Game Maker
| |
Glob1 | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 21:24 | Сообщение # 201 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| С помощью глубины, напиши например в объекте игрока, где строка глубина например -10. Тогда игрок должен быть под домом и его не должно быть видно. Если не получится просто убери - и попытайся ещё раз. Должно работать.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 22:34 | Сообщение # 202 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ничего не помогает( Добавлено (19.04.2010, 22:34) --------------------------------------------- В редакторе всё срабатывает, а когда запускаешь игру то они вообще хз как расставляются((((
|
|
| |
gamerX | Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 23:04 | Сообщение # 203 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (Link6768) ничего не помогает( А какая глубина стоит в объекта 'дом'a?
|
|
| |
Link6768 | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 07:50 | Сообщение # 204 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| сначала, объект 10, дом -10 потом объект -10, дом 10 потом объект 0. дом 0(пытался просто по порядку ставить. Потом пользовался "на задний план". Когда редактируешь, там всё выходит(стоит по-порядку), но как запускаешь игру, всё на изнанку. Правда может это из за того что я использовал пример.
|
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 12:46 | Сообщение # 205 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Попробуй: В объекте героя 10, в объекте дома 0!!!
|
|
| |
Link6768 | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:42 | Сообщение # 206 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| И это не идёт( Ладно, наверное создатель там в скриптах что нибудь написал, или я что то в них стёр, начну с нового проекта)
|
|
| |
gamerX | Дата: Вторник, 20 Апреля 2010, 16:49 | Сообщение # 207 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Удачи тебе с новым проектом!!! Если есть еще вопросы задавай их))))
Сообщение отредактировал gamerX - Вторник, 20 Апреля 2010, 16:53 |
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:11 | Сообщение # 208 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| A GML сложный скрипт ?
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
gamerX | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:12 | Сообщение # 209 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (ЗелёныйГоблин) A GML сложный скрипт ? ЗелёныйГоблин, не совсем)))
|
|
| |
ЗелёныйГоблин | Дата: Четверг, 22 Апреля 2010, 19:14 | Сообщение # 210 |
In-Games
Сейчас нет на сайте
| gamerX, Можешь меня немного поучить гму?Это опупеннй констрктор!
Bakuman Death Note The Future Diary Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
|
|
| |
Glob1 | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 17:52 | Сообщение # 211 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| ЗелёныйГоблин, в справке есть раздел по программированию, а так есть хорошие люди как Scorpion
|
|
| |
gamerX | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 17:54 | Сообщение # 212 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Случайно не Scorpio?
|
|
| |
Glob1 | Дата: Пятница, 23 Апреля 2010, 18:10 | Сообщение # 213 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| gamerX, ну я не занимаюсь запоминанием ников. Quote (gamerX) Случайно не Scorpio? Он,он.
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:40 | Сообщение # 214 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, помогите пожалуйста! Короче так - я взял скрипт для текста, чтобы он шёл как в обычной игре Zelda, но скрипт не выводит сообщения с русскими символами. Там стаял для шрифта спрайт, я поставил обычный шрифт Arial, не помогло. Вот, на всякий случай скрипты текста, мало ли. Code //Message(x,y,width,height,text,color,speed) var i,a,j,h,oc; i=0;a="";h=0;
if !variable_global_exists("font") global.font=(font0) //Load the font if we haven't already
//Step one - wrap the text for (j=0;j<string_length(argument4);j+=1){ //Go slowly through the text if string_width(string_copy(argument4,0,j))>argument2 { //If the text so far is too long for (h=j;h>0;h-=1) { if (string_char_at(argument4,h)=" " or j-h>20) break; } //Go *back* in a loop until we hit a space, then break at that point if j-h>20 { while string_width(string_copy(argument4,0,h+2))<argument2 { h+=1 } } argument4=string_insert("#",argument4,h+1); //Add the return character, then j+=1; } }
//Step two - draw the text draw_sprite(sprMessageBox,0,argument0,argument1) while i<=string_length(argument4) and string_count("#",a)<argument3{ a=string_copy(argument4,0,i) //Take the section of text draw_text(argument0+7,argument1+7,a) i+=1; screen_refresh() sleep((100-(70*keyboard_check(vk_space)))/argument6) //Space - the key to skip text }
//Step three - continue if there's more to say a=string_copy(argument4,i,(string_length(argument4)-i)+1) //Find remaining text a=string_replace_all(a,"#","") //Remove new-line markings so it can recalculate them on the next run if a!="" { draw_sprite(sprTextMore,0,argument0+128,argument1+64) screen_refresh() keyboard_wait() //Don't go on yet... scrTText(argument0, argument1, argument2, argument3, a, argument5, argument6) //Call it with the same but the text }else keyboard_wait() //Else it's over and just hold the scree и Code //Quicker than typing all the info each time //Message(message) scrTText(32,160,242,3,argument0,c_white,5) в последнем всяко ничего но на всякий случай. Заранее большое спасибо)))))))))))
|
|
| |
gamerX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:42 | Сообщение # 215 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Ты хочешь сказать что не показывает текст с русскими буквами? Если да то: 1) Открой свойства шрифта 2) Нажми на "весь"
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:50 | Сообщение # 216 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я это делал, там и так стоял весь, 250 вроде символов.
|
|
| |
gamerX | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:51 | Сообщение # 217 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Странно что не работает...
|
|
| |
Link6768 | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 17:53 | Сообщение # 218 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| знаю, больше ни у кого нет вариантов???? может дело в скрипте, мало ли что там написано
|
|
| |
Scorpio | Дата: Понедельник, 26 Апреля 2010, 19:10 | Сообщение # 219 |
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
| Link6768, а ты этот шрифт поставил?
|
|
| |
Link6768 | Дата: Вторник, 27 Апреля 2010, 00:05 | Сообщение # 220 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Scorpio, не смешно .... Добавлено (26.04.2010, 21:04) --------------------------------------------- УРА! Что то, да как то, каким то да прописал шрифт. Теперь все люди там могут говорить и на английском и на русском. Добавлено (27.04.2010, 00:05) --------------------------------------------- Я видел что можно делать переключение между видами в комнате Но как? подскажите код я писал, но судя по всему не то) Code if keyboard_check(ord('q')){room_set_view_enabled(view1,1) } if keyboard_check(ord('w')){room_set_view_enabled(view0,1) }
|
|
| |
|