Пятница, 29 Марта 2024, 17:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Боты в файтинге (Боты в файтинге)
Боты в файтинге
Dragon1234Дата: Четверг, 26 Мая 2016, 18:50 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Дорогие мастера у меня появился вопрос . Как сделать аи который может бить тебя , ходить за тобой и кидать в тебя что нибудь ?
Заранее спасибо! biggrin biggrin biggrin


Учусь программировать на Game Makerе .
TLTДата: Четверг, 26 Мая 2016, 23:30 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Интеллект противника в игре жанра Fighting – один из самых сложных. Тут стоит совместить разные проверки и реакции. Например:

Чтобы отслеживалось положение игрока по координатам. Если игрок в дали, чтобы производился прыжок с ударом или подбегание.

Проверка на управление (немного читерский метод) – если игрок жмёт удар, то чтобы на указанную долю времени включался блок компьютерного соперника.

Проверка на количество жизней – если лайфбар полный, то можно посылать боту агрессивные действия, нападения. Если лайфбар уменьшен, то сделать его характер более оборонным (отходы, блоки) и т.п.

В общем, основа: координаты и действия игрока. Исходя из этого, можно программировать ответные действия компа.


Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
OrdanДата: Пятница, 27 Мая 2016, 02:34 | Сообщение # 3
Главный зомби
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, ты должен сделать систему выбора действий ботом и их приоритет. Он должен постоянно проводить оценку каждого действия в текущих условиях и выбрать действие с максимальной оценкой.

Цитата недели: Из-за леса, из-за гор, кишки, месиво, хардкор. (Берсерк ТВ-2)

Мои проекты ТЫК
Мои видяхи на ютубэ ТЫК

Если ты споришь с идиотом, вероятно тоже самое делает и он.
Dragon1234Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 17:25 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
А как это сделать?

Учусь программировать на Game Makerе .
ИнтернетДата: Пятница, 27 Мая 2016, 18:06 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начни с движения и прыжков.
Вот так сказать "зачаток" файтинга, бот умеет: стрелять (обычные патроны и супер удар), прыгать, двигаться влево и вправо. (очень сырой пример, но работает на ура и додумать можно)
Пример


Сообщение отредактировал Интернет - Пятница, 27 Мая 2016, 19:02
Dragon1234Дата: Пятница, 27 Мая 2016, 20:25 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Нормально!Хорошо бы умел бить еще .... ^_^
Впрочем спс

Есть еще какие-нибудь примеры ?

Есть там коды , скрипты или примеры но чтоб мог бить ?


Учусь программировать на Game Makerе .

Сообщение отредактировал Dragon1234 - Суббота, 28 Мая 2016, 09:53
ИнтернетДата: Пятница, 27 Мая 2016, 21:59 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()

Есть еще какие-нибудь примеры ?

Дальше сам, наводка дана shades
MinskiiДата: Понедельник, 30 Мая 2016, 10:28 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Пробуй удар через проверку расстояния до героя
В инете куча примеров,стоит только порыть


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Dragon1234Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 12:32 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
sad sad sad МММММ..... в интернете я не нашел . Можете скинуть исходник или код? help biggrin

Учусь программировать на Game Makerе .
MinskiiДата: Вторник, 31 Мая 2016, 17:35 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, Отсюда повыдирай кодов

Добавлено (31 мая 2016, 17:32)
---------------------------------------------
вот если совсем не в моготу

Добавлено (31 мая 2016, 17:35)
---------------------------------------------

Цитата Ordan ()
ты должен сделать систему выбора действий ботом и их приоритет. Он должен постоянно проводить оценку каждого действия в текущих условиях и выбрать действие с максимальной оценкой.

Если бот будет выводить действия с максимальной оценкой,его не получится победить wacko fear huh killed wacko


Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Dragon1234Дата: Вторник, 31 Мая 2016, 20:11 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Спс конечно но этот пример у меня есть . И что я должен от-туда брать ? Этот Пример я и доделываю , точнее улучшаю .

Учусь программировать на Game Makerе .
RobotZeroДата: Пятница, 16 Сентября 2016, 21:11 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, facepalm facepalm facepalm
А здесь файтинг...
Осталось еще немного. Скоро начнет спрашивать про гонки или RPG.


[2D] - Mo
??? (Gamiron №12) - Забил
Dragon1234Дата: Суббота, 17 Сентября 2016, 15:26 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Надо накапливать знания ! Тем более я уже разобрался с файтингом и с РТС

Учусь программировать на Game Makerе .
URGINSANДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 16:46 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Dragon1234, тебе лень смотреть видеоуроки, что "накапливать знания" ?

Я на драйве
SpaceshipДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 18:58 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Dragon1234 ()
Можете скинуть исходник или код?

Учись сам все делать,ибо никто код на блюдечке давать тебе не будет.
Знания появляются когда ты учишься сам,вот я понял,что просить у людей код и прочее не лучший вариант,учись сам или зайди вот сюда

И вообще перейди на юнити,для него 1000000 уроков для каждого жанра где все разжуют.
Если захочешь скачать перейди по ссылке: https://unity3d.com/ru/


Часто мы позволяем себе думать, что древние люди подобны неопытным детям. Однако на самом деле, это мы дети перед их глубоким и чистым пониманием жизни.

Сообщение отредактировал Spaceship - Суббота, 17 Сентября 2016, 19:04
JohnnyHamДата: Суббота, 17 Сентября 2016, 22:25 | Сообщение # 16
MadBro
Сейчас нет на сайте
Ну елы палы, сделай все с переменных, это же Game Maker, а не construct же :)

Чем лучше—тем хуже

Сообщение отредактировал JohnnyHam - Суббота, 17 Сентября 2016, 22:25
URGINSANДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 01:28 | Сообщение # 17
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Для начала. У ТС походу отсутствует алгоритмическая логика. Даже не вникая в код, надо сначала в уме хотя бы представить последовательность действий для создания AI. У меня все с алгоритмов в голове начинается, а потом успешно завершается уже в коде. Пока не появится "алгоритмическая способность" лучше не брать тяжелые идеи на себя.

Я на драйве
Dragon1234Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 14:03 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Я в этом разобрался!! Все спасибо за внимание !!! Критики не нужно ! Тема закрыта!

Учусь программировать на Game Makerе .
JohnnyHamДата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 15:08 | Сообщение # 19
MadBro
Сейчас нет на сайте
Хохо...критики не надо ему :D
Ты раз уж тему создал получается по полной))


Чем лучше—тем хуже
Dragon1234Дата: Воскресенье, 18 Сентября 2016, 15:13 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Критики не просил! И получать не хочу , от тебя тем более! ^_^

Учусь программировать на Game Makerе .
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Боты в файтинге (Боты в файтинге)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг