Четверг, 25 Февраля 2021, 14:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос по языку программирования Game maker (Можно ли переменять язык Game maker в других языках)
Вопрос по языку программирования Game maker
NeZnayuДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:46 | Сообщение # 21
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ну это только один из случаев полиморфизма, а их кажется 4-5

Другими словами наличие 1 случая полиморфизма говорит о том что он там все-таки есть..?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
noTformaTДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:54 | Сообщение # 22
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
1 случая полиморфизма говорит о том что он там все-таки есть..?

ну не знаю, скептически к этому отношусь. но он всетаки есть, хоть и в зачаточном виде, хотя назвать это "полиморфизмом" трудно, но можно, в некоторой степени smile


@noTformaT
NeZnayuДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 11:55 | Сообщение # 23
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ну так никто и не претендует на то что гмл - убийца С++ smile
Для своих задач он более чем достаточен.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу


Сообщение отредактировал NeZnayu - Пятница, 29 Апреля 2011, 11:57
noTformaTДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:03 | Сообщение # 24
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Ну так никто и не претендует на то что гмл - убийца С++

ну тут его сравнивали с ЕКМА скриптами, но по сути ГМЛ не имеет никакого отношения к ЕКМА smile
Quote (NeZnayu)
Для своих задач он более чем достаточен.

не пользовался, но чемто напомнил, отдаленно Луа smile


@noTformaT
FerrumelДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:06 | Сообщение # 25
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
вообще, вот полный исходный код вот этой игры.
Как видно, синтаксис в ас3 намного другой чем в гмл.

А что не устраивает?
-Объектно ориентирован
-Точечный синтаксис (это вообще не маловажная основа)
-точка с запятой разделяющая операторы
и многое другое

Еще добавлю, AS3 вырос из AS2 тот в свою очередь вырос из AS что в свою очередь имеет знакомый нам синтаксис ECMA, естественно к третей версии там столько всего прикрутили родная мама не узнает. В любом случае если освоил гмл, то освоить AS во много раз проще ибо происхождение их одно.


все серо и пусто
noTformaTДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:11 | Сообщение # 26
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
А что не устраивает?

многое, почитай спицифику ЕКМА скриптов, есть много особенностей которых нет в гмл, разве в гмл можно описывать объекты, выделять пямять и т.д?
Quote (Ferrumel)
AS3 вырос из AS2

спорный вопрос, но в некотором случае верный.
Quote (Ferrumel)
происхождение их одно.

когда это гмл стал екма скриптом?


@noTformaT
NeZnayuДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:18 | Сообщение # 27
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
ну тут его сравнивали с ЕКМА скриптами, но по сути ГМЛ не имеет никакого отношения к ЕКМА

Конечно не имеет.
Quote (noTformaT)
не пользовался, но чемто напомнил, отдаленно Луа

Луа не пользовался, но мне он по синтаксису напоминает JavaScript.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
FerrumelДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:29 | Сообщение # 28
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
многое, почитай спицифику ЕКМА скриптов, есть много особенностей которых нет в гмл, разве в гмл можно описывать объекты, выделять пямять и т.д?

А также нельзя создавать свои функции и многие другие фишечки
Это все частности. Когда я впервые открыл справку гамака, я первым делом обратил внимание на их дикую схожесть с тем же as тоже управление функциями, тот же самый оператор точка, та же самая идея объект->экземпляр объекта. Очень похожий основной синтаксис. Тоесть сразу понятно откуда ноги растут.

Quote
когда это гмл стал екма скриптом?

http://ru.wikipedia.org/wiki/ECMAScript
Читай, и если гм не похож на это, можешь минусануть мне в карму.
И ключевые слова там
Quote
язык программирования, используемый в качестве основы для построения других скриптовых языков




все серо и пусто
noTformaTДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:42 | Сообщение # 29
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
объект->экземпляр объекта.

оператор "->" это не оператор ".", многие их путают, но это разные операторы и используются для разных вещей, первый используется для памяти, второй для переменной smile

Quote (Ferrumel)
Читай, и если гм не похож на это, можешь минусануть мне в карму.

1) В ECMAScript поддерживаются пять примитивных типов данных, в Game Maker всего два типа данных, так же в ЕКМА есть ссылочные типы, в ГМЛ их нет sad
2) Посмотри раздел "инструкции" ЕКМА, половины из них нет в ГМЛ
и т.д
Единственное что одинаковое, определение переменных smile


@noTformaT
LunarPixelДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:51 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
Оу.. вы все ещё обсуждаете... biggrin

Quote (noTformaT)
оператор "->" это не оператор "."

Я так понял он и не имел в виду что "->" - это какой то оператор... это он просто так стрелочку нарисовал и всё... biggrin


FerrumelДата: Пятница, 29 Апреля 2011, 12:53 | Сообщение # 31
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
оператор "->" это не оператор ".", многие их путают

блин... я просто стрелку нарисовал smile

Quote
Game Maker всего два типа данных

Это прискорбно, но если я бы сел писать язык программирования я бы тоже затачивал его только под необходимые мне нужды. Зачем мне делать в программке для создания примитивных игр типы данных о которых имеют понятия только программисты? smile
Соответственно на кой фиг мне нужно столько инструкций, когда я просто напишу побольше функций на все случаи жизни))


все серо и пусто

Сообщение отредактировал Ferrumel - Пятница, 29 Апреля 2011, 12:58
AGENTX001Дата: Пятница, 29 Апреля 2011, 18:04 | Сообщение # 32
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
программке для создания примитивных игр

в гм можно делать очень непримитвные игры!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Вопрос по языку программирования Game maker (Можно ли переменять язык Game maker в других языках)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021
free games download
Рейтинг