Суббота, 20 Апреля 2024, 14:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » I was stupid
I was stupid
Robinzon787Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 19:58 | Сообщение # 1
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
По скольку я новичок в Game Maker не могу понять как на кнопках сделать прыжок в платформере!

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
MontegДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:04 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Поздравляю.
ilya7834Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:09 | Сообщение # 3
Работаю на Irrlicht Engine
Сейчас нет на сайте
Название темы переводится "я был глупым" dry учи английский.
Возьми любой тутор с кодом и просто переводи событи в кнопки. Скажи что надо узнать конкретней.


На синем небе
Попробуй-ка разглядеть
Синюю звезду
Brain_BreakerДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:09 | Сообщение # 4
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
I was подразумевает прошедшее время. В твоем случае тема должна называться I am stupid.
Robinzon787Дата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:13 | Сообщение # 5
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Спасибо за уроки англ. biggrin biggrin Я имею ввиду я GML Не знаю делаю пока на кнопках и не могу понять как прыжок забацать если кто знает опишите подробно

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
Spider_SystemДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:15 | Сообщение # 6
Злой прогер-пьяница
Сейчас нет на сайте
Ну как в гмл не разобраться можно?!

Добавлено (03.02.2012, 20:15)
---------------------------------------------
Продумай логику. Потом уже придет конкретный код. Подумай.


Маньяк. Убийца. Социопат. Анархист.
Мой проект:
Spider System
Исходники Spider System
MontegДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:16 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, Поиск не пробовал? Создание платформера на Game Maker
TheDarkletДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:24 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, лучше выучи ГМЛ.На нём даже легче чем на кнопках)



Brain_BreakerДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:40 | Сообщение # 9
Слишком субъективный критик
Сейчас нет на сайте
Юзай Scirra Construct - там эта тягомотина делается в пару кликов с простейшими настройками. Да и вообще там всё в рады проще и лучше.
k0feДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 20:58 | Сообщение # 10
BRONX
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, лучше выучи английский язык.На нём даже легче ГМЛ выучить будет.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
TimKruzДата: Пятница, 03 Февраля 2012, 21:42 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Monteg)
Поздравляю.

Вот какой смысл этого сообщения? Он спрашивает что-то конкретное, ждёт адекватного ответа, а ты его поздравляешь, что он этого не знает. wacko
Quote (ilya7834)
Возьми любой тутор с кодом и просто переводи событи в кнопки. Скажи что надо узнать конкретней.

Конкретнее - как сделать прыжок игрока в GM. А чтобы перевести код на кнопки, нужно знать и код, и кнопки, а он ни того, ни другого не знает.
Quote (ilya7834)
Название темы переводится "я был глупым" dry учи английский.

Quote (Brain_Breaker)
I was подразумевает прошедшее время. В твоем случае тема должна называться I am stupid.

Название темы должно в нескольких словах отражать смысл темы, чтобы было понятно, о чём она и для кого. И на русском языке.
Quote (ЙаСаня)
лучше выучи английский язык.На нём даже легче ГМЛ выучить будет.

Какая связь между английским языком и языком программирования?! Команды можно хоть на китайском выучить, лишь бы знать, что означают.

Robinzon787, такие вещи рассматривались множество раз, были написаны десятки уроков. Достаточно использовать поиск.
Кстати, желательно иметь представление об алгоритмизации (проходят в младших классах на информатике)... Тогда и вопросов таких не будет...


NewLangДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 11:15 | Сообщение # 12
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
Огромная куча флуда. А по сабжу:
У ГГ при нажатии кнопки прыжка пиши:
if !position_empty(x,y+1) //если под обектом что то есть
vspeed = -12 // тогда прыгаем
Не забудь поставить гравитацию.


I'm Lang. NewLang
Изучаю C++
черная_теньДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 11:50 | Сообщение # 13
Flash-любитель
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, 2 месяца и 24 дня ты занимаешься геймдевом и не заешь как присвоить кнопке прыжок?

I am back, boyz
k0feДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 13:06 | Сообщение # 14
BRONX
Сейчас нет на сайте
черная_тень, геймдев, это не обязательно Game Maker.

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Robinzon787Дата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:19 | Сообщение # 15
Construct'орщик
Сейчас нет на сайте
Я на RaycastingGameMaker делал

Переустановил ос - начал жизнь с чистого листа.
k0feДата: Суббота, 04 Февраля 2012, 14:37 | Сообщение # 16
BRONX
Сейчас нет на сайте
Я догадывался, попробуй так же FPSCreator (x9,x10)

мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
Hero_dislikeДата: Суббота, 05 Января 2013, 07:18 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Robinzon787, никогда не увлекался деланием платформеров, на кнопках попробуй так-кнопка клавиатуры вверх в левой колонке, в правой-кнопку с красными стрелочками, там выделяешь стрелку вверх и указываешь скорость с которой он будет лететь, переходишь на вкладку контрол, там перетаскиваешь листок бумаги и пишешь
Код
alarm[0]=skolko_hochesh

заместо сколько_хочешь пишешь то число, через которое он должен падать вниз(30=1 сек, это по умол. скорость комнаты, можно изменить в настройках комнаты.) В левой колонке добавляешь будильник0. В правой выбираешь ту же кнопку но только со стрелкой вних. Вправо-влево сам сделаешь. При столкновении с блоком (или что там у тебя внизу?) ту же кнопку на не стрелку а квадрат.
Усё! biggrin


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » I was stupid
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг