Раздел Концепт арта туда выкладываем свои работы если НЕ хотим получать прямую критику и фидбэки. Это просто галерея.
Об этом разделе: Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д. Обязательно укажите какого рода фидбэк вы хотите получить, сюда так же не принимаются поделки за 5 минут в пейнте. Это повод получить замечание.
За оффтоп - бан!
Задача раздела - культурно пообщаться на тему предоставленных работ: поделиться впечатлениями/замечаниями/обменяться опытом. ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
Коммисару, к планеткам http://www.indiedb.com/groups/unity-devs/downloads/galaxy-in-flames-the-crucible-win-x64 https://www.assetstore.unity3d.com/#/content/5696
Сообщение отредактировал kalashnikoff89 - Среда, 27 Марта 2013, 15:09
doxl, классный корабль. Я в парусниках не разбираюсь, так что придраться не могу. Мне понравилось. Комиссар, я понимаю, что не мне говорить об однообразии... но все же, может попробуете что-нибудь кроме военных? Или кроме портретов? Хотя они у вас выходят хорошие, правда. Особенно - последний. ... ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла! :-)
ArtGr, это для моей игры. Мне нужно нарисовать 4-х командоров 4-х разных наций + 1-го вражеского в скафандре. 3 уже есть. Они на самом деле все разные, если приглядеться. 4-й командор будет сильно отличаться от предыдущих. После этого буду отрисовывать спрайты космических станций (3 штуки).
Добавлено (28.03.2013, 19:27) --------------------------------------------- Ну вот и четвёртый командор:
Получилось так себе.
Это не трансвестит, это женщина. Просто женские лица у меня пока не очень получаются.
Сообщение отредактировал Комиссар - Четверг, 28 Марта 2013, 19:30
Комиссар, у тебя прикольный военный стиль! А вот глаза у мадам поехали...