Пятница, 26 Апреля 2024, 20:48

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Записи участника » GameDev2 [96]
Результаты поиска
GameDev2Дата: Пятница, 12 Января 2024, 13:31 | Сообщение # 1 | Тема: Авторские права на Микки Мауса и подобных
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Узнал, что авторское право на Микки Мауса истекло в этом году для США и Мира, а товарного знака в РФ даже в прошлом. 95 лет прошло от его регистрации, как требует закон об авторском праве, теперь он якобы "общественное достояние". Говорят, что некоторые разработчики уже начали его добавлять в качестве персонажа в свои игры. Действительно это легально и не будет проблем с Диснеем?

И ещё вопрос - а как же Тарзан, Маугли, ведь на них тоже истекло авторское право... Т.е. я могу делать коммерческие игры с ними без отчислений? И что если использовать образы этих персонажей с мультфильмов Диснея? Или надо свою интерпретацию реализовывать?
GameDev2Дата: Среда, 29 Ноября 2023, 16:25 | Сообщение # 2 | Тема: Как JS-скрипт запустить в нужный момент?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, спасибо большое за такой разбор кода - теперь проще. Подключил, работает.
GameDev2Дата: Вторник, 28 Ноября 2023, 18:16 | Сообщение # 3 | Тема: Как JS-скрипт запустить в нужный момент?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот такой скрипт:

Код

function write_fire(e)
{var t,n,r;stars[e+"r"]=createDiv("|",12);
boddie.appendChild(stars[e+"r"]);
for(t=bits*e;t<bits+bits*e;t++){stars[t]=createDiv("*",13);
boddie.appendChild(stars[t])}}
function createDiv(e,t)
{var n=document.createElement("div");
n.style.font=t+"px monospace";
n.style.position="absolute";
n.style.backgroundColor="transparent";
n.appendChild(document.createTextNode(e));
return n}
function launch(e){colour[e]=Math.floor(Math.random()*colours.length);Xpos[e+"r"]=swide*.5;Ypos[e+"r"]=shigh-5;bangheight[e]=Math.round((.5+Math.random())*shigh*.4);dX[e+"r"]=(Math.random()-.5)*swide/bangheight[e];if(dX[e+"r"]>1.25)stars[e+"r"].firstChild.nodeValue="/";
else if(dX[e+"r"]<-1.25)stars[e+"r"].firstChild.nodeValue="\\";
else stars[e+"r"].firstChild.nodeValue="|";stars[e+"r"].style.color=colours[colour[e]]}
function bang(e){var t,n,r=0;for(t=bits*e;t<bits+bits*e;t++){n=stars[t].style;n.left=Xpos[t]+"px";n.top=Ypos[t]+"px";if(decay[t])decay[t]--;
else r++;if(decay[t]==15)n.fontSize="7px";
else if(decay[t]==7)n.fontSize="2px";
else if(decay[t]==1)n.visibility="hidden";Xpos[t]+=dX[t];Ypos[t]+=dY[t]+=1.25/intensity[e]}
if(r!=bits)setTimeout("bang("+e+")",speed)}
function stepthrough(e){var t,n,r;var i=Xpos[e+"r"];
var s=Ypos[e+"r"];Xpos[e+"r"]+=dX[e+"r"];Ypos[e+"r"]-=4;
if(Ypos[e+"r"]<bangheight[e]){n=Math.floor(Math.random()*3*colours.length);intensity[e]=5+Math.random()*4;
for(t=e*bits;t<bits+bits*e;t++){Xpos[t]=Xpos[e+"r"];Ypos[t]=Ypos[e+"r"];dY[t]=(Math.random()-.5)*intensity[e];dX[t]=(Math.random()-.5)*(intensity[e]-Math.abs(dY[t]))*1.25;decay[t]=16+Math.floor(Math.random()*16);r=stars[t];if(n<colours.length)r.style.color=colours[t%2?colour[e]:n];
else if(n<2*colours.length)r.style.color=colours[colour[e]];
else r.style.color=colours[t%colours.length];r.style.fontSize="13px";r.style.visibility="visible"}bang(e);launch(e)}stars[e+"r"].style.left=i+"px";stars[e+"r"].style.top=s+"px"}
function set_width(){
var e=999999;
var t=999999;
if(document.documentElement&&document.documentElement.clientWidth)
{if(document.documentElement.clientWidth>0)e=document.documentElement.clientWidth;
if(document.documentElement.clientHeight>0)t=document.documentElement.clientHeight}
if(typeof self.innerWidth!="undefined"&&self.innerWidth){if(self.innerWidth>0&&self.innerWidth<e)e=self.innerWidth;
if(self.innerHeight>0&&self.innerHeight<t)t=self.innerHeight}if(document.body.clientWidth)
{if(document.body.clientWidth>0&&document.body.clientWidth<e)e=document.body.clientWidth;
if(document.body.clientHeight>0&&document.body.clientHeight<t)t=document.body.clientHeight}
if(e==999999||t==999999){e=800;t=600}swide=e;shigh=t}
var bits=80;
var speed=32;
var bangs=5;
var colours=new Array("#03f","#f03","#0e0","#93f","#0cf","#f93","#f0c");
var bangheight=new Array;
var intensity=new Array;
var colour=new Array;
var Xpos=new Array;
var Ypos=new Array;
var dX=new Array;
var dY=new Array;
var stars=new Array;
var decay=new Array;
var swide=800;
var shigh=600;
var boddie;window.onload=function()
{if(document.getElementById){
var e;boddie=document.createElement("div");boddie.style.position="fixed";boddie.style.top="0px";boddie.style.left="0px";boddie.style.overflow="visible";boddie.style.width="1px";boddie.style.height="1px";boddie.style.backgroundColor="transparent";document.body.appendChild(boddie);set_width();
for(e=0;e<bangs;e++){write_fire(e);launch(e);setInterval("stepthrough("+e+")",speed)}}};window.onresize=set_width


Если его вставить в код, то он работает всегда.

Как его обрамить переменной и включать/выключать эту переменную, чтобы скрипт запускался или отключался в нужный момент?

Цитата Serg1992 ()
Самое простое скрыть снег стилями, а когда нужно навесить класс на body ._snow-visibility
.snow{display:none}
._snow-visibility .snow{display:block}


Скрипт же не привязан к элементу, не на каком-то определенном конвасе, он поверху всего.


Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 28 Ноября 2023, 18:18
GameDev2Дата: Понедельник, 27 Ноября 2023, 21:38 | Сообщение # 4 | Тема: Как JS-скрипт запустить в нужный момент?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
lvovand, несрабатывание так. И так тоже:

Код
  displayMessage() {
//код вызывает сообщение +
playFireworks();
  }

playFireworks(){
//код эффекта
}


Сообщение отредактировал GameDev2 - Понедельник, 27 Ноября 2023, 21:38
GameDev2Дата: Суббота, 25 Ноября 2023, 23:29 | Сообщение # 5 | Тема: Как JS-скрипт запустить в нужный момент?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Допустим, у меня есть JS-скрипт "Падает снег", который подключался на постоянное воспроизведение:

<script src="scripts/snow.js"></script>

Как сделать, чтобы он не постоянно шёл, а запускался, например, когда выходит всплывающее окно, например.

Как-то нужно обрамить код с переменной? И как-то менять её - как?
GameDev2Дата: Понедельник, 09 Октября 2023, 12:26 | Сообщение # 6 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
выдели проверкой этот код

В том-то и проблема, что в игре не заложена возможность узнать, какие варианты активны, а какие - нет. Я и не знаю, как это можно реализовать. Кто может, помогите.
GameDev2Дата: Среда, 27 Сентября 2023, 15:26 | Сообщение # 7 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Кто может, пожалуйста, помогите сделать, чтобы исключенные варианты ответа после 50/50 нельзя было выбирать (пустое поле) и чтобы выбранный ответ горел после клика на него до следующего вопроса.
GameDev2Дата: Вторник, 12 Сентября 2023, 20:30 | Сообщение # 8 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я подключил простой таймер к игре:

Код
      <div class="timer-wrapper">
        <p id="timer"></p>
      </div>
<script src="scripts/timer.js"></script>


В файле timer.js:
Код

let timer; // пока пустая переменная
let x =5; // стартовое значение обратного отсчета
countdown(); // вызов функции

function countdown(){  // функция обратного отсчета
  document.getElementById('rocket').innerHTML = x;
  x--; // уменьшаем число на единицу
  if (x<0){
    clearTimeout(timer); // таймер остановится на нуле
    this.displayTimerMessage()
  }
  else {
    timer = setTimeout(countdown, 1000);
  }
}


Он должен, когда таймер покажет "0", запустить вывод сообщения проигрыша по времени.

Сообщение о проигрыше я прописал в main.js:

Код
  displayTimerMessage() {
   $('.timer-wrapper').fadeIn(800);
    setTimeout(function(){$('#timer').html("Время вышло!")},500)
    setTimeout(function(){$('#timer').html(`К сожалению, вы проиграли.<br>Вы набрали лишь ${this.amount} очков.`)}, 1800)
    setTimeout(() => {
      $('.timer-wrapper').fadeOut(800, () => {
        $('#timer').html("")
        this.resetGame()
      })
    }, 12300)
  }


Однако ничего не срабатывает, по окончанию отсчёта, сообщение не выводится.

Как-то странно там выводятся сообщения, не могу понять - надо, что-то ещё раньше запустить, либо остановить?


Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 12 Сентября 2023, 20:31
GameDev2Дата: Вторник, 12 Сентября 2023, 13:11 | Сообщение # 9 | Тема: Ищу конструктор игр
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Awesomealldays ()
Warcraft 3 TFT 1.26a редактор топовый, сделал много карт.
В подписи сообщество.


Зачем спамишь своё сообщество? Человек вообще искал конструктор 2D-игры с видом сбоку - платформер:

Цитата LoneWolf06 ()
сделать небольшую 2D игру поубивать время, типа Chrome Dino
GameDev2Дата: Вторник, 12 Сентября 2023, 12:30 | Сообщение # 10 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо за разбор! Буду потихоньку проверять.

Сделал все манипуляции... вроде обновляется. Но теперь за первый правильный ответ дается не 100, а 0 очков.
GameDev2Дата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 19:55 | Сообщение # 11 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Oscillograph ()
в конце многих других строк этот оператор отсутствует. Думаю, что он нужен, ведь его смысл в JavaScript -- отделять команды друг от друга.


Что-то он ни на что не влияет. Значит, необязателен... чисто для опрятности кода.
GameDev2Дата: Понедельник, 11 Сентября 2023, 17:59 | Сообщение # 12 | Тема: Не срабатывает часть JS кода jquery
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Никогда не имел дело разновидностями API для программирования JS в web, поэтому для меня странно, почему не срабатывает часть кода в найденном мною шаблоне игры:

Код

  resetGame() {
    $(".modal").fadeOut()
    $("#game").fadeOut()

    setTimeout(
      function(){$(".welcome").fadeIn(600)}
    ,1000)

    this.enableCallFriendLifeline = true
    this.enableAskAudienceLifeline = true
    this.enableFiftyFiftyLifeline = true
    this.stageLength = 1;
    this.answeredQuestion = [];

    this.gameLength = $(".stages button").length
    this.pLen = this.gameLength
    this.amount = $(".stages button").eq(this.pLen-1).html();
        
    $("img:hover").css("background-color","rgb(250, 121, 0) !important")
    $(".fifty").attr({"src":"images/fifty.png","onClick":"game.fifty()"}).css("cursor","pointer")
    $(".callFriend").attr({"src":"images/call.png","onClick":"game.call_a_friend()"}).css("cursor","pointer")
  }
}


Возможно зависит от jquery.js или vanilla.js типа написания строк, но не срабатывает ни так, ни так...

Т.е. при проигрыше или победе идет вызов resetGame, но использованные подсказки и текущее положение вопроса (справа по очкам в столбике) так и остаются не сброшенными. Я в эту функции вставлял другие действия, они срабатывали, т.е. вероятно, проблема именно в написании, нужно как-то по-другому писать "this.enableCallFriendLifeline = true" для jquery.

Конечно, можно найти решение, просто перезагружать страницу, но хотелось бы понять, в чём проблема.



Сообщение отредактировал GameDev2 - Понедельник, 11 Сентября 2023, 18:00
GameDev2Дата: Четверг, 11 Мая 2023, 21:48 | Сообщение # 13 | Тема: Super Pupkin
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ещё 10 частей надо, в них все равно никто не играет.
GameDev2Дата: Среда, 05 Апреля 2023, 15:57 | Сообщение # 14 | Тема: Почему ошибка возникает в коде?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте!

Код
if keyboard_check(vk_up) = 1 (y-=sp;)
else (y=y)


Я не понимаю в чём здесь ошибка, вроде всё верно. По видео я делал всё правильно, вот только на видео не писали про ошибку, а у меня пишет почему? Не знаете?

Буду очень благодарен, если ответите.


Сообщение отредактировал GameDev2 - Среда, 05 Апреля 2023, 15:57
GameDev2Дата: Понедельник, 30 Января 2023, 18:38 | Сообщение # 15 | Тема: Кодер для совместного создания игры
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата MyLuck ()
перспективных криптовалют

Почти все неуклонно дешевеют... Думаю, что уже не так перспективно, да и государства все будут запрещать или регулировать, создавать свои виртуальные валюты.
GameDev2Дата: Среда, 11 Января 2023, 23:11 | Сообщение # 16 | Тема: Комиксы "Аватар"
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Так и знал, что эта франшиза также подразумевает книги и мерч... Глянем. Спасибо!
GameDev2Дата: Пятница, 16 Декабря 2022, 02:10 | Сообщение # 17 | Тема: Если бы запустился небольшой конкурс, вы бы участвовали?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На январские каникулы лучше отложить проведение, когда будет время на создание игры.
GameDev2Дата: Пятница, 26 Августа 2022, 13:42 | Сообщение # 18 | Тема: Сюжет, Персонажи и Лор – что это такое?
почетный гость
Сейчас нет на сайте
СЮЖЕТ:
это основная сюжетная линия произведения. Это то, что вы получите, если отбросите всё, кроме того, что происходит.

ПЕРСОНАЖИ:
написание персонажей – это аспект, который конкретизирует персонажей и фокусируется на их жизни и их борьбе.

ЛОР:
всё, что делает мир ярким и живым. Это то, что заставляет вас чувствовать, что мир, в котором вы играете, существовал задолго до того, как туда попали ваши персонажи, и что он существует вне всего того, что ваш персонаж делает.

Если вы хотите узнать больше об этих трех столпах, посмотрите, например, это потрясающее видео с дополнительными пояснениями.

GameDev2Дата: Вторник, 12 Июля 2022, 14:10 | Сообщение # 19 | Тема: Пока обьект падает он крутиться
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Чтобы спрайт перестал вращаться только после достижения 45 градусов:

Код
private totalAngle = 0.0f;

float angle = 45 * (Time.deltaTime / 3.0f);
totalAngle += angle;
if (totalAngle < 45)
transform.Rotate(Vector3.forward, angle);

Quaternion Rotate(Quaternion start, Quaternion end, float rotationTime, float time)
{
     return Quaternion.Lerp(start, end, time/ rotationTime);
}


Полезный код из сети


Сообщение отредактировал GameDev2 - Вторник, 12 Июля 2022, 14:11
GameDev2Дата: Воскресенье, 03 Июля 2022, 12:07 | Сообщение # 20 | Тема: Таблица предметов и статов игрока
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А чем не подходят имеющиеся БД, которые заложили программисты исходников взятых игр?

http://darknessorlight.glaser.cz/assets/img/documentation/diagrams/DatabaseDataLoadSequenceDiagram.png
Форум игроделов » Записи участника » GameDev2 [96]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг