Раздел критики и фидбэков работ.
|
|
pixeye | Дата: Суббота, 08 Сентября 2012, 14:01 | Сообщение # 1 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 01:45 | Сообщение # 461 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| делаю анимацию для портфолио. Вот ток начал щяс буду детализировать, ровнять и красить. более менее детализировал, щяс буду ровнять и поправлять. =D
Нажимай.
Сообщение отредактировал doxl - Понедельник, 01 Апреля 2013, 03:19 |
|
| |
Snuux | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 09:41 | Сообщение # 462 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, да, вполне можно считать завершенным. Круто! doxl, рыцарь кажется каким-то зажатым (мб потому что руки надо чуть-чуть от тела отодвинуть и сделать побольше). А в целом удар чувствуется - а это хорошо)
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 12:20 | Сообщение # 463 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Snuux, а смотрика точно. Спс щяс исправлю =)
Нажимай.
|
|
| |
Botanzek49 | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 13:16 | Сообщение # 464 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ArtGr, если это набросок - то он вполне завершен. А если уже полноценная работа - то нужно еще потрудиться. Например, добавить тени, на церкви грязь убрать от линий.
Веселье только начинается...
|
|
| |
doxl | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 14:56 | Сообщение # 465 |
старожил
Сейчас нет на сайте
|
Нажимай.
|
|
| |
ArtGr | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 22:45 | Сообщение # 466 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Snuux) ArtGr, да, вполне можно считать завершенным. Круто! Цитата (Botanzek49) ArtGr, если это набросок - то он вполне завершен. А если уже полноценная работа - то нужно еще потрудиться. Например, добавить тени, на церкви грязь убрать от линий. Спасибо, ребята. Учту и попробую исправить.
... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Понедельник, 01 Апреля 2013, 23:21 | Сообщение # 467 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| doxl, у меня все тоже ощущение скованности. Забрасывание за плечо подводит, по моему.
|
|
| |
FERAMON | Дата: Вторник, 02 Апреля 2013, 04:03 | Сообщение # 468 |
Dansy Riter
Сейчас нет на сайте
| Небесная русалка
Наш проект "ИСТОРИЯ АНГЕЛА "
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 02:38 | Сообщение # 469 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Третий раз в жизни рисую "под аниме", решил в цвете попробовать.
все серо и пусто
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 11:27 | Сообщение # 470 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, что значит под аниме? то есть оно играет на заднем фоне, а ты рисуешь? или как? если первое. то я только так фильмы и мультики и смотрю, лишь иногда переключаюсь, когда музыка предвещает что то интересное=)
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 12:11 | Сообщение # 471 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| EvilT, Ну это значит, что я пытаюсь подражать анимешной стилистике, так как нарисовать девочку с большими глазками и в школьном костюме не значит то что я умею рисовать в этом стиле. Правил на самом деле там очень много, потому мои помазюшки можно назвать "закос под аниме", вот и все.
все серо и пусто
|
|
| |
EvilT | Дата: Пятница, 05 Апреля 2013, 13:59 | Сообщение # 472 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, аа. понял=) ну не знаю каке там правила... у меня с этим проблем вроде нет...хотчя о правилах я и не чуял=) в любом случае. удачи в твоих Этти начинаниях=)
|
|
| |
Комиссар | Дата: Вторник, 09 Апреля 2013, 01:51 | Сообщение # 473 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Перерисовал одного из своих командоров.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 02:33 | Сообщение # 474 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Комиссар, Уже лучше. Смотрю перескочил ряд уроков и взялся сразу за головы. ))
Моя очередная тян. Устранил ряд ошибок, проработал картинку качественней. Имею большие проблемы с динамикой и одеждой, поэтому пользуюсь референсами для создания фигуры. По сути беру основную позу и частично одежду и творю свое. Кому интересно могу и референс приложить.
Вот что нарисовал за полтора часа
все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Среда, 10 Апреля 2013, 02:42 |
|
| |
Raven84 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 11:00 | Сообщение # 475 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, Я не художник,но по моему очень уж большой лоб (т.е. расстояние от бровей до макушки).Сильно бросается в глаза.А так неплохо!
Super Knight Story (в разработке) Idolzzz - игра доступна в Steam и Play Market Oliver's Adventures in the Fairyland
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 12:09 | Сообщение # 476 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, она, небось, алкоголичка?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
woof | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 12:49 | Сообщение # 477 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| ))))))))
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 12:51 | Сообщение # 478 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Raven84, Да, спасибо есть такое дело, рука на прически еще не набита, те волосы еще "не проходил". Ура! Маркер, опознал в этом существо женского пола, значит прогресс имеется!
все серо и пусто
|
|
| |
Комиссар | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 479 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, нет, я до них не дошёл ещё. Наверное, успел руку набить на рисовании портретов. Вообще, в рисовке толстых и обрюзгших людей полно своих нюансов, их тоже надо знать, ведь не все же персонажи обязательно должны быть спортивного телосложения.
|
|
| |
TrueNathan | Дата: Суббота, 13 Апреля 2013, 20:30 | Сообщение # 480 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ради интереса попробовал "просчитать" тени . интересно получилось
|
|
| |