Воскресенье, 29 Декабря 2024, 21:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker
AnotherNoobДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:57 | Сообщение # 161
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты нарываешься на бан за оффтоп! Бери ГМ и учи его по справке.
ScorpioДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:58 | Сообщение # 162
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Он несложен, можно обучиться за несколько дней.
И делать можно тоже игры любого жанра. (бродилки в том числе)


Сообщение отредактировал Scorpio - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:59
simtikoДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 13:30 | Сообщение # 163
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Люди у меня вопрос.У обьекта зомби, есть событие Draw в котором написан этот код.

Quote
draw_healthbar(x-10,y-15,x+10,y-12,hp,c_black,c_lime,c_lime,0,1,1)

Проблема в том, что из за этого кода, спрайт зомби исчезает, и двигается только healthbar.

YemSalatДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:07 | Сообщение # 164
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
simtiko, когда ставишь что-то в draw - объект перестает рисовать свой спрайт, поэтому надо делать это вручную:
draw_sprite_ext(sprite_index,image_index,x,y,image_xscale,image_yscale,image_angle,image_blend,image_alpha)


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

simtikoДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:11 | Сообщение # 165
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
YemSalat, Огромное спасибо! +
soaupДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:13 | Сообщение # 166
участник
Сейчас нет на сайте
Ответьте пожайлуста на мой вопрос, на предыдущей странице!!!
ErkegaliДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 14:56 | Сообщение # 167
был не раз
Сейчас нет на сайте
Что такое спрайт тут?
ScorpioДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:06 | Сообщение # 168
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
soaup, YemSalat уже ведь ответил. Поставь и герою, и деревьям depth=-y и создастся эффект изометрии - то, что надо.

Добавлено (28.02.2010, 15:06)
---------------------------------------------
Erkegali, спрайт - обыкновенное 2D-изображение.

soaupДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:25 | Сообщение # 169
участник
Сейчас нет на сайте
Scorpio не этот вопрос. Я там другой задал. Вот этот.
ScorpioДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 15:28 | Сообщение # 170
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Попробуй заменить так:

if keyboard_check(ord('A')){
move_contact_solid(180,speedx);
sprite_index=spr_2;
image_speed=0.5;
}
if keyboard_check(ord('W')){
move_contact_solid(90,speedx);
image_speed=0.5
}
if keyboard_check(ord('D')){
move_contact_solid(0,speedx);
sprite_index=spr_1;
image_speed=0.5;
}
if keyboard_check(ord('S')){
move_contact_solid(-90,speedx);
image_speed=0.5
}
if keyboard_check(ord('A'))=0
if keyboard_check(ord('W'))=0
if keyboard_check(ord('S'))=0
if keyboard_check(ord('D'))=0
{
image_speed=0
image_index=1
}

ErkegaliДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 16:35 | Сообщение # 171
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое за помощь скорпио)))
ScorpioДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 17:02 | Сообщение # 172
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Erkegali, не за что! Еси что - обращайся.
soaupДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 22:46 | Сообщение # 173
участник
Сейчас нет на сайте
Вот какая проблема: сделал простенького нпс, у него таймер стоит на 35, как проходит таймер, меняет направление, выбирает случайное из 360 градусов. Как сделать когда он движется в градусную область, ту в которой как бы "налево", менялся индек спрайта на другой и наоборот. Надеюсь поймете, что я хотел сказать.
ScottysДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 00:18 | Сообщение # 174
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ставишь в степе
if твое направление = нужному числу
sprite_index = нужный спрайт
И, если он анимированный
imge_speed = нужную скорость


Ваша подпись:
- Максимум 250 символов
- BB-коды запрещены

Дизайн-студия Advance
Мы еще и игры делаем ^_^
soaupДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 07:01 | Сообщение # 175
участник
Сейчас нет на сайте
Не совсем. В общем вот:

НПС может пойти в какую угодно сторону, выбирать будет из 360 градусов. Чтобы когда он пошел в сторону одной половины круга, нужно чтобы был индекс спрайта spr_1, и так же насчет другой половины спрайта - spr_2
EmptyДата: Понедельник, 01 Марта 2010, 07:49 | Сообщение # 176
почетный гость
Сейчас нет на сайте
if direction <180 { spr_2 }
if direction >180 { spr_1 }
if direction <270 { spr_1 }
if direction >270 { spr_2 }



soaupДата: Четверг, 11 Марта 2010, 12:22 | Сообщение # 177
участник
Сейчас нет на сайте
Собстно так и сделал и вот что получилось.
http://www.youtube.com/watch?v=S1tjLWQQmcs
Не во всех направлениях работает как надо. Вводил тот код от Empty. Что посоветуете?
HelloWorldДата: Четверг, 11 Марта 2010, 13:08 | Сообщение # 178
почетный гость
Сейчас нет на сайте
soaup,
if x>xprevious
{sprite_index=spr_2}
else
{sprite_index=spr_1}


Hello, World!
soaupДата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:07 | Сообщение # 179
участник
Сейчас нет на сайте
Можно поподробнее, я добавил это в степ и ничего не получил.
HelloWorldДата: Четверг, 11 Марта 2010, 14:12 | Сообщение # 180
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Это будет работать только если объект двигается, должно быть в степе

Hello, World!
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг