Суббота, 08 Мая 2021, 11:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопросы по созданию RPG
Вопросы по созданию RPG
Kto_YaДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:02 | Сообщение # 21
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, а если у меня мана 250, то он удаляет по 0.40 и остаются сотые

Добавлено (11.12.2011, 00:02)
---------------------------------------------
мне надо чтоб было целое число!


Diamond
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:10 | Сообщение # 22
старожил
Сейчас нет на сайте
Так не получится. Всегда делается подобное через проценты.
В чем проблема, что отнимается по 0.40? Это ни на что, кроме уменьшения полоски, не влияет. От реальной манны то все равно будешь отнимать нужное тебе значение.


Kto_YaДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:13 | Сообщение # 23
участник
Сейчас нет на сайте
Понимаешь, у меня в статистике будет тогда выводиться тоже с сотыми. А мне бы это не хотелось бы!

Diamond
LunarPixelДата: Воскресенье, 11 Декабря 2011, 00:16 | Сообщение # 24
старожил
Сейчас нет на сайте
Не будет.

global.mana_draw=100
global.mana=25

global.mana_draw=global.mana_draw-(100/global.mana*1) //Это отвечает за визуальное отображение
global.mana=global.mana-1 //Это реальное значение изменения манны в игре

global.mana выводи в статистику.


Kto_YaДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:25 | Сообщение # 25
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Хорошо спасибо!+ пока не могу поставить.

Добавлено (13.12.2011, 16:25)
---------------------------------------------
Всем привет.
Помогите разобраться вот с такой проблемой:
Как сделать рандомное действие?
Обьясню:
Мне надо сделать так,чтоб при нажатии на кнопку БОЙ,произошло само сражение(без участия игрока)
и самостоятельно определилось победил игрок или нет.
Надеюсь более менее понятно изложил суть вопроса?!
Вообщем как в браузерных играх,может кто играл в такие игры.


Diamond
LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:27 | Сообщение # 26
старожил
Сейчас нет на сайте
ммм... a=irandom(1) или a=choose(0,1)

if a=0
{победа}
else
{поражение}

на основе этого можно сделать рандомно и события во время самого боя.
Читаем справку. smile


Kto_YaДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:33 | Сообщение # 27
участник
Сейчас нет на сайте
Не понял ни чего.

Diamond
MyACTДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:36 | Сообщение # 28
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya,это идет система так называемой "Рулетки" идет выбор между победой и поражением.

Добавлено (13.12.2011, 16:36)
---------------------------------------------
if a=0
{win=1}
else
{fail=1}
Как я понял этот код


3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:38 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
irandom - возвращает случайное целое число до указанного. irandom(1) будет случайно возвращать 1 или 0.
choose - возвращает случайное значение из указанных в скобках (максимум 16)

что тут непонятного!?
Переменная принимает случайное значение. Если оно равно 1, то победа, если 0, то поражение.


Kto_YaДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:41 | Сообщение # 30
участник
Сейчас нет на сайте
Ну вот пока на данном этапе обучения пока не понимаю.

Diamond
LunarPixelДата: Вторник, 13 Декабря 2011, 16:46 | Сообщение # 31
старожил
Сейчас нет на сайте
мм.. ну я не знаю как проще это объяснить, ибо тут самые самые основы - переменные и условия. Ну и + функция, которая записывает в переменную случайное число.

В create: a=irandom(1)

При нажатии на кнопку:

if a=0
{show_message('Победа')}
else
{show_message('Поражение')}

Сделай только это и проверь.


Kto_YaДата: Пятница, 16 Декабря 2011, 19:43 | Сообщение # 32
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо

Добавлено (16.12.2011, 19:43)
---------------------------------------------
Всем привет.

Вот читал справку и надткнулся вот на это:

Code
{
   instance_activate_all();
   instance_deactivate_region(view_xview[0],view_yview[0],
                         view_wview[0],view_hview[0],false,true);
}


Ну из описания всё понятно. Что деактивизирует все объекты вне вида героя.
Куда это пишется? В Step?

А как тогда быть вот с этим:

У меня есть постоянные объекты, которые нужны всегда (к примеру:объект отвечающий за все характеристики), ну если вставить этот код, то тогда этого объекта не будет в комнате. Как же быть тогда???

Или все нужные объекты прописать в Create героя?! Как это делается, помогите разобраться!


Diamond
kasheyДата: Суббота, 17 Декабря 2011, 04:06 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Kto_Ya)
Куда это пишется? В Step?

Это пишется в то событие, которое требуется. Ты можешь деактивировать обьекты например по клику мышью (Mouse Events).
Quote (Kto_Ya)
У меня есть постоянные объекты, которые нужны всегда (к примеру:объект отвечающий за все характеристики), ну если вставить этот код, то тогда этого объекта не будет в комнате. Как же быть тогда???

Не деактивировать те обьекты, которые нужны для дальнейшей работы. Ты например можешь в том же блоке кода активировать нужные обьекты, либо вызвать событие деактивации из того обьекта, которые деактивировать не нужно, с аргументом notme равным единице.
Quote (Kto_Ya)
Или все нужные объекты прописать в Create героя?! Как это делается, помогите разобраться!

Если ты напишешь в криэйт код активации обьектов, это тебе ничего не даст, так как оно, событие создания, выполняется только один раз при создании обьекта.
Kto_YaДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 21:16 | Сообщение # 34
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Народ, может кто ни будь мне объяснить как устроена система инвентаря? Я понимаю, видел и скачивал кучу примеров, но не понимаю как это всё сделать с 0, не копируя ни чего.
Вот что я хотел бы получить от своего инвентаря:
1. Как я понимая что просто инвентарь,
И инвентарь с одеждой,
Это разные вещи. Если да, то мне надо их сделать отдельными.
Я хотел бы сделать вот что то подобное:





Diamond
GameMixДата: Среда, 28 Декабря 2011, 07:51 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Kto_Ya)
как устроена система инвентаря?

Именно такой инвентарь, как на картинках можно реализовать одномерным массивом.
Верхний инвентарь реализовать легко, а с нижним, большим, придётся повозиться над разграничением предметов на группы (торс, ноги, руки, оружия и т.д.) Если будет время, попробую написать нижний инвентарь.
А верхний уже реализован Fade. Ссылка на его пример.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
Kto_YaДата: Вторник, 03 Января 2012, 12:41 | Сообщение # 36
участник
Сейчас нет на сайте
А по легче можно что ни будь?

Добавлено (03.01.2012, 12:41)
---------------------------------------------
Всем привет и с наступившим новым 2012 годом! Всех поздравляю с этим.

Народ помогите решить одну проблемму. Как мне сделать так чтоб при переходе на карту location_2, в карте quest появились задания только к этой локации. Точно так же и с врагами, в карте hunting появились враги только для этой локации.
Ну и соответственно так же и для других карт location_3, location_4 и т.д.

Заранее спасибо, с меня +.


Diamond
LunarPixelДата: Вторник, 03 Января 2012, 21:41 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Что тут подразумевается под картами!? Ибо вот эта фраза
Quote (Kto_Ya)
при переходе на карту location_2, в карте quest появились
вводит в некое заблуждение. Если я правильно понял, нужно просто чтобы на определенной локации выводились только определенные квесты?!

Либо делай проверку комнаты:
Code
if room=location_2  
{выводим нужные квесты}


Либо можешь хранить инфу по квестам (ну и ещё о чем нужно) в массиве, и задавать каждому квесту соответствие с комнатой. Ну а потом пробегаться по массиву, и после проверки нынешней комнаты room с тем, что записано в массиве, выводить квест. Данный способ будет в разы короче.


Kto_YaДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:39 | Сообщение # 38
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Столкнулся вот с такой проблемой! Помогите решить.

1. Как мне сделать чтоб при нажатии на объект, произошёл переход в другую комнату и создал там 2 или более объектов.

Как сделать переход то я знаю. А вот чтоб бы он создал объекты во второй комнате незнаю.

Заранее спасибо!

Добавлено (15.01.2012, 20:39)
---------------------------------------------
Народ, помогите!


Diamond
LunarPixelДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 20:42 | Сообщение # 39
старожил
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, в чем проблема?! Заводи глобальную переменную, peremen=0

В коде комнаты в которую переходишь пиши
if peremen=1
{создаем объекты}

ну и при нажатии на объект для перехода, пиши peremen=1 и код перехода.

Это если у тебя есть и другие варианты перехода в комнату, при которых не нужно создавать объекты.


Kto_YaДата: Воскресенье, 15 Января 2012, 21:03 | Сообщение # 40
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, спасибо!

Diamond
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопросы по созданию RPG
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг