Воскресенье, 29 Декабря 2024, 21:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Game Maker
ScorpioДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:52 | Сообщение # 141
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
Прошу прощения, вот

repeat(2)
{
done=random(2)
if done<=1
{first=1}
else {first=2}

if first=1
{instance_change(object27)
instance_change(object28)
}

if first=2
{instance_change(object28)
instance_change(object27)
}
}

Сколько раз повторяться должно?

РусланДата: Пятница, 26 Февраля 2010, 23:59 | Сообщение # 142
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хм, та же ошибка.

___________________________________________
FATAL ERROR in
action number 2
of Collision Event with object object0
for object object26:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 9:
{instance_change(object27)
^
at position 27: Wrong number of arguments to function or script.

Ну раза 2. Сколько раз повторяться это же меняется тут - repeat(2) ?

ScorpioДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:13 | Сообщение # 143
Любитель геймдева
Сейчас нет на сайте
А, черт, лопухнулся. Вот

repeat(2)
{
done=random(2)
if done<=1
{first=1}
else {first=2}

if first=1
{instance_change(object27,0)
instance_change(object28,0)
}

if first=2
{instance_change(object28,0)
instance_change(object27,0)
}
}

Сообщение отредактировал Scorpio - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:13
YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:14 | Сообщение # 144
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
можно вообще одной строчкой ))

instance_change(choose(object27,object28),0)

ПС repeat там ничего не дает


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:15
РусланДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:19 | Сообщение # 145
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Scorpio, спс за помощь, но всё равно выполняется 1 действие. sad

Добавлено (27.02.2010, 00:19)
---------------------------------------------
YemSalat, твоим кодом всё равно выбирается одно из действий. А нужно чтобы они чередовались.

YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:25 | Сообщение # 146
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
т.е. сначала одно, потом другое?

if done=0
{instance_change(object28,0)
done=1}
else
{instance_change(object27,0)
done=0}

еще вот такой вопрос - куда ты этот код "засовываешь" и какие перед ним действия?


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:26
РусланДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:27 | Сообщение # 147
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YemSalat, засовываю в коллизию с объектом игрок. Перед кодом стоит только одна кнопка: Move Fixed, которая останавливает объект при столкновении с игроком.
YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 00:31 | Сообщение # 148
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Руслан, тема в том что касаться он его может не один раз, добавь туда еще:

x=xprevious
y=yprevious

т.е. в итоге должно выйти:

Code
if done=0  
{instance_change(object28,0)  
done=1}  
else  
{instance_change(object27,0)  
done=0}
x=xprevious
y=yprevious


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 00:31
Glob1Дата: Суббота, 27 Февраля 2010, 15:21 | Сообщение # 149
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
Руслан, есть такое слово,скинь сюда свой проект,народ сможет разобратся.Самый лёгкий способ помочь тебе. biggrin
РусланДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 19:14 | Сообщение # 150
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YemSalat, код работает, я кажется понял в чём проблема. Как записать переменную? Её же надо в Create кодом записывать? Переменную done.
YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 20:25 | Сообщение # 151
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
да в Create:
done=0


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

РусланДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:26 | Сообщение # 152
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
YemSalat, всё равно не получается.
http://depositfiles.com/files/muepvq0kj - выложил. Может найдёте где нибудь ошибку.
YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 21:51 | Сообщение # 153
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Руслан, там прикол в том что когда объект26 сталкивается с игроком - он превращается в объект28, соответственно остальные действия не выполняет - он уже другой объект

ПС
на самом деле изменение объектов - это лишнее, можно же просто менять спрайт


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

Сообщение отредактировал YemSalat - Суббота, 27 Февраля 2010, 21:52
РусланДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:00 | Сообщение # 154
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
if done=0
{sprite_index(sprite25)
done=1}
else
{sprite_index(sprite24)
done=0}
x=xprevious
y=yprevious

Код со сменой спрайтов должен выглядет так?

YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:09 | Сообщение # 155
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
именно

Добавлено (27.02.2010, 22:09)
---------------------------------------------
только вместо sprite_index(sprite24)
должно быть
sprite_index=sprite24


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

РусланДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 22:13 | Сообщение # 156
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
И всё равно всё так же.
Я думаю что всё дело во введённой переменной done. done=0 - отображается спрайт24 только. Если написать done=1, то отображается спрайт25.
soaupДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:10 | Сообщение # 157
участник
Сейчас нет на сайте
Я хотел написать скрипт изменения переменной depth в зависимости от y обьектов. Например:
if player.y>tree.y{
player.depth=-1000000000
}else{
player.depth=0
}
Но если у меня стоит несколько обьектов Tree то в таком случае он работает с y первого поставленого в комнату обьекта. Как быть чтобы он брал каждый клон? Не делать же несколько обьектов-деревьев? И вот еще - нужно чтобы я не писал на каждый обьект данный скрипт, но чтобы он проверялся на каждый обьект в комнате.
YemSalatДата: Суббота, 27 Февраля 2010, 23:34 | Сообщение # 158
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Если ты хочешь сделать эффект изометрии - просто поставь дереву в create:
depth=-y

Добавлено (27.02.2010, 23:34)
---------------------------------------------
A герою это же в степ


no0 - 2d шутер
Ваня Через Дорогу - симулятор вани
FPS inspector - проверь мощность своего компьютера
Baloons! - онлайн рекорды!

CombatForce - в разработке

soaupДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:57 | Сообщение # 159
участник
Сейчас нет на сайте
Вот скрипт перемещения героя на WASD в степе:

if keyboard_check(ord('A')){
move_contact_solid(180,speedx);
sprite_index=spr_2;
image_speed=0.5;
}
if keyboard_check(ord('W')){
move_contact_solid(90,speedx);
image_speed=0.5
}
if keyboard_check(ord('D')){
move_contact_solid(0,speedx);
sprite_index=spr_1;
image_speed=0.5;
}
if keyboard_check(ord('S')){
move_contact_solid(-90,speedx);
image_speed=0.5
}
if keyboard_check(vk_nokey){
image_speed=0
image_index=1
}

Врде бы норм но один момент, если во время движения вместе с клавишей движения, зажать еще какую-нибудь клавишу и потом удерживать ее даже когда отпустил клавишу движения, персонаж останавливается но image_speed остается, анимация не меняется. Пробовал делать так для каждой клавиши:

if keyboard_check(ord('A')){
move_contact_solid(180,speedx);
sprite_index=spr_2;
image_speed=0.5;
}else{
image_speed=0
}
но тогда вообще что-то непонятное, анимация не проигрывается, постоянно на одном кадре.

Сообщение отредактировал soaup - Воскресенье, 28 Февраля 2010, 09:57
ErkegaliДата: Воскресенье, 28 Февраля 2010, 10:52 | Сообщение # 160
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я тут новеньки и не знаю всяких там крутых или простых элементарных вещей которые должен знать каждый)))И я хочу создать игру(пробную)!Там про бродилки который ходить и всё)))А потом всё сложнее и сложнеее!!!!
Плз, помогите, дайте совето на счёт какой конструктор взять? как создать в нём? Сколько месяцов уйдёт?Желательно по руски(а то не владею иностранными языками)
И ещё, есть Game maker На русском языке?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг