Суббота, 16 Ноября 2024, 02:29

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Раздел критики и фидбэков работ.
pixeyeДата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Раздел Концепт арта
туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.

Об этом разделе:
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.

За оффтоп - бан!


Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

КомиссарДата: Четверг, 09 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 541
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте


BarbatosДата: Четверг, 09 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 542
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Cherednick,
http://www.lolking.net/models/?champion=106&skin=0
В чемпионах выбираем волибира, скин ориджинал, а анимацию run.
Там есть другие чемпионы с разными анимации, от атаки до каста спелов и смеха.
Вращаем модель как угодно.

GreenWolf,
В нем примерно восемь-девять голов, а это многовато.
Вторая половина тела не ровняется первой, а чуть больше.
Это небольшое отхождение от нормы и его можно упустить.
Рука, что держит секиру больше чем рука, что держится за бедро.
Если не ошибаюсь точка опоры изменилась, а значит и бедра не могу быть ровными по отношению друг к другу, кажется они вообще на горизонте.

Плечо не может так высоко подниматься в такой позе.

Это мое имхо.

Комиссар,
Мне всегда кажется, что ты рисуешь голову ь остальное все правильно, но потом просто рисуешь лицо в фас и не важно в каком положении голова.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 09 Мая 2013, 23:15
КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 543
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Комиссар,
Мне всегда кажется, что ты рисуешь голову ь остальное все правильно, но потом просто рисуешь лицо в фас и не важно в каком положении голова.

Barbatos, да по сравнению с твоей предыдущей критикой, это просто комплимент! biggrin
У последнего командора лицо и есть в фас, просто наклонено чуть набок, и свет падает чуть сбоку.

Добавлено (10.05.2013, 11:27)
---------------------------------------------





Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 09 Мая 2013, 23:39
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:00 | Сообщение # 544
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, значок безудержно напоминает Quake
КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:11 | Сообщение # 545
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Max_Flint)
Комиссар, значок безудержно напоминает Quake

Max_Flint, не только Quake, но и Аэрофлот! biggrin
Но вообще надо бы его доработать.


Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:32 | Сообщение # 546
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, попробуй добавить угловой белый градиент, как вы эффект перелива золотистого металла на свету.

Добавлено (10.05.2013, 12:32)
---------------------------------------------

КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:45 | Сообщение # 547
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Max_Flint, круто! biggrin

Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 548
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, попробуй и ты.
КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 549
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

Появились ассоциации с C&C и Red Alert. biggrin




Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 10 Мая 2013, 13:26
Max_FlintДата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 550
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Комиссар, добавь текстуру металла
ArtGrДата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:36 | Сообщение # 551
старожил
Сейчас нет на сайте
Комиссар, попробуй более золотистые тона и металлик.


... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
КомиссарДата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:58 | Сообщение # 552
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ArtGr, думаю, это уже дело вкуса.

Max_Flint, при таком разрешении это лишнее.


doxlДата: Пятница, 10 Мая 2013, 23:29 | Сообщение # 553
старожил
Сейчас нет на сайте
рисовал няшных животных и вот что получилось biggrin biggrin

Добавлено (10.05.2013, 23:29)
---------------------------------------------
Они пришли спасти этот мир biggrin




Нажимай.
ГлюкДата: Суббота, 11 Мая 2013, 02:35 | Сообщение # 554
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
doxl, У него в глазах читается, что он хочет кого-то убить. surprised


Мой проект Drunk West! (заморожен)
https://gcup.ru/forum/9-99264-1

Мой проект Block Destroyer ( В разработке )
https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:15 | Сообщение # 555
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Учусь рисовать. Скажите, что плохо, на что нужно обратить внимание?

BarbatosДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:26 | Сообщение # 556
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
First,
Человек это не три плоские формы с прикольными градиентами.
Единственно на что не стоит обращать внимание, так это на цвет кожи.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 557
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Barbatos, блин. sad То что мне изменить? Я, пока что, человека с боку там вижу(
КомиссарДата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:54 | Сообщение # 558
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
First, плохо, что голова плоская и неправильной формы; обрати внимание на то, как придать объём двухмерному изображению.

BarbatosДата: Суббота, 11 Мая 2013, 18:07 | Сообщение # 559
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
First,
Я на форму человеческой головы потратил больше трех альбомов, изрисовывая ее в разных ракурсах, пытаясь понять объем, меняя черты лица каждый раз. На глаза я тоже где-то два альбома потратил, но уже в комплексе с головой, тоже под разными ракурсами.
Губы и уши, это вообще отдельная тема, которую большинство людей старается избегать(как пальцы на руках) рисуют, что то непонятно на их месте и делают вид, что нарисовано ухо. Волосы нужно понимать, сидеть и вырисовывать, при чем есть несколько способов их рисования. И это только для образного рисования.
А вообще как сказал Комиссар, нужно понимать как придать объём двухмерному изображению, и походу дела работать с каждым элементом по отдельности.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш

Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 11 Мая 2013, 18:08
FirstДата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 560
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
Ок. Пока постарался без ушей и носа. Сделал набросок. Как вам?

P.S. - пальци я не дорисовал, ибо не получается, выглядит криво и не естественно dry

Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг