:18 | Сообщение # 4742
старожил
Сейчас нет на сайте
t111, я вот не понимаю, так сложно что ли для начала загуглить "game maker разделение экрана"?

FadeBakerДата: Среда, 22 Января 2014, 17:16 | Сообщение # 4743
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Цитата LunarPixel ()
game maker разделение экрана

Кстати, первая же ссылка в гугле на пример, первая! Даже искать не нужно. Тебе 18 лет, а уподобляешься таким же школьникам-любителям задать очевидный вопрос на форуме. Не стыдно, скажи мне?


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
GameDev2Дата: Среда, 22 Января 2014, 17:58 | Сообщение # 4744
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
Разве это не одно и то же? Так тот код который я тебе давал для этого и сделан! Что в нем не так работает? Объясни подробнее.


Объясняю на образах:

Представь, платформер, уровень больших размеров (2000 на 4000 пикселей), вид в игре 800 на 600. Представь идет Марио, подходит к середине уровня, а там заведённый автомобиль, который издает звук мотора. И этот звук мотора должен быть слышен только тогда, когда машина в рамках вида - показывается на экране.

Код
if x> view_xview[0] and x< view_wview[0] and y> view_yview[0] and y< view_hview[0] {sound_play(Zvuk)}


Работает только для объектов, которые расстановлены в начале уровня, видны при стартовом виде. А объект, к которому просрокролить, не работает, не издает звук.
Raven84Дата: Четверг, 23 Января 2014, 00:29 | Сообщение # 4745
старожил
Сейчас нет на сайте
GameDev2,
Цитата
Работает только для объектов, которые расстановлены в начале уровня, видны при стартовом виде. А объект, к которому просрокролить, не работает, не издает звук.

А ты в каком событии этот код вставляешь?

Добавлено (23.01.2014, 00:29)
---------------------------------------------
Пардон, у меня тоже косячок! Вот так надо:

Код
if x> view_xview[0] and x< (view_xview[0]+view_wview[0]) and y> view_yview[0] and y<  (view_yview[0]+view_hview[0]) {sound_play(Zvuk)}


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
CmaujlukДата: Пятница, 24 Января 2014, 03:45 | Сообщение # 4746
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос очень нубский, выдержав паузу в ГМ, позабыл половину ф-ций(
При отжатии лкм открывается окно в котором так же считывается отжатие лкм для закрытия окна. Окно открывается и сразу закрывается.
Какой командой или операцией можно остановить второе действие т.е. отжимаем лкм - открывается окно, в нём ещё раз отжимаем лкм и оно закрывается?
Заранее спасибо!


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
Shevron_7Дата: Пятница, 24 Января 2014, 05:39 | Сообщение # 4747
маньяк-бомбист
Сейчас нет на сайте
Cmaujluk, ставь маленький аларм.
При отжатии ЛКМ alarm[0] = 3
в alarm[0] запиши создание окна


TEST =>
Мои игры:
Kill your brain
Space Conflict
Zombie Day
Bounce PC
Extra ball 2012

Это спасибо в карман не положишь, а в репутацию можно. +1
CmaujlukДата: Пятница, 24 Января 2014, 06:08 | Сообщение # 4748
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Shevron_7 ()
Cmaujluk, ставь маленький аларм.
При отжатии ЛКМ alarm[0] = 3
в alarm[0] запиши создание окна

Так и сделал:) но хотелось бы узнать у олдфагов есть ли какая команда.


Не жадный на плюсы.
Наши проекты:
Clicker Mine Mania 2 - Увлекательный кликер в стиле Minecraft
Angry Bee Evolution - Эволюция с элементами кликера
Чего не хватает? - Викторина на логику"
JJacketДата: Пятница, 24 Января 2014, 09:47 | Сообщение # 4749
был не раз
Сейчас нет на сайте
Люди, у меня такой вопрос.
Можно ли где нибудь в интернете найти пример, как пишется каждый из блоков в gm?
И есть ли такое описание в принципе, никак не могу отыскать.(
Второй день уже мучаюсь...

Если вопрос показался не понятным, то для примера:
Блок Create instance, пишется instance_create(x,y,obj_name).


Сообщение отредактировал JJacket - Пятница, 24 Января 2014, 09:48
ErrantBugДата: Пятница, 24 Января 2014, 10:48 | Сообщение # 4750
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JJacket, юзай прогу action decoder. Там автор, правда, допустил кучу ошибок, но разобраться можно. Ссылку дать не могу, пишут, что запрещено. Так что гугли сам.



Сообщение отредактировал ErrantBug - Пятница, 24 Января 2014, 10:48
skypoДата: Пятница, 24 Января 2014, 11:02 | Сообщение # 4751
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Cmaujluk ()
но хотелось бы узнать

считаю правильным методом запись переменной состояния окна (открыто-1 закрыто-0). исходя из состояния переменной окно или открывается, или закрывается (переменная состояния окна меняется при каждой такой операции)


Последний готовый проект:
флэппиберд с яйцами "Rescue Bird"(скачать с GooglePlay)
В разработке:
3-в-ряд "Корабельная команда", рогалик "Живой Мир", квест "Экипаж "Солнечной" (ждите на КРИЛ-15!)


Сообщение отредактировал skypo - Пятница, 24 Января 2014, 11:03
Raven84Дата: Пятница, 24 Января 2014, 11:31 | Сообщение # 4752
старожил
Сейчас нет на сайте
JJacket,
Цитата
Можно ли где нибудь в интернете найти пример, как пишется каждый из блоков в gm?

Так на GM8 уже же есть справка давно на русском,там все это можно найти!


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
rgs_hakerДата: Пятница, 24 Января 2014, 13:54 | Сообщение # 4753
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JJacket,плохо ищешь, Вот здесь есть все блоки и описания

_____
JJacketДата: Пятница, 24 Января 2014, 14:26 | Сообщение # 4754
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ErrantBug ()
юзай прогу action decoder

Спасибо, то что надо)

Цитата Raven84 ()
Так на GM8 уже же есть справка давно на русском,там все это можно найти!

Справка у меня на заморском, покупал лицензию.
Выкачивал правда русский help. Было там описания для чего служат блоки, но вот как их писать самому, не нашел.

Цитата rgs_haker ()
плохо ищешь, Вот здесь есть все блоки и описания

На этом сайте тоже уже побывал, и кроме описания, что блоки делают и для чего нужны, необходимой информации так и не нашел.
Может и правда плохо искал wink
Хотя, облазил весь ресурс...
Raven84Дата: Пятница, 24 Января 2014, 14:46 | Сообщение # 4755
старожил
Сейчас нет на сайте
JJacket,
Цитата
Выкачивал правда русский help. Было там описания для чего служат блоки, но вот как их писать самому, не нашел.

Ну там не про блоки нужно читать,а про GML язык вроде отдельный раздел. Там конечно не будет прям проводиться аналогия,к примеру такой-то блок=такому-то коду.Но все и так понятно расписано.
А вообще если тебе какие-то определенные блоки нужно в код перевести,спрашивай здесь.Поможем! smile
P.S. Конечно бы советовал все таки учиться пользоваться справкой.Поверь-это решение всех бед! Сам ей пользуюсь и заглядываю в интернет за помощью только в крайне редких случаях. Но если первое время не получится,то как уже сказал,обращайся сюда за помощью.Форум для этого и создан. smile


Super Knight Story (в разработке)
Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market
Oliver's Adventures in the Fairyland
JJacketДата: Пятница, 24 Января 2014, 14:52 | Сообщение # 4756
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата Raven84 ()
спрашивай здесь.Поможем!

Ага, спасибо)
И со справкой тоже начну разбираться.
Хочется уже побыстрее освоиться и что нибудь интересное попробовать написать tongue
rgs_hakerДата: Пятница, 24 Января 2014, 19:57 | Сообщение # 4757
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
JJacket, так ты внимательно прочти то что в разделе "Game Maker Language (GML)", там все есть до мелочей как раз то что тебе надо и даже примеры.

_____
t111Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 18:25 | Сообщение # 4758
почетный гость
Сейчас нет на сайте
возможно ли в гм создать ХОРОШИЙ физический мир без сторонних библиотек. Конечно можно добавить гравитацию, трение..., ну а чтобы распределение веса например как сделать...вобщем сделать приблизительную хотябы физику

как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

rgs_hakerДата: Воскресенье, 26 Января 2014, 19:29 | Сообщение # 4759
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
t111, конечно можно, для этого тебе понадобиться купить GameMaker: Studio http://www.yoyogames.com/studio
в нем изначально встроенный физический движок box2d, купить для этого достаточно стандарт версию,я лично себе ее приобрел и ни каких проблем.


_____
t111Дата: Воскресенье, 26 Января 2014, 21:02 | Сообщение # 4760
почетный гость
Сейчас нет на сайте
rgs_haker, ну в гм можно вроди и так добавить эту библиотеку, но её вроди изучать придётся также как и сложную extreme physics? Или там всё доступно?

Добавлено (26.01.2014, 20:33)
---------------------------------------------
кстати сразу ещё вопрос по этой теме, стоит ли переходить с game maker на game maker studio, есть ли какието существенные различия помимо тех что можно ещё делать игры на разные операционки и платформы (что меня впринципе не интерисует), гм студио лучше чем простая гм?

Добавлено (26.01.2014, 21:02)
---------------------------------------------
и ещё, я просто хотел воссоздать физ. мир именно с помощью функций гм, чтобы не было проблем. Например, если использовать библиотеку extreme physics с которой я уже сталкивался, то пропадает смысл в использовании стандартных функций гм, они становятся не рабочими, что очень не выгодно когда ты именно с этими функциями привык работать и долго их изучал... Ну можно забить на это и попытаться разобраться в библиотеке, но безсмысленно, потомучто фиг где найдёшь мануал на русском.


как известно, встречают по
одежке, а провожают
uninstall'ом"

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос - Ответ (Game Maker) (Будут пополняться)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг