Проблема с платформером
| |
AtlanTis | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 15:19 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Делаю платформер на Game maker 8.0 и взял за основу персонажа их исходника Fade. И не получатся сделать лестницу (не ступеньки). Подскажите плз
И еще. Как сделать, чтобы при нажатии на объект (видимый и твердый) он переходил на другой объект с другим спрайтом и уже не твердым?
"Иногда надо имитировать крушение корабля, чтобы с него сбежали крысы." (с)
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 15:33 | Сообщение # 2 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (AtlanTis) И еще. Как сделать, чтобы при нажатии на объект (видимый и твердый) он переходил на другой объект с другим спрайтом и уже не твердым? Не понял, что ты имеешь ввиду. Quote (AtlanTis) И не получатся сделать лестницу (не ступеньки). Подскажите плз В Step игрока: Code if keyboard_check(ord('W')) { ladder = instance_nearest(x, y, objLadder); if place_meeting(x, y, ladder) { if place_free(x, y - 1) { gravity = 0; y -= скорость_передвижения; x = ladder.x; } } } В Step объекта лестницы: Code depth = objPlayer.depth + 1; Также, убери твердость с объекта лестницы.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 13 Января 2012, 15:38 |
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 15:36 | Сообщение # 3 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лично я, ничего не понял. Этот исходник - не видел, не знаю. Переформулируй. Добавлено (13.01.2012, 15:36) --------------------------------------------- А, опоздал
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Пятница, 13 Января 2012, 15:41 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Как же надоели подобные вопросы, уже откровенно всячески игнорирую. Справку надо прочитать как следует, мозг включить, поиском воспользоваться, примеры посмотреть.. Любым из данных способов можно получить то, что нужно, а уж если их объединить...
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:08 | Сообщение # 5 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Обнаружил на компьютере программу, иногда открываю её смотрю , читаю и всё никак не пойму. Эта версия вообще рабочая, стоит ли её изучать, или у неё ограничения? Скажите пожалуйста?
Добавлено (20.01.2012, 01:02) --------------------------------------------- Скажите, а скомпилированная игра под Виндовс ,много весит? И она на этой версии скомпилируется? Интересно эта версия PNG сглаженные на позрачном фоне спрайты поддерживает?
Добавлено (20.01.2012, 01:17) --------------------------------------------- Нашол что значит PRO, наверно думаю нормальная программа. http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=1b7c5f416bf640fa
Добавлено (20.01.2012, 02:14) --------------------------------------------- Никак не могу найти игру на этом конструкторе, хоть посмотреть, мегабайтов на 5-ть, можёт кто знает?
Добавлено (20.01.2012, 14:06) --------------------------------------------- Скачал игру на етом конструкторе, она установилась на компьютер, а что без установки нельзя сделать? Так мало того ещё выскачила на весь монитор, ни звук убавить, ни чего, орёт как резанная. Вышел с игры ,компьютер глючит аж. Удалил, перезагрузил, вроде всё в норме. Это типа игра на етом конструкторе, они все такие да?
Добавлено (20.01.2012, 14:08) --------------------------------------------- Тут его ещё движком хотят назвать. Вы его хоть паравозом назовите. Где нормальные игры?
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 22 Января 2012, 14:04 |
|
| |
NewLang | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:16 | Сообщение # 6 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Скажите, а скомпилированная игра под Виндовс ,много весит? 1.Смотря какая игра и какие руки у разрабов Quote (vknw123) Интересно эта версия PNG сглаженные на позрачном фоне спрайты поддерживает? 2.Да. Quote (vknw123) Скачал игру на етом конструкторе, она установилась на компьютер, а что без установки нельзя сделать? 3.Game Maker не делает инсталляторов. Он только компилирует игру в exe-шник. Инсталятор сделан с помощью другой утилиты Quote (vknw123) Это типа игра на етом конструкторе, они все такие да? 4.См. 1 Quote (vknw123) Тут его ещё движком хотят назвать. Кхм-кхм. Кто это его называл движком? Quote (vknw123) Где нормальные игры? Поищи в mizzystic или у Neznayy и у LunarPixel
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:43 | Сообщение # 7 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| NewLang, спасибо за ответы, значит если экзешник попросил установится значит это ненормально? Нашол игру по первой ссылке, отлично всё работает.
Сообщение отредактировал vknw123 - Пятница, 20 Января 2012, 14:50 |
|
| |
NewLang | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 14:47 | Сообщение # 8 |
#include MegaGame.h
Сейчас нет на сайте
| vknw123, ну я такого не видел, чтобы гм-игра попросила установиться. Или я тебя не так понял?
I'm Lang. NewLang Изучаю C++
|
|
| |
vknw123 | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 15:00 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Вот по этому адресу скачал, и по глупости установил, думал игра. http://falcoware.com/9f8b7c/SpockAdventuresRus/
|
|
| |
noname | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 10 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) Вот по этому адресу скачал, хм.. что-то этот адрес мне напоминает: http://gcup.ru/forum/13-15295-1 (см заголовок темы)
все правила форумной игры Дуэль Программистов
|
|
| |
VocalMix | Дата: Пятница, 20 Января 2012, 18:15 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) http://falcoware.com/9f8b7c/SpockAdventuresRus/ Quote (noname) http://gcup.ru/forum/13-15295-1 Хех, что-то тема знакомая всплыла...
Бложик: http://mus-vocalmix.blogspot.ru
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:30 | Сообщение # 12 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Да, кажется нормальная программа, только надо учить как всегда, а так работает быстро без подвисаний. Интересно почему все используют восновном размер 640х480, или по разному? Нашол.Добавлено (21.01.2012, 19:38) --------------------------------------------- Люди скажите как мне анимировать вот этот спрайт в 8-ой версии, По ссылке 6-ой пост, может пример сделаете, только без скрипта если можно. Пожалуйста? http://gmakers.ru/index.php?topic=5886.0 Добавлено (21.01.2012, 20:30) --------------------------------------------- Немного допонял, только не найду как скорость изменять, она как была по умолчанию 30 так и осталась, хотя я поставил на 4?
Сообщение отредактировал vknw123 - Суббота, 21 Января 2012, 19:38 |
|
| |
hero564 | Дата: Суббота, 21 Января 2012, 20:54 | Сообщение # 13 |
Made in Ukraine
Сейчас нет на сайте
| vknw123, скорость анимации спрайта? если да то я знаю один способ : во время создания анимаци по 3 дубликата каждого кадра, это мой способ.. вроде слишал что както можно в самом гамаке но лень было разбираться Добавлено (21.01.2012, 20:54) --------------------------------------------- AtlanTis, кстати , ты спросил автора можно ли использовать его спрайты для игры?
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:03 | Сообщение # 14 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| hero564, спасибо. Узнал вроде есть способ, в справке есть.
Добавлено (22.01.2012, 14:03) --------------------------------------------- Никак не пойму как применяется это событие, с клавиатурой понятно, со столкновением понятно, с выгрузкой понятно, а с этим событием ну никак не пойму. Расскажите по простому, пожалуйста?
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 22 Января 2012, 14:04 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:09 | Сообщение # 15 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, это событие, действия которого выполняются только при создании объекта. Как правило используется для объявления переменных, установки первоначальных настроек объектов и т.п.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:15 | Сообщение # 16 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel,спасибо, значит если я скрипты не использую, это событие мне не пригодится?
|
|
| |
TheApKoT | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:52 | Сообщение # 17 |
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
| vknw123, это зависит от того, чего ты хочешь.
Посоветуйте, где скачать VB6 :C
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 14:52 | Сообщение # 18 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| vknw123, ну почему же, тоже вполне может пригодится. Ну например, тебе нужно чтобы когда определенный объект создается в комнате, то у него включался таймер. Вот задать этот таймер можно как раз таки в этом событии. Получится что таймер включится при Создании объекта.
|
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:08 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, спасибо огромное, теперь немного понял, что это как бы свойства и акцесуары повешанные на обьект. TheApKoT, хочу сделать интэрактивный мультик.
Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 22 Января 2012, 15:14 |
|
| |
Eshford | Дата: Воскресенье, 22 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 20 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (vknw123) хочу сделать интэрактивный мультик. Обречен на фейл. Поясню. Для создания даже простенькой кат сцены придется учить таймлайны, следовательно и код. Вы толком теории не знаете, ни разу не читали справки и пользуетесь dnd кнопками. Учите флеш, раз хотите мультиков, там все "проще", ага!
|
|
| |
|