Четверг, 25 Апреля 2024, 13:44

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос по языку программирования Game maker (Можно ли переменять язык Game maker в других языках)
Вопрос по языку программирования Game maker
bugaДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:39 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Можно ли применить знания из языка программирования Game maker
На других языках программирования таких как Паскаль, Питон, C++ и другие
Пожалуйста ответе happy


Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
FadeBakerДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:41 | Сообщение # 2
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
GML и C++ схожи, в малой степени можно

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 19:50 | Сообщение # 3
старожил
Сейчас нет на сайте
Почему в малой?!
На основе GML можно изучить основы: циклы, условия, ветвления, переменные, массивы.... Принцип их действия в большинстве языков программирования идентичен, отличается лишь синтаксис... Если освоишь на GML, то легко поймешь эти основы в любом другом языке... smile


karuyДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:15 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
А не умнее будет учить то что нужно сразу?
LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:20 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
karuy, тебе то какая разница?! Вопрос не об этом был.

bugaДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:28 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо я думал бросать Game maker sad
Чтобы учить C++ а теперь буду учить язык Game maker smile


Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
noTformaTДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:36 | Сообщение # 7
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (buga)
Можно ли применить знания из языка программирования Game maker
На других языках программирования таких как Паскаль, Питон, C++ и другие

нет, так как гмл нет такоко понятия как наследование, инкапсуляция, и такого важного понятие как полиморфизм, вез третьего ЯП не ЯП. Да и гмл всего 2 типа данных, строки и числа sad


@noTformaT
LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:38 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Да собственно ничто не мешает сразу начать учить C++, ту же основу что я описал, понять не проблема на любом языке... Ну если мозги на это настроены конечно... smile
Т.е. если ты хочешь параллельно игры делать, то можешь GML поучить сначала... там недели хватит, чтобы освоить...
Если хочешь просто сидеть и учить, заниматься непосредственно программированием, то садись за C++

Добавлено (28.04.2011, 20:38)
---------------------------------------------
noTformaT, ну что значит нельзя!?
Вопрос: Можно ли применить знания из языка программирования Game maker
Я написал что есть в Game Maker, по твоему это в других языках применить нельзя? smile

Вопрос ведь не в том, можно ли полноценно изучить программирование на Game Maker smile




Сообщение отредактировал LunarPixel - Четверг, 28 Апреля 2011, 20:40
bugaДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 20:58 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Я просто хочу делать хорошие игры чтоб их можно было опубликовать
Но для этого нужно делать игры на C++ или других языках
А на конструкторах таких игр не сделать dry


Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
noTformaTДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:02 | Сообщение # 10
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (buga)
А на конструкторах таких игр не сделать

с чего ты это взял?
Quote (LunarPixel)
Я написал что есть в Game Maker, по твоему это в других языках применить нельзя?

ну это всего лишь алгоритмические структуры, с помощью которых можно написать программу годов 60, когда еще небыло развито ооп и т.д. Не писать программы на гмл можно, не спорю, но те средства языка которые есть в гмл недостаточно для написаний современных программ и игр.


@noTformaT
LunarPixelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 21:08 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
noTformaT, ну речь про современные игры и программы и не шло... Это все конечно само собой... Был задан конкретный вопрос, я дал ответ... "Можно ли применить...?" - "Можно"

Quote (buga)
А на конструкторах таких игр не сделать

И правда, с чего ты взял?! Вполне можно делать даже коммерческие проекты, вполне высокого качества... smile


bugaДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 22:12 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Один вопрос если я создам хорошую игру её не смогут взять другие люди
Если всё же смогут
То что надо сделать чтоб они не смогли её скопировать


Я добрый и весёлый герой.
Можете мне верить. :)
FerrumelДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:26 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Когда я первый раз увидел синтаксис ГМЛ, понял, что он основан на стандарте языков программирования ECMA 262

Когда разберешся в ГМЛ, считай что параллельно занимался
JavaScript, JScript, ActionScript, JScript .NET это все скриптовые языки программирования, в частности actoin script это язык программирования для Flash


все серо и пусто
noTformaTДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 23:45 | Сообщение # 14
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Когда разберешся в ГМЛ, считай что параллельно занимался
JavaScript, JScript, ActionScript

вообще, вот полный исходный код вот этой игры.
Как видно, синтаксис в ас3 намного другой чем в гмл.


@noTformaT
NeZnayuДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:05 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
нет, так как гмл нет такоко понятия как наследование, инкапсуляция, и такого важного понятие как полиморфизм

Единственное чего там нет - это инкапсуляции, но ее при необходимости можно "прикрутить" вручную.

Полиморфизм, наследование и абстракция присутствуют в гмл.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
noTformaTДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:09 | Сообщение # 16
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Полиморфизм присутствует в гмл

как тогда на гмл переопределить выражение "+" или какое то другое?


@noTformaT
NeZnayuДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:21 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
как тогда на гмл переопределить выражение "+" или какое то другое?

Возможность переопределить '+' не является показателем полиморфизма.
Хотя это возможно.
Полиморфи́зм (в языках программирования) — возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
noTformaTДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 10:27 | Сообщение # 18
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Полиморфи́зм (в языках программирования) — возможность объектов с одинаковой спецификацией иметь различную реализацию.

Ну вот, есть объект "+", который выполняет действия сложить, но только для чисел, и конкатенацию для строк. Но у меня например есть массив и я хочу определить объект "+", чтобы он слаживал массив с числом, как мне это сделать на гмл.
Quote (NeZnayu)
Хотя это возможно.

приведи пример полиморфизма в гмл, маленький. тогда поверю что в гмл есть полиморфизм smile


@noTformaT
NeZnayuДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:36 | Сообщение # 19
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
Ну вот, есть объект "+", который выполняет действия сложить, но только для чисел, и конкатенацию для строк. Но у меня например есть массив и я хочу определить объект "+", чтобы он слаживал массив с числом, как мне это сделать на гмл.

"слаживал массив с числом" - не понял.

Quote (noTformaT)
приведи пример полиморфизма в гмл, маленький. тогда поверю что в гмл есть полиморфизм

Можно создавать функции, которые в зависимости от количества и типа аргументов будут выполнять разные задачи.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
noTformaTДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:42 | Сообщение # 20
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
"слаживал массив с числом" - не понял.

ну оператор "+" будет добавлять в массив число, тоесть если a - это массив, b число, то выражение a+b возвратит новый массив, элементы которого будут элементами массива a и новый элемент b. другими словами операция + создает копию массива и добавляет в этот массив второй операнд.
Quote (NeZnayu)
Можно создавать функции, которые в зависимости от количества и типа аргументов будут выполнять разные задачи.

ну это только один из случаев полиморфизма, а их кажется 4-5


@noTformaT
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Вопрос по языку программирования Game maker (Можно ли переменять язык Game maker в других языках)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг