Вторник, 19 Ноября 2024, 06:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Вопросы по созданию RPG
Kto_YaДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:04 | Сообщение # 61
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А как значение жизни сделать так, что бы в минул не улезал?

Если я ба отнимал по 10, это понятно!

В степ:

Code
if global.hp=0
{
global.hp=0
}


Но, а здесь отнимается рандомно! ТОгда как быть?


Diamond
LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:07 | Сообщение # 62
старожил
Сейчас нет на сайте
Поставь ограничение:

if global.hp<0
global.hp=0


Kto_YaДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:10 | Сообщение # 63
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, всё равно уходит в минус!

Diamond
LunarPixelДата: Пятница, 20 Января 2012, 12:12 | Сообщение # 64
старожил
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, каким образом!? В Step этот код засунь и всё должно быть норм. Или ты ещё где-то что-то не то сделал.

Kto_YaДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 01:08 | Сообщение # 65
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!

Вот такая проблема:

У меня есть локкации, в одной из которой выводится все данные о персонаже. Игрока не в одной из локации нет, он создаётся при сражении. Как мне сделать так чтоб на этой карте, значения сохранялись? Они меняются, всё хорошо. Но вот только выйдешь и зайдёшь на эту локацию, а значения такие же как и первоначальные!


Diamond
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 02:01 | Сообщение # 66
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, комнату, в которой выводятся все данные о персонаже, сделай постоянной.

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Kto_YaДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 21:02 | Сообщение # 67
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, А можешь подсказать как это сделать?! Я наверное и не делал ещё это!

Добавлено (12.02.2012, 18:18)
---------------------------------------------
Народ, ну вы поможите или нет?

Добавлено (12.02.2012, 18:19)
---------------------------------------------
вот пример

Добавлено (12.02.2012, 21:02)
---------------------------------------------
Ни кто не поможет что ль?


Diamond
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:10 | Сообщение # 68
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
http://rghost.ru/36487423

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
Kto_YaДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 22:16 | Сообщение # 69
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Спасибо!

Diamond
FadeBakerДата: Воскресенье, 12 Февраля 2012, 23:48 | Сообщение # 70
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, нужно всего-лишь было сделать комнату постоянной, ничего сверх-сложного. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
StrategДата: Среда, 15 Февраля 2012, 15:19 | Сообщение # 71
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Уважаемые, подскажите мне: Как сделать комбо-удары?

Добавлено (15.02.2012, 15:19)
---------------------------------------------
Есть кто живой???


DiamonD - мой сайт...
Kto_YaДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 20:51 | Сообщение # 72
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет,пишу с телефона.

Подскажите мне вот что:

Для повышения уровня я использую вот такой код:

if (global.xp>=120)
{
global.level=2
global.live=64
}
Всё работает хорошо, но мне надо чтоб ещё прибавлялись деньги с повышением уровня. Я прибавляю к этому коду следующие:

global.money+=25

И он начинает прибавлять до бесконечности,а мне надо что бы он прибавил только одно число.
Как сделать,не пойму. Код этот в step.


Diamond
LightsoftДата: Суббота, 18 Февраля 2012, 23:34 | Сообщение # 73
частый гость
Сейчас нет на сайте
в Create пишешь:

Code
  global.next_level_xp = 120;


в step проверяешь

Code

if (global.xp >= global.next_level_xp){
    global.level += 1;
    global.live = 64;
    global.money += 25;
    global.next_level_xp += 120;
}



Сообщение отредактировал Lightsoft - Суббота, 18 Февраля 2012, 23:34
Kto_YaДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 00:35 | Сообщение # 74
участник
Сейчас нет на сайте
Lightsoft, Это получается что надо будет на каждый уровень!?

Diamond
LightsoftДата: Понедельник, 20 Февраля 2012, 01:11 | Сообщение # 75
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Kto_Ya)
Это получается что надо будет на каждый уровень!?

Да. Нужно просто указывать сколько xp для следующего уровня нужно

Можешь формулу сделать:

Code

if (global.xp >= global.next_level_xp){
     global.level += 1;
     global.live = 64;
     global.money += 25;
     global.next_level_xp = global.level * 120;
}


и тогда с каждым уровнем кол-во необходимого опыта будет увеличиваться


Сообщение отредактировал Lightsoft - Понедельник, 20 Февраля 2012, 01:16
Kto_YaДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 13:38 | Сообщение # 76
участник
Сейчас нет на сайте
Народ привет!!!

Помогите разобраться вот с чем:

У меня есть параметр СИЛА. С повышением уровня, СИЛА растёт! Это я знаю как делать.
Но мне надо сделать ещё вот как:

У меня должен быть ещё один или не сколько параметров, которые могут увеличивать СИЛУ не смотря на уровень!

К примеру:

Уровень 1

Здоровье = 100
Сила = 12

Уровень 2

Здоровье = 115
Сила = 16

И т.д.

Тут всё понятно.

И к примеру я на 1 уровне, и сила у меня 12. Я купил какой то предмет (который увеличивает силу на 4) и он мне увеличил силу до 16. Хотя Сила = 16 на 2 уровне. Вообщем надеюсь что тут понятно?!

Вот ещё:

Мне надо сделать так что бы при переходе на 2 уровень, силу была уже не 16, 20. Т.е. Сила уровня + предмет с увеличением силы. В данный момент + 4.

Заранее спасибо, + награжу...


Diamond
Animan2010Дата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:16 | Сообщение # 77
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
При увеличении уровня делай
Общая Сила = Сила от уровня персонажа + Изменение силы от вещей


Anima Games
Animan Publishing
Kto_YaДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 14:21 | Сообщение # 78
участник
Сейчас нет на сайте
Animan2010,

Quote
Изменение силы от вещей
Но вещей много и количество силы тоже разное!

Добавлено (24.02.2012, 14:21)
---------------------------------------------
Или ты имеешь ввиду, что б у этих предметов была одна переменная!?


Diamond
FadeBakerДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 15:20 | Сообщение # 79
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
Например у тебя есть 4 слота экипировки аксессуаров, представленные объектами. Допустим их индексы записаны в массив.
Создание объектов-слотов:
Code
acc[1] = instance_create(xx, yy, objSlot);
acc[1].str = 0;
acc[2] = instance_create(xx, yy, objSlot);
acc[2].str = 0;
acc[3] = instance_create(xx, yy, objSlot);
acc[3].str = 0;
acc[4] = instance_create(xx, yy, objSlot);
acc[4].str = 0;
//str - переменная, содержащая значение силы. Например, положили мы в этот слот вещь, которая дает прибавку к силе +2.

Тогда в Step:
Code
STR = strength; //strength - базовый уровень силы, увеличивающийся при повышении уровня
for(i = 1; i <= 4; i += 1)
{
      STR += acc[i].str;
}

Теперь, например, при ударе противника пиши: противник.здоровье -= STR;

Объяснил кратко и, думаю, понятно.


Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.


Сообщение отредактировал Fade - Пятница, 24 Февраля 2012, 15:22
Kto_YaДата: Пятница, 24 Февраля 2012, 16:02 | Сообщение # 80
участник
Сейчас нет на сайте
Fade, Для меня массивы пока не понятны ещё!!!

Добавлено (24.02.2012, 16:02)
---------------------------------------------
Fade, можешь пример сделать?


Diamond
  • Страница 4 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг