Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Комиссар, лучше перерисовать, чем исправлять. Можно изменить ракурс. Советую вбить в гугле-картинках что-то вроде:"Девушка","Красивая девушка","Девушка лицо","Портрет женщины", посмотреть на лица. Мне помогает. Так что удачи, а этот вариант ну никак не для игры или для какого-нибудь мультимедийного проекта. Если вставлять девушек в игру, то нужно обязательно рисовать их красавицами, пусть в реальности такого нет, но это же виртуальность, поэтому нужно доставить зрителям и геймерам удовольствие красивым женским лицом (а при возможности ещё и красивой фигурой). Исключение составляют, пожалуй, только железные леди, как Николь Хорн из Max Payne, но тут девушка явно должна быть милой и приятной (исходя из её улыбки). Только перерисовывать. Я думаю стоит потратить день времени, чем потом сожалеть об этом.
Cherednick, Никола Тесла и Виктор Франкенштейн: 2 в 1?
Добавлено (08.05.2013, 03:10) --------------------------------------------- Адекват, увы, но даже это не всегда спасает. Честно говоря, я и так активно пользовался референсами. Увы, результат пока не впечатляет.
Эх, на вас не угодишь! Всё вам красавиц подавай! Ладно, на днях выложу одну. Если и на этот раз скажете "плохо" - так обижусь, что больше ничего выкладывать тут не буду.
Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 08 Мая 2013, 03:16
Cherednick, Поверь на слово - хорошо рассчитанная анатомия, без гипертрофии конечностей, выглядит куда лучше чем превращение персонажей в аморфных чибиков с огромными конечностями. Здесь какой размер ноги, 68? Предплечье толще плеча, это правильно, но не смотрится. Оружие не впечатляет, а задний диск кажется магически-футурестичным, а не индустриально-футуристичным.
А так хороший концепт, мне нравится. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Barbatos, тактическая поклеточная (да по сути, головоломка). Солдаты в концептах будут нормальных пропорций (эти трое — основные маги). Но я вообще за художественные искажения пропорций, как-то так. АТ, Марвел и импрессионисты давлеют надо мной) http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
Cherednick, В этом ничего плохо нету, тем более для стратегии. В стратегия это наоборот плюс. Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
minuzz, да много всего можно дорисовать, это пока концепт, да и спрайты я так, быстро нарисовал для масштаба. Просто пока не знаю, буду ли тени программить (получается, падает тень только на нижнюю группу блоков), движок\мейкер еще не выбрал-то. http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
First, вообще-то довольно легко (кубы кто угодно нарисовать может). Ну да, с человечками придется по-дольше посидеть, но ничего страшного пока не вижу. Так-то я уже анимировал подобное (за один вечер), но с малым количеством кадров:
http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
Сообщение отредактировал Cherednick - Четверг, 09 Мая 2013, 18:06