Четверг, 19 Декабря 2024, 13:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Вопросы по созданию RPG
Kto_YaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 16:47 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть игровое поле, где происходит всё действие. Как мне сделать так чтоб при выборе драться с противником мы перешли в другую комнату? И после окончания боя, перешли опять же на игровое поле. Туду от куда перешли. Чтоб герой остался там же.

Diamond
Dva_KotaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 17:32 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Сделай комнату постоянной.

Новый пример инвентаря! /20.06.2012/

Energy Wars
Kto_YaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:14 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, а как сделать чтоб герой и враг перешли в другую комнату?
И постоянной комнату мне надо сделать игровую комнату?


Diamond
LunarPixelДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:17 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Игровую комнату делаешь постоянной, а для перехода в другою комнату используй room_goto(комната)

Kto_YaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:47 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
А ну вроде понятно. Это(room_goto) надо при столкновении с противником. А при поражении противника или героя, то переход в игровую комнату. Но тогда надо делать и героя постоянным, чтоб сохранялись все его значения(жизни, мана, опыт и т.д.)?

Diamond
LunarPixelДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:51 | Сообщение # 6
старожил
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, можно просто его характеристики сделать глобальными. Дописать перед переменными global.peremen. Или же сделать отдельный объект, в котором будут храниться характеристики, и уже этот объект делать постоянным. Как по мне, то героя делать постоянным не удобно.

Kto_YaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 20:58 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Ну то что назначить из global. - это я знаю! Но пока думаю. А на счёт постоянного отдельного объекта, чёт я и не подумал если честно. Но тогда его нужно будет чтоб герой создавал постоянно в разных комнатах? С помощью Create? Или его поставить в каждой комнате?

Diamond
LunarPixelДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 22:01 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, нет, его нужно будет поставить в одну комнату, и так как он будет постоянным, то он автоматически будет существовать во всех комнатах. smile

Kto_YaДата: Понедельник, 28 Ноября 2011, 23:01 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, А хорошо, попробую!

Добавлено (28.11.2011, 23:01)
---------------------------------------------
+ тебе за помощь!


Diamond
MyACTДата: Вторник, 29 Ноября 2011, 03:48 | Сообщение # 10
C# CODERS
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, у меня в подписи урок по РПГ есть,там есть все что тебе нужно.

3дэшечки: https://sketchfab.com/myactyindie
Курентли воркс он: https://myacty.itch.io/raskopnik
Kto_YaДата: Пятница, 09 Декабря 2011, 23:25 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
MyACT, Хорошо, спасибо!

Добавлено (09.12.2011, 23:25)
---------------------------------------------
Всем привет! Народ подскажите что вот это такое и за что оно отвечает:



Diamond
LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 00:02 | Сообщение # 12
старожил
Сейчас нет на сайте
Это родительский объект. Свойства этого объекта переходят на дочерний объект, в котором указан родитель.
В данном случае объект hero станет обладать теми же свойствами, которыми обладает объект hero_control.
Самый простой пример:

В родительском объекте есть вывод сообщения по нажатию на кнопку. Устанавливаем этого родителя какому-нибудь объекту и теперь если разместить этот дочерный объект в комнате, то при нажатии на кнопку появится сообщение (как указано у родителя).

Думаю всё понятно. Поэкспериментируй, если что... smile


Kto_YaДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:50 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Спасибо, +!

Добавлено (10.12.2011, 22:50)
---------------------------------------------

Code
draw_healthbar(400,20,20,10,[b]переменная[/b],c_black,c_red,c_lime,0,true,true)


К примеру я использую какую то переменную:

переменная_1=100

Скрипт работает как надо, т.е. полоска заполнена полностью.

Вот врорая переменная:

переменная_2=25

Значение уже не 1000, а 25. Этим скриптом выводим эту переменную. Но полоска показывает только 25. А как сделать так чтоб этиже 25 заполнела всю полоску?

К примеру:

Здоровье=100
Магия=25

выводится обе полоски. И чтоб они были равны. Заполнение полоски магии должно быть заполнено полностью!

Как сделать?


Diamond
LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 22:55 | Сообщение # 14
старожил
Сейчас нет на сайте
Данной функцией такого скорее всего не добиться напрямую. Что можно сделать:

1. Можно принимать 25 за 100 процентов и отнимать магию соответственно в процентах, т.е. в данном случае по 4 за раз...
2. Можно не использовать эту функцию, а отрисовывать манну спрайтом и потом этот спрайт уменьшать, но тут опять же нужно будет делать процентный расчет. smile


Kto_YaДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:04 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Блин!!! Ну у меня нет пока такого опыта!

Добавлено (10.12.2011, 23:04)
---------------------------------------------
Модет поможешь решить проблему? У меня просто в игре есть возможность увеличивать колличество жизни и маны и т.д. Но все значения не по 100.


Diamond
LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:14 | Сообщение # 16
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну можно например как то так попробовать:

draw_sprite_stretched_ext(sprite_mana,0,x,y,mana_draw,16,c_blue,1)

mana_draw=100
mana=25

при онимании манны:
mana_draw=mana_draw-(mana_draw/mana*количество отнимаемой манны)

mana_draw в данном случае будет длина спрайта-полоски.

Вроде ничего не напутал, попробуй. Работать должно при любых значениях.


Kto_YaДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:29 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Скачать

Вот сделал пример, но мне не нравиться что он как то рандонно убирает мне ману. Это почему так происходит?


Diamond
LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:38 | Сообщение # 18
старожил
Сейчас нет на сайте
Kto_Ya, пример пока не могу скачать, но исправь вот так:

mana_draw=mana_draw-(100/mana*количество отнимаемой манны)


Kto_YaДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:49 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
mana_draw=mana_draw-(100/mana*1)

Но отнимается по 4.

object0:

Create

Code
global.mana_draw=100   
global.mana=25


Draw

Code
draw_sprite_stretched_ext(sprite_mana,0,x,y,global.mana_draw,16,c_blue,1)
draw_text(10,10, "mana:  " + string(global.mana_draw))
// Это чтоб можно было посмотреть по сколько отнимается

object1:

press <Enter>

Code
global.mana_draw=global.mana_draw-(100/global.mana*1)


Diamond

Сообщение отредактировал Kto_Ya - Суббота, 10 Декабря 2011, 23:49
LunarPixelДата: Суббота, 10 Декабря 2011, 23:52 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Ну так и должно по 4 отниматься, манны то у тебя 25. Просто эти 25 принимаются за 100. Если прописать global.mana=100, то отниматься будет по 1. Суть в том, что при любом количестве манны, полоска будет иметь одинаковую длину.

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг