Суббота, 16 Ноября 2024, 02:39

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Раздел критики и фидбэков работ.
pixeyeДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Раздел Концепт арта
туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.

Об этом разделе:
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.

За оффтоп - бан!


Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

АдекватДата: Вторник, 07 Мая 2013, 22:59 | Сообщение # 521
частый гость
Сейчас нет на сайте
Комиссар, лучше перерисовать, чем исправлять. Можно изменить ракурс. Советую вбить в гугле-картинках что-то вроде:"Девушка","Красивая девушка","Девушка лицо","Портрет женщины", посмотреть на лица. Мне помогает. Так что удачи, а этот вариант ну никак не для игры или для какого-нибудь мультимедийного проекта. Если вставлять девушек в игру, то нужно обязательно рисовать их красавицами, пусть в реальности такого нет, но это же виртуальность, поэтому нужно доставить зрителям и геймерам удовольствие красивым женским лицом (а при возможности ещё и красивой фигурой). Исключение составляют, пожалуй, только железные леди, как Николь Хорн из Max Payne, но тут девушка явно должна быть милой и приятной (исходя из её улыбки). Только перерисовывать. Я думаю стоит потратить день времени, чем потом сожалеть об этом.

ArtGrДата: Вторник, 07 Мая 2013, 23:57 | Сообщение # 522
старожил
Сейчас нет на сайте
Парусники



В полном размере.
Мне кажется, лучше всего получились как раз не парусники, а камни.



... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
doxlДата: Среда, 08 Мая 2013, 00:19 | Сообщение # 523
старожил
Сейчас нет на сайте
ArtGr, ага есть такое biggrin


Нажимай.
CherednickДата: Среда, 08 Мая 2013, 02:16 | Сообщение # 524
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Концепт для своего проекта.


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
КомиссарДата: Среда, 08 Мая 2013, 03:10 | Сообщение # 525
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Cherednick, Никола Тесла и Виктор Франкенштейн: 2 в 1? smile

Добавлено (08.05.2013, 03:10)
---------------------------------------------
Адекват, увы, но даже это не всегда спасает.
Честно говоря, я и так активно пользовался референсами. Увы, результат пока не впечатляет. dry





Сообщение отредактировал Комиссар - Среда, 08 Мая 2013, 03:16
CherednickДата: Среда, 08 Мая 2013, 03:17 | Сообщение # 526
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Комиссар, да) Изначально был Эйнштейноподобен, но это уже не та степь, в концепт электромага не влезает.

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
BarbatosДата: Среда, 08 Мая 2013, 17:31 | Сообщение # 527
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Cherednick,
Поверь на слово - хорошо рассчитанная анатомия, без гипертрофии конечностей, выглядит куда лучше чем превращение персонажей в аморфных чибиков с огромными конечностями.
Здесь какой размер ноги, 68?
Предплечье толще плеча, это правильно, но не смотрится.
Оружие не впечатляет, а задний диск кажется магически-футурестичным, а не индустриально-футуристичным.

А так хороший концепт, мне нравится.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
CherednickДата: Среда, 08 Мая 2013, 20:26 | Сообщение # 528
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, тебе нравится рисунок, а не концепт) Спасибо, мнение интересное, но персонажи будут еще более стилизованные на карте.

Попса, надо будет переделать:

Добавлено (08.05.2013, 20:26)
---------------------------------------------
Квадрат-треугольник-круг.



http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217

Сообщение отредактировал Cherednick - Среда, 08 Мая 2013, 19:10
EchoITДата: Среда, 08 Мая 2013, 20:37 | Сообщение # 529
старожил
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, мне нравится, хотелось бы увидеть его в цвете и с деталями. smile

Долгожданный анонсик: State of War
BarbatosДата: Среда, 08 Мая 2013, 20:47 | Сообщение # 530
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Cherednick,
Это стратегия?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
CherednickДата: Среда, 08 Мая 2013, 21:05 | Сообщение # 531
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Barbatos, тактическая поклеточная (да по сути, головоломка). Солдаты в концептах будут нормальных пропорций (эти трое — основные маги). Но я вообще за художественные искажения пропорций, как-то так. АТ, Марвел и импрессионисты давлеют надо мной)

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
BarbatosДата: Среда, 08 Мая 2013, 21:37 | Сообщение # 532
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Cherednick,
В этом ничего плохо нету, тем более для стратегии. В стратегия это наоборот плюс.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
CherednickДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:40 | Сообщение # 533
почетный гость
Сейчас нет на сайте
За вечер накидал набросок, как это может выглядеть.



http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
minuzzДата: Среда, 08 Мая 2013, 23:46 | Сообщение # 534
Woute.
Сейчас нет на сайте
Cherednick, оч круто смотрится, разве что не хватает теней, которые блоки отбрасывают на другие блоки cool
CherednickДата: Четверг, 09 Мая 2013, 00:16 | Сообщение # 535
почетный гость
Сейчас нет на сайте
minuzz, да много всего можно дорисовать, это пока концепт, да и спрайты я так, быстро нарисовал для масштаба. Просто пока не знаю, буду ли тени программить (получается, падает тень только на нижнюю группу блоков), движок\мейкер еще не выбрал-то.

http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217
FirstДата: Четверг, 09 Мая 2013, 14:50 | Сообщение # 536
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Cherednick, трудно рисовать такое? Это ж анимацию вообще нереально сделать с такой графикой. Или можно?
berilДата: Четверг, 09 Мая 2013, 16:22 | Сообщение # 537
Я не ленивый, я — энергосберегающий
Сейчас нет на сайте
Да с анимацией будут проблемы ) biggrin



Накодил? Убери за собой!
Инвентарь в Unity(UI)
Инвентарь в Unity(GUI)
CherednickДата: Четверг, 09 Мая 2013, 18:05 | Сообщение # 538
почетный гость
Сейчас нет на сайте
First, вообще-то довольно легко (кубы кто угодно нарисовать может). Ну да, с человечками придется по-дольше посидеть, но ничего страшного пока не вижу. Так-то я уже анимировал подобное (за один вечер), но с малым количеством кадров:



http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217

Сообщение отредактировал Cherednick - Четверг, 09 Мая 2013, 18:06
GreenWolfДата: Четверг, 09 Мая 2013, 19:49 | Сообщение # 539
участник
Сейчас нет на сайте
прошу дать критику, насколько данный персонаж нормален по пропорциям.
CherednickДата: Четверг, 09 Мая 2013, 21:16 | Сообщение # 540
почетный гость
Сейчас нет на сайте
GreenWolf, голову больше, плечо справа поднять.

Набросок анимации ходьбы. С ногами пока косяки:



Upd: лол, он идет в обратную сторону.


http://gcup.ru/forum/31-34664-1#566217

Сообщение отредактировал Cherednick - Четверг, 09 Мая 2013, 21:18
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг