Понедельник, 15 Апреля 2024, 06:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблема с платформером
Проблема с платформером
vknw123Дата: Вторник, 24 Января 2012, 15:29 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Alexis-63,Не хочу вас сильно огорчать, но кажется мне не понадобится код.
Недавно спросил как уменьшить скорость анимации, мне сказали "скриптом", а оказалось что не только скриптом.
Кончно с выстрелами, и предметами кот. у персов наверно сложности.
Но ведь не зря сделали столько блоков?

Да и мультик планирую, не большой, можно сказать демонстрация основных состояний персонажа, для начала.
Незнаю только как сделать чтоб ланщафт двигался.Нашёл
И вообще интересно, каковы возможности блоков.

Добавлено (24.01.2012, 15:29)
---------------------------------------------
Уважаемые игроделы, скажите что означает у вас выражение "прокачать перса"?

Сообщение отредактировал vknw123 - Вторник, 24 Января 2012, 02:47
LunarPixelДата: Вторник, 24 Января 2012, 15:32 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Уважаемые игроделы, скажите что означает у вас выражение "прокачать перса"?


Мм... это значит повысить его уровень, усовершенствовать, увеличить характеристики, приобрести новые навыки и т.п. Одним словом - развитие персонажа. smile


vknw123Дата: Вторник, 24 Января 2012, 20:48 | Сообщение # 23
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо.

Добавлено (24.01.2012, 20:48)
---------------------------------------------
Никак не могу найти, чтоб анимация проигрывалась один раз, может подскажите?
пока сделал только передвижение. (2.5 мб)
http://rghost.ru/36090255

TheApKoTДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:04 | Сообщение # 24
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
vknw123,
Code
if image_index = *сколько у тебя там кадров -1*  
image_speed = 0;


Посоветуйте, где скачать VB6 :C
vknw123Дата: Вторник, 24 Января 2012, 21:09 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, без кода так понял ни как?
TheApKoTДата: Вторник, 24 Января 2012, 21:15 | Сообщение # 26
GML ProgrammeR
Сейчас нет на сайте
Ну, можно поставить кнопку условия, и после кнопку установки значения переменной image_speed на 0. Показать не могу, ибо лень гм включать.

Посоветуйте, где скачать VB6 :C
vknw123Дата: Среда, 25 Января 2012, 01:27 | Сообщение # 27
старожил
Сейчас нет на сайте
TheApKoT, спасибо, думаю ,что найду.

Добавлено (24.01.2012, 21:57)
---------------------------------------------
Нащёл.

Добавлено (25.01.2012, 01:27)
---------------------------------------------
Никто случайно не скажет, что такое "таймлайны"?
Что то со временем, а что именно, в поиске нет.

LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 09:19 | Сообщение # 28
старожил
Сейчас нет на сайте
"таймлайны" - временная линия, цепочка действий, выполняемых через определенные промежутки времени. В ГМ создается в соответствующей папке, разобраться там особого труда не составит. Когда таймлайн создан, его можно вызвать в каком-нибудь событии, после чего произойдет всё то, что было указано в таймлайне.

vknw123Дата: Среда, 25 Января 2012, 23:24 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо.

Добавлено (25.01.2012, 23:24)
---------------------------------------------
Скажите, когда кактус в связи с движением персонажа уезжает за границы окна, мне его надо обязательно
выгружать? и если надо то с помощью блоков можно выгрузить? и как хоть примерно скажите?


Сообщение отредактировал vknw123 - Четверг, 26 Января 2012, 18:46
LunarPixelДата: Среда, 25 Января 2012, 23:34 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, если объектов в комнате не много, то можно и не выгружать. Тем более у тебя ведь при старте игры всё равно все эти объекты будут активными. Ну а вообще, без кода многого не сделать.
Можно сделать через удаление объектов, когда они уходят за экран, можно сделать через деактивацию объектов. Ну и кодом можно всё это дело выгружать из памяти, есть команды. smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Среда, 25 Января 2012, 23:41
vknw123Дата: Пятница, 27 Января 2012, 15:30 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо.

Добавлено (27.01.2012, 15:30)
---------------------------------------------
Сделал выгрузку обьектов за пределами вида, скажите это правильно?


Сообщение отредактировал vknw123 - Воскресенье, 29 Января 2012, 00:09
GameMixДата: Пятница, 27 Января 2012, 16:28 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Сделал выгрузку обьектов за пределами вида, скажите это правильно?

В вашем случае объект уничтожится, и его состояние не сохранится, что досадно, когда этот объект используется в качестве объекта-контроллера.
Вместо действия уничтожения используйте деактивацию экземпляра:
Code
instance_deactivate_object(id); // деактивирует только 1 экземпляр (текущий, в котором выполняется данный код)

Quote (vknw123)
И никак не могу найти, как в объекте запустить спрайт в обратную сторону?
Допустим вынул пистолет, отстрелялся, и спрятал пистолет.
Хочу использовать 2-а объекта с одним спрайтом, тоест достал пистолет и спрятал пистолет.

Если спрайт игрока статичный, тогда сделайте два кадра спрайта: с оружием и без (0 - первый кадр, 1 - второй кадр).
Затем в событии, где игрок прячет оружие:
Code
image_single = 1;

А в событии, в котором игрок достаёт оружие:
Code
image_single = 0;


Если же спрайт анимированный, тогда создаёте 2 спрайта, допустим spr_weap и spr_noweap

И тем же самым образом осуществляем:
Прячем оружие:
Code
sprite_index = spr_noweap; image_speed = 1; // 1 - скорость смены кадров

Достаём оружие:
Code
sprite_index = spr_weap; image_speed = 1;


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
vknw123Дата: Среда, 22 Февраля 2012, 18:10 | Сообщение # 33
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, спасибо огромное, с анимацией немного разобрался, поставил в свойства обьекта скорость спрайта -1 пока вроде нормально. С деакцивацией спасибо, буду иметь её ввиду.

Добавлено (22.02.2012, 18:10)
---------------------------------------------
Посоветуйте: Допустим, ну или я придумал сюжет коротенькой, или не очень коротенькой игры, и способен реализовать её в графике. Как мне поступить , сначала наверно нарисовать графику и спрайты, а потом искать Программиста?

GameMixДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 09:48 | Сообщение # 34
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Посоветуйте: Допустим, ну или я придумал сюжет коротенькой, или не очень коротенькой игры, и способен реализовать её в графике. Как мне поступить , сначала наверно нарисовать графику и спрайты, а потом искать Программиста?

Как по мне, так лучше сначала полностью написать игру, а потом уже заниматься графикой, наверное, потому, что для меня рисование - долгий процесс. Хотя, смотря какая игра smile

Если не найдете программиста, или тот не допишет игру, то получится, что зря рисовали графику для игры.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал GameMix - Четверг, 23 Февраля 2012, 09:48
vknw123Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 10:48 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
GameMix, значит исходя из ваших слов, можно для одной полностью написанной игры, сделать две разных графики.
И это будет две игры?
LunarPixelДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 11:24 | Сообщение # 36
старожил
Сейчас нет на сайте
vknw123, уж не знаю как ты к этому пришел после слов GameMix, но вообще, да.. можно для одной и той же программной основы сделать разную графику и получится две игры.. ну конечно помимо графики желательно и другие ресурсы заменить, музыку, сюжет и т.д. smile

vknw123Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:10 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Я давно подозревал , что так можно сделать, но сомневался, да и честно говоря не знаю как. Надо ведь полностью разбираться
в программной части игры. А они такие запутанные.
GameMixДата: Четверг, 23 Февраля 2012, 13:13 | Сообщение # 38
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (vknw123)
Надо ведь полностью разбираться в программной части игры. А они такие запутанные.

Вы решили заменить все, кроме кода, в игре и выдать за свою?


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
vknw123Дата: Четверг, 23 Февраля 2012, 15:14 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Не, так меня не получится, это не честно. Вот если какой прогер решит выпустить несколько вариантов своей игры...
и то надо всё это дело обмозговать. В принципе наверно это один из вариантов.

Добавлено (23.02.2012, 13:39)
---------------------------------------------
А можно ещё проще, прогер пищет игру, говорит какая графика нужна, я делаю черновые эскизы(в стиле карандаш-бумага-сканер-пиксельарт), а потом заменяем графику.

Добавлено (23.02.2012, 13:46)
---------------------------------------------
Вот только прогеры, несговорчивые. Хотят всё сами. А это долго.

Добавлено (23.02.2012, 15:14)
---------------------------------------------
Например вот такие эскизы

Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Проблема с платформером
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг