Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 22:47 | Сообщение # 541 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
|
|
|
| |
Barbatos | Дата: Четверг, 09 Мая 2013, 23:15 | Сообщение # 542 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Cherednick, http://www.lolking.net/models/?champion=106&skin=0 В чемпионах выбираем волибира, скин ориджинал, а анимацию run. Там есть другие чемпионы с разными анимации, от атаки до каста спелов и смеха. Вращаем модель как угодно.
GreenWolf, В нем примерно восемь-девять голов, а это многовато. Вторая половина тела не ровняется первой, а чуть больше. Это небольшое отхождение от нормы и его можно упустить. Рука, что держит секиру больше чем рука, что держится за бедро. Если не ошибаюсь точка опоры изменилась, а значит и бедра не могу быть ровными по отношению друг к другу, кажется они вообще на горизонте. Плечо не может так высоко подниматься в такой позе. Это мое имхо.
Комиссар, Мне всегда кажется, что ты рисуешь голову ь остальное все правильно, но потом просто рисуешь лицо в фас и не важно в каком положении голова.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Четверг, 09 Мая 2013, 23:15 |
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 11:27 | Сообщение # 543 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Комиссар, Мне всегда кажется, что ты рисуешь голову ь остальное все правильно, но потом просто рисуешь лицо в фас и не важно в каком положении голова. Barbatos, да по сравнению с твоей предыдущей критикой, это просто комплимент! У последнего командора лицо и есть в фас, просто наклонено чуть набок, и свет падает чуть сбоку.Добавлено (10.05.2013, 11:27) ---------------------------------------------
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 09 Мая 2013, 23:39 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:00 | Сообщение # 544 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, значок безудержно напоминает Quake
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:11 | Сообщение # 545 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Max_Flint) Комиссар, значок безудержно напоминает Quake Max_Flint, не только Quake, но и Аэрофлот! Но вообще надо бы его доработать.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:32 | Сообщение # 546 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, попробуй добавить угловой белый градиент, как вы эффект перелива золотистого металла на свету. Добавлено (10.05.2013, 12:32) ---------------------------------------------
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:45 | Сообщение # 547 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, круто!
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 12:55 | Сообщение # 548 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, попробуй и ты.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 13:26 | Сообщение # 549 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Появились ассоциации с C&C и Red Alert.
Сообщение отредактировал Комиссар - Пятница, 10 Мая 2013, 13:26 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 14:03 | Сообщение # 550 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, добавь текстуру металла
|
|
| |
ArtGr | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 18:36 | Сообщение # 551 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, попробуй более золотистые тона и металлик.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 10 Мая 2013, 20:58 | Сообщение # 552 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, думаю, это уже дело вкуса. Max_Flint, при таком разрешении это лишнее.
|
|
| |
|
Глюк | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 02:35 | Сообщение # 554 |
Lampa Studio
Сейчас нет на сайте
| doxl, У него в глазах читается, что он хочет кого-то убить.
Мой проект Drunk West! (заморожен) https://gcup.ru/forum/9-99264-1
Мой проект Block Destroyer ( В разработке ) https://gcup.ru/forum/9-102818-1#764778
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:15 | Сообщение # 555 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Учусь рисовать. Скажите, что плохо, на что нужно обратить внимание?
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:26 | Сообщение # 556 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| First, Человек это не три плоские формы с прикольными градиентами. Единственно на что не стоит обращать внимание, так это на цвет кожи.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:47 | Сообщение # 557 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, блин. То что мне изменить? Я, пока что, человека с боку там вижу(
|
|
| |
Комиссар | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 17:54 | Сообщение # 558 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| First, плохо, что голова плоская и неправильной формы; обрати внимание на то, как придать объём двухмерному изображению.
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 18:07 | Сообщение # 559 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| First, Я на форму человеческой головы потратил больше трех альбомов, изрисовывая ее в разных ракурсах, пытаясь понять объем, меняя черты лица каждый раз. На глаза я тоже где-то два альбома потратил, но уже в комплексе с головой, тоже под разными ракурсами. Губы и уши, это вообще отдельная тема, которую большинство людей старается избегать(как пальцы на руках) рисуют, что то непонятно на их месте и делают вид, что нарисовано ухо. Волосы нужно понимать, сидеть и вырисовывать, при чем есть несколько способов их рисования. И это только для образного рисования. А вообще как сказал Комиссар, нужно понимать как придать объём двухмерному изображению, и походу дела работать с каждым элементом по отдельности.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Суббота, 11 Мая 2013, 18:08 |
|
| |
First | Дата: Суббота, 11 Мая 2013, 19:00 | Сообщение # 560 |
Уолтер Брайт
Сейчас нет на сайте
| Ок. Пока постарался без ушей и носа. Сделал набросок. Как вам?
P.S. - пальци я не дорисовал, ибо не получается, выглядит криво и не естественно
|
|
| |