Вторник, 16 Апреля 2024, 17:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Умньшение здоровья
Умньшение здоровья
TurugniteДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 08:31 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Есть игрок play с переменной health, есть моб mob. Нужно, что бы при столкновении игрока и моба от health отнималось по, предположим, три единицы каждые сорок шагов. Я не могу додуматься. Многие варианты перепробовал.

Заранее спасибо.


CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
FadeBakerДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 10:58 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Create:
Код
ticks = 0;

Step:
Код
ticks += 1;

Событие столкновения с мобом:
Код
if (ticks mod 40 != 0) exit;
health -= 3;


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
TurugniteДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:37 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Fade, Благодарю.

CryMaker: Mourning's Son
RhymeCaster
Humanity[Gamiron №5]
FumleadДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 17:58 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, сурово. Не проще таймером? Да и работать будет только один раз, потом ticks будет больше 40 и остаток нулю равен не будет.

Параноик с гениальным планом по захвату мира.
GameMixДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:34 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
потом ticks будет больше 40 и остаток нулю равен не будет.

80, 120, 160...? facepalm facepalm


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
laggertДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 18:48 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Fumlead)
...потом ticks будет больше 40 и остаток нулю равен не будет

Да? 80/40=2, остатка нет...



Я здесь, чтобы распространять ЛАГИ!!!
КомиссарДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 19:22 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Интересуюсь, что делает оператор !=?
Погуглить не удалось, ссылки на разъяснение назначения именно этого оператора не нашёл.


MR_BorgДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:09 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
!=?

Оператор отрицания, т.е говорит что ticks mod 40 != 0 40 не равно 0


Изучаю C++ попутно пишу игру.
pelmenkaДата: Суббота, 20 Апреля 2013, 22:28 | Сообщение # 9
Драгоценный Тунеядец
Сейчас нет на сайте
Комиссар, ! это логическое отрицание. Например вместо [if (var == false) {...}] можно писать [if (!var) {...}] и т. д.

Сталина в каждый дом!
КомиссарДата: Воскресенье, 21 Апреля 2013, 00:55 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
MR_Borg, pelmenka, спасибо, теперь буду знать.
Вот теперь я смог по достоинству оценить всю красоту этого решения. smile


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Умньшение здоровья
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг