Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 601 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| Vadich, я же говорю быстро делал, я срисовывал с тетрадки, это как бы спаренная Т и Е, но я хотел зделать небольшой разрыв между ними, но начал рисовать, а переделывать лень, а так, да.
|
|
| |
andre_y | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:53 | Сообщение # 602 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:29 | Сообщение # 603 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Задумал игру про роботов в простеньком стиле. Вот первые наброски, примерно так будет выглядеть графика. Конечно это еще общие наброски думаю дороботаю чуть. р.с не знаю как gif загрузить, тут еще анимация небольшая есть
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 20 Мая 2013, 20:30 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 604 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| beril, считай я уоролся
|
|
| |
beril | Дата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 605 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Sh_o0_ter) уоролся ?
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 606 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| beril, годная картинка, затрагивающая острые социальные и религиозные проблемы! ZOG, инопланетяне, роботы-убийцы, родноверие, наркомания - все темы раскрыл!
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 22 Мая 2013, 18:23 |
|
| |
Sh_o0_ter | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 19:11 | Сообщение # 607 |
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
| beril, я жэ говорю уоролся, уборолся, усаро лся, - упоролся! Во!
|
|
| |
Cherednick | Дата: Среда, 22 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 608 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, там еще неравенство полов)
http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 01:04 | Сообщение # 609 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Cherednick, не знал, что понятие "пол" применимо к роботу. Хотя...
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 01:41 | Сообщение # 610 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, применимо, конечно. В сфере интим-услуг например. Смотрели же фильм "Искусственный разум"? Вот там были роботы-куртизантки и даже целый робот-альфонс.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Четверг, 23 Мая 2013, 01:42 |
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 10:41 | Сообщение # 611 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, ага, я тоже об этом вспомнил. Вот и думаю - на картинке робот-куртизанка или робот-альфонс?
|
|
| |
beril | Дата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:19 | Сообщение # 612 |
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Комиссар) Но мне кажется, что это робот-убийца. С такими-то клешнями и корпусом я не представляю для него других задач. Ну не робот-открывашка же для консервных банок! Это робот - друг
Накодил? Убери за собой! Инвентарь в Unity(UI) Инвентарь в Unity(GUI)
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 613 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Заезженная мною тема, но на новый лад. В том смысле, что в таком стиле я только-только начал осваиваться, вот и пробую все подряд. Полноразмерная версия
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 24 Мая 2013, 23:07 | Сообщение # 614 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, Слишком сильное чувство что после деревьев мир обрывается.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Misha2011 | Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 01:08 | Сообщение # 615 |
INDIE GAMES
Сейчас нет на сайте
| попробовал нарисовать чтото на своем старом графическом планшете, вроде норм.
Мой проект для Gamiron #11
|
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:48 | Сообщение # 616 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Работа на игровой конкурс. Требовалось нарисовать концепт нового здания, сохраняя стилистику и вид, как в игре. Для меня это было вроде эксперимента. Вот что получилось:
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 617 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, срисовал откуда-то? Просто у тебя до этого совершенно другой стиль прослеживался.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:02 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:22 | Сообщение # 618 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, срисовал, но не полностью, только отдельные элементы. Чтоб дизайн был узнаваемым, как в игре.
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 619 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, а это диджитал пэйнтинг или ты красками рисовал? Просто есть такое ощущение, что красками.
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:24 |
|
| |
Комиссар | Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 620 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| SkyDigital, диджитал, но корявый, т.к. непривычный дизайн и ракурс. Исходный референс, если что:
П.С.: Ах да, мне ещё пришлось картинку увеличить в четыре раза, т.к. мелкая получилась.
Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:35 |
|
| |