Понедельник, 13 Мая 2024, 16:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker (Самый популярный конструктор игр)
Game Maker
Glob1Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:24 | Сообщение # 201
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
С помощью глубины, напиши например в объекте игрока, где строка глубина например -10. Тогда игрок должен быть под домом и его не должно быть видно. Если не получится просто убери - и попытайся ещё раз. Должно работать.
Link6768Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 202
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ничего не помогает(

Добавлено (19.04.2010, 22:34)
---------------------------------------------
В редакторе всё срабатывает, а когда запускаешь игру то они вообще хз как расставляются((((

gamerXДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 23:04 | Сообщение # 203
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (Link6768)
ничего не помогает(

А какая глубина стоит в объекта 'дом'a?
Link6768Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 07:50 | Сообщение # 204
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
сначала, объект 10, дом -10
потом объект -10, дом 10
потом объект 0. дом 0(пытался просто по порядку ставить. Потом пользовался "на задний план". Когда редактируешь, там всё выходит(стоит по-порядку), но как запускаешь игру, всё на изнанку. Правда может это из за того что я использовал пример.
gamerXДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 12:46 | Сообщение # 205
WOLF
Сейчас нет на сайте
Попробуй: В объекте героя 10, в объекте дома 0!!!
Link6768Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:42 | Сообщение # 206
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И это не идёт(
Ладно, наверное создатель там в скриптах что нибудь написал, или я что то в них стёр, начну с нового проекта)
gamerXДата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:49 | Сообщение # 207
WOLF
Сейчас нет на сайте
Удачи тебе с новым проектом!!! Если есть еще вопросы задавай их))))

Сообщение отредактировал gamerX - Вторник, 20 Апреля 2010, 16:53
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:11 | Сообщение # 208
In-Games
Сейчас нет на сайте
A GML сложный скрипт ?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
gamerXДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:12 | Сообщение # 209
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
A GML сложный скрипт ?

ЗелёныйГоблин, не совсем)))
ЗелёныйГоблинДата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:14 | Сообщение # 210
In-Games
Сейчас нет на сайте
gamerX, Можешь меня немного поучить гму?Это опупеннй констрктор!

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
Glob1Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 17:52 | Сообщение # 211
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
ЗелёныйГоблин, в справке есть раздел по программированию, а так есть хорошие люди как Scorpion
gamerXДата: Пятница, 23 Апреля 2010, 17:54 | Сообщение # 212
WOLF
Сейчас нет на сайте
Quote (Glob1)
Scorpion

Случайно не Scorpio?
Glob1Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:10 | Сообщение # 213
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
gamerX, ну я не занимаюсь запоминанием ников.
Quote (gamerX)
Случайно не Scorpio?

Он,он.
Link6768Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:40 | Сообщение # 214
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Люди, помогите пожалуйста! Короче так - я взял скрипт для текста, чтобы он шёл как в обычной игре Zelda, но скрипт не выводит сообщения с русскими символами. Там стаял для шрифта спрайт, я поставил обычный шрифт Arial, не помогло. Вот, на всякий случай скрипты текста, мало ли.
Code
//Message(x,y,width,height,text,color,speed)
var i,a,j,h,oc; i=0;a="";h=0;

if !variable_global_exists("font") global.font=(font0) //Load the font if we haven't already

//Step one - wrap the text
for (j=0;j<string_length(argument4);j+=1){ //Go slowly through the text
  if string_width(string_copy(argument4,0,j))>argument2 {  //If the text so far is too long
   for (h=j;h>0;h-=1) { if (string_char_at(argument4,h)=" " or j-h>20) break; } //Go *back* in a loop until we hit a space, then break at that point
   if j-h>20 { while string_width(string_copy(argument4,0,h+2))<argument2 { h+=1 } }
   argument4=string_insert("#",argument4,h+1); //Add the return character, then
   j+=1;
  }
}

//Step two - draw the text
draw_sprite(sprMessageBox,0,argument0,argument1)
while i<=string_length(argument4) and string_count("#",a)<argument3{
a=string_copy(argument4,0,i) //Take the section of text
draw_text(argument0+7,argument1+7,a)
i+=1;
screen_refresh()
sleep((100-(70*keyboard_check(vk_space)))/argument6) //Space - the key to skip text
}

//Step three - continue if there's more to say
a=string_copy(argument4,i,(string_length(argument4)-i)+1) //Find remaining text
a=string_replace_all(a,"#","") //Remove new-line markings so it can recalculate them on the next run
if a!="" {
draw_sprite(sprTextMore,0,argument0+128,argument1+64)
screen_refresh()
keyboard_wait() //Don't go on yet...
scrTText(argument0, argument1, argument2, argument3, a, argument5, argument6) //Call it with the same but the text
}else keyboard_wait() //Else it's over and just hold the scree

и
Code
//Quicker than typing all the info each time
//Message(message)
scrTText(32,160,242,3,argument0,c_white,5)

в последнем всяко ничего но на всякий случай. Заранее большое спасибо)))))))))))
Прикрепления: 9573462.jpg (144.9 Kb)
gamerXДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:42 | Сообщение # 215
WOLF
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь сказать что не показывает текст с русскими буквами? Если да то:
1) Открой свойства шрифта
2) Нажми на "весь"
Link6768Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:50 | Сообщение # 216
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я это делал, там и так стоял весь, 250 вроде символов.
gamerXДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:51 | Сообщение # 217
WOLF
Сейчас нет на сайте
Странно что не работает... happy
Link6768Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:53 | Сообщение # 218
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
знаю, больше ни у кого нет вариантов????
может дело в скрипте, мало biggrin ли что там написано
ScorpioДата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 19:10 | Сообщение # 219
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Link6768, а ты этот шрифт поставил? biggrin
Link6768Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:05 | Сообщение # 220
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Scorpio, не смешно dry
.... smile

Добавлено (26.04.2010, 21:04)
---------------------------------------------
УРА!
Что то, да как то, каким то да прописал шрифт. Теперь все люди там могут говорить и на английском и на русском.

Добавлено (27.04.2010, 00:05)
---------------------------------------------
Я видел что можно делать переключение между видами в комнате Но как? подскажите код
я писал, но судя по всему не то)

Code
if keyboard_check(ord('q')){room_set_view_enabled(view1,1)
}
if keyboard_check(ord('w')){room_set_view_enabled(view0,1)
}
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Game Maker (Самый популярный конструктор игр)
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг