Боты в файтинге
|
|
|
TLT | Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:30 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Интеллект противника в игре жанра Fighting – один из самых сложных. Тут стоит совместить разные проверки и реакции. Например:
Чтобы отслеживалось положение игрока по координатам. Если игрок в дали, чтобы производился прыжок с ударом или подбегание.
Проверка на управление (немного читерский метод) – если игрок жмёт удар, то чтобы на указанную долю времени включался блок компьютерного соперника.
Проверка на количество жизней – если лайфбар полный, то можно посылать боту агрессивные действия, нападения. Если лайфбар уменьшен, то сделать его характер более оборонным (отходы, блоки) и т.п.
В общем, основа: координаты и действия игрока. Исходя из этого, можно программировать ответные действия компа.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
Ordan | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:34 | Сообщение # 3 |
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, ты должен сделать систему выбора действий ботом и их приоритет. Он должен постоянно проводить оценку каждого действия в текущих условиях и выбрать действие с максимальной оценкой.
Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)
Мои проекты ТЫК Мои видяхи на ютубэ ТЫК
Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 17:25 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| А как это сделать?
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 18:06 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Начни с движения и прыжков. Вот так сказать "зачаток" файтинга, бот умеет: стрелять (обычные патроны и супер удар), прыгать, двигаться влево и вправо. (очень сырой пример, но работает на ура и додумать можно) Пример
Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 27 Мая 2016, 19:02 |
|
| |
Dragon1234 | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 20:25 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Нормально!Хорошо бы умел бить еще .... ^_^ Впрочем спс
Есть еще какие-нибудь примеры ?
Есть там коды , скрипты или примеры но чтоб мог бить ?
Учусь программировать на Game Makerе .
Сообщение отредактировал Dragon1234 - Суббота, 28 Мая 2016, 09:53 |
|
| |
Интернет | Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 21:59 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dragon1234 ( ) Есть еще какие-нибудь примеры ?
Дальше сам, наводка дана
|
|
| |
Minskii | Дата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:28 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Пробуй удар через проверку расстояния до героя В инете куча примеров,стоит только порыть
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
|
Minskii | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 17:35 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, Отсюда повыдирай кодов Добавлено (31 мая 2016, 17:32) --------------------------------------------- вот если совсем не в моготу Добавлено (31 мая 2016, 17:35) ---------------------------------------------
Цитата Ordan ( ) ты должен сделать систему выбора действий ботом и их приоритет. Он должен постоянно проводить оценку каждого действия в текущих условиях и выбрать действие с максимальной оценкой. Если бот будет выводить действия с максимальной оценкой,его не получится победить
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 20:11 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Спс конечно но этот пример у меня есть . И что я должен от-туда брать ? Этот Пример я и доделываю , точнее улучшаю .
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
|
Dragon1234 | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 15:26 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Надо накапливать знания ! Тем более я уже разобрался с файтингом и с РТС
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 16:46 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Dragon1234, тебе лень смотреть видеоуроки, что "накапливать знания" ?
Я на драйве
|
|
| |
Spaceship | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 18:58 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата Dragon1234 ( ) Можете скинуть исходник или код? Учись сам все делать,ибо никто код на блюдечке давать тебе не будет. Знания появляются когда ты учишься сам,вот я понял,что просить у людей код и прочее не лучший вариант,учись сам или зайди вот сюда И вообще перейди на юнити,для него 1000000 уроков для каждого жанра где все разжуют. Если захочешь скачать перейди по ссылке: https://unity3d.com/ru/
Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.
Сообщение отредактировал Spaceship - Суббота, 17 Сентября 2016, 19:04 |
|
| |
JohnnyHam | Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 22:25 | Сообщение # 16 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| Ну елы палы, сделай все с переменных, это же Game Maker, а не construct же
Чем лучше—тем хуже
Сообщение отредактировал JohnnyHam - Суббота, 17 Сентября 2016, 22:25 |
|
| |
URGINSAN | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 01:28 | Сообщение # 17 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Для начала. У ТС походу отсутствует алгоритмическая логика. Даже не вникая в код, надо сначала в уме хотя бы представить последовательность действий для создания AI. У меня все с алгоритмов в голове начинается, а потом успешно завершается уже в коде. Пока не появится "алгоритмическая способность" лучше не брать тяжелые идеи на себя.
Я на драйве
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 14:03 | Сообщение # 18 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я в этом разобрался!! Все спасибо за внимание !!! Критики не нужно ! Тема закрыта!
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |
JohnnyHam | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 15:08 | Сообщение # 19 |
MadBro
Сейчас нет на сайте
| Хохо...критики не надо ему Ты раз уж тему создал получается по полной))
Чем лучше—тем хуже
|
|
| |
Dragon1234 | Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 15:13 | Сообщение # 20 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Критики не просил! И получать не хочу , от тебя тем более!
Учусь программировать на Game Makerе .
|
|
| |