Пятница, 15 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Раздел критики и фидбэков работ.
pixeyeДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Раздел Концепт арта
туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.

Об этом разделе:
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.

За оффтоп - бан!


Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

Sh_o0_terДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 18:13 | Сообщение # 601
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
Vadich, я же говорю быстро делал, я срисовывал с тетрадки, это как бы спаренная Т и Е, но я хотел зделать небольшой разрыв между ними, но начал рисовать, а переделывать лень, а так, да.
andre_yДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 19:53 | Сообщение # 602
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
berilДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 20:29 | Сообщение # 603
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Задумал игру про роботов в простеньком стиле. Вот первые наброски, примерно так будет выглядеть графика. Конечно это еще общие наброски думаю дороботаю чуть.

р.с не знаю как gif загрузить, тут еще анимация небольшая есть




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)


Сообщение отредактировал beril - Понедельник, 20 Мая 2013, 20:30
Sh_o0_terДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 21:18 | Сообщение # 604
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
beril, считай я уоролся biggrin
berilДата: Понедельник, 20 Мая 2013, 22:14 | Сообщение # 605
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Sh_o0_ter)
уоролся

cry ?




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
КомиссарДата: Среда, 22 Мая 2013, 18:17 | Сообщение # 606
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
beril, годная картинка, затрагивающая острые социальные и религиозные проблемы!
ZOG, инопланетяне, роботы-убийцы, родноверие, наркомания - все темы раскрыл! biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 22 Мая 2013, 18:23
Sh_o0_terДата: Среда, 22 Мая 2013, 19:11 | Сообщение # 607
PARANOIA
Сейчас нет на сайте
beril, я жэ говорю уоролся, уборолся, усаро лся, - упоролся! Во!
CherednickДата: Среда, 22 Мая 2013, 21:51 | Сообщение # 608
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Комиссар, там еще неравенство полов)

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
КомиссарДата: Четверг, 23 Мая 2013, 01:04 | Сообщение # 609
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cherednick, не знал, что понятие "пол" применимо к роботу. Хотя... wink

SkyDigitalДата: Четверг, 23 Мая 2013, 01:41 | Сообщение # 610
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, применимо, конечно. В сфере интим-услуг например. Смотрели же фильм "Искусственный разум"? Вот там были роботы-куртизантки и даже целый робот-альфонс.

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Четверг, 23 Мая 2013, 01:42
КомиссарДата: Четверг, 23 Мая 2013, 10:41 | Сообщение # 611
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, ага, я тоже об этом вспомнил.
Вот и думаю - на картинке робот-куртизанка или робот-альфонс? biggrin


berilДата: Четверг, 23 Мая 2013, 11:19 | Сообщение # 612
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Цитата (Комиссар)
Но мне кажется, что это робот-убийца. С такими-то клешнями и корпусом я не представляю для него других задач. Ну не робот-открывашка же для консервных банок!

Это робот - друг biggrin




Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
ArtGrДата: Пятница, 24 Мая 2013, 22:51 | Сообщение # 613
старожил
Сейчас нет на сайте
Заезженная мною тема, но на новый лад. В том смысле, что в таком стиле я только-только начал осваиваться, вот и пробую все подряд.

Полноразмерная версия



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
BarbatosДата: Пятница, 24 Мая 2013, 23:07 | Сообщение # 614
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
ArtGr,
Слишком сильное чувство что после деревьев мир обрывается.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Misha2011Дата: Суббота, 25 Мая 2013, 01:08 | Сообщение # 615

INDIE GAMES

Сейчас нет на сайте
попробовал нарисовать чтото на своем старом графическом планшете, вроде норм.


Мой проект для Gamiron #11
КомиссарДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 13:48 | Сообщение # 616
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Работа на игровой конкурс. Требовалось нарисовать концепт нового здания, сохраняя стилистику и вид, как в игре. Для меня это было вроде эксперимента. Вот что получилось:


SkyDigitalДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:02 | Сообщение # 617
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, срисовал откуда-то? Просто у тебя до этого совершенно другой стиль прослеживался.

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:02
КомиссарДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:22 | Сообщение # 618
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, срисовал, но не полностью, только отдельные элементы. Чтоб дизайн был узнаваемым, как в игре.

SkyDigitalДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:24 | Сообщение # 619
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Комиссар, а это диджитал пэйнтинг или ты красками рисовал? Просто есть такое ощущение, что красками.

Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:24
КомиссарДата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:33 | Сообщение # 620
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
SkyDigital, диджитал, но корявый, т.к. непривычный дизайн и ракурс. smile
Исходный референс, если что:


П.С.: Ах да, мне ещё пришлось картинку увеличить в четыре раза, т.к. мелкая получилась.




Сообщение отредактировал Комиссар - Воскресенье, 26 Мая 2013, 16:35
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг