Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:45 | Сообщение # 621 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) Ах да, мне ещё пришлось картинку увеличить в четыре раза, т.к. мелкая получилась.
Вот поэтому и подумал, что красками. Размазано получилось.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:49 | Сообщение # 622 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, оригинал много лучше. Увеличивать не надо было. Или хотя бы доработать, чтобы смотрелось не так смазано.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
yarickyarick | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:55 | Сообщение # 623 |
Маленький лицемер
Сейчас нет на сайте
| Ночью мне не спалось и решил пошалить и сделать иконку GCUP:D Сделал в 2 вариантах, ближе к оригиналу и более кубическое.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:13 | Сообщение # 624 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheAce, ну тогда вот так: Дорабатывать уже было лень (после 8 часов рисования), тем более что на фоне остальных участников конкурса (за редким исключением) работа просто шикарная.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:14 |
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:15 | Сообщение # 625 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Вот так козырно. Одобряю.
Не то, что те блевотные концепты.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:19 | Сообщение # 626 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) работа просто шикарная
Вот этого не надо) Не забывай из-за чего мы поссорились в прошлый раз) Уважай соперника, какими бы его работы не были бы.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:21 | Сообщение # 627 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (TheAce) Не то, что те блевотные концепты. TheAce, это ты о чём?
|
|
| |
TheAce | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:22 | Сообщение # 628 |
Pain is Pleasure
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, которые ты раньше рисовал.
The End [3D][TPS]
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:37 | Сообщение # 629 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| TheAce, вот те раз. За плюсик тебе, конечно, спасибо, но по-моему ты перегибаешь с критикой. Хотя бы скажи, что было не так. Потому что некоторые из т.н. "блоевотных концептов" я до сих пор использую.Добавлено (26.05.2013, 17:37) ---------------------------------------------
Цитата (SkyDigital) Вот этого не надо) Не забывай из-за чего мы поссорились в прошлый раз) Уважай соперника, какими бы его работы не были бы. Извините, но если человек потратил от силы 5-10 минут на свой концепт - и выложил это на конкурс - за что его уважать? Конечно, и гнобить тоже его не следует, но это неуважение к другим участникам, потратившим на работу несколько часов своего личного времени (и я не только про себя). Есть там один художник, мой основной соперник, который действительно вложился в работу. И ещё один моделлер, который понаделал несколько моделей зданий. да, они заслуживают уважения. А вот кто точно не заслуживают - это те, кто тупо понатырил картинок с интернета (из других игр) и разместил под своим именем.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:29 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:50 | Сообщение # 630 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, скинь линк на конкурс то.
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 17:58 | Сообщение # 631 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, скинул в ЛС.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 21:00 | Сообщение # 632 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Корявенькие домики, такие вещи делают в 3д Вот посмотри как можно делать
А вот тут урок как подобное делается КЛИК
все серо и пусто
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 633 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, можно было бы конечно в Скетчапе такое смастерить, но не хотелось настолько сильно заморачиваться. П.С.: Работа заняла 2-е место в конкурсе. Я доволен результатом.
Сообщение отредактировал Комиссар - Понедельник, 27 Мая 2013, 18:47 |
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 22:08 | Сообщение # 634 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Что скажете? По-моему, я уже определился с новым стилем, в котором пока попытаюсь достичь более-менее адекватных результатов.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Четверг, 30 Мая 2013, 22:32 | Сообщение # 635 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, мне нравится!) Этакий вариант стиля "Книги Илая" ("да здравствует сепия") с псевдокомиксной\псевдомультяшной стилистикой высокой степени детализации(О как 0_о). Эх, вот бы такой скайбокс замутить...
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
ArtGr | Дата: Четверг, 06 Июня 2013, 20:25 | Сообщение # 636 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Eyks001, спасибо! Теперь главное - не зациклиться на этом мотиве, а двигаться дальше.Добавлено (06.06.2013, 20:25) --------------------------------------------- Учусь дальше. Вот такая вот штука. Чайник и стакан. В общих чертах срисовано с каких-то обоев.
Что скажете? Спасибо.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
|
Shkololo_Killer | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:22 | Сообщение # 638 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (beril) И эффект взрыва на взрыв не похоже... скорее на анимацию из Ералаша, пара-па-па-па!
|
|
| |
beril | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 11:36 | Сообщение # 639 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Shkololo_Killer) на взрыв не похоже... скорее на анимацию из Ералаша, пара-па-па-па!
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
EchoIT | Дата: Вторник, 11 Июня 2013, 12:23 | Сообщение # 640 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| beril, плохо, даже слишком. Почему сначала якобы взрыв, потом мгновенно всполохи исчезают и появляется дым?
Долгожданный анонсик: State of War
|
|
| |