Концепт-арт
| |
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
GameMix | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 10:06 | Сообщение # 1821 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Sholar, левая нога у троля/гоблина в цикле кадров с середины до конца отрывается от тела.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 10:27 | Сообщение # 1822 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ferrumel) Не перерисовывается же каждый кадр с нуля. Quote КАК это сделано, хоть намекните)) К сожалению да, единственное, в роли кадра выступает группа, из набора слоев, например тело у него отдельным слоем, а рука это другой, а далее при помощи "пластелина" и кисти лепим кадры... Quote Да и анимация довольно экономная как я погляжу. файл гдето 80кб, это 11кадров и при 256 цветов... но экспорт на скорую руку + без прозрачности... Quote Sholar, левая нога у троля/гоблина в цикле кадров с середины до конца отрывается от тела. Это такое ощущение из за руки на переднем плане, хотя возможно косяк в структуре ноги, первый раз такой тип использую х_Х
https://vk.com/g_sholar
Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 11 Марта 2011, 10:29 |
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 1823 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ??? liquify что ли?
все серо и пусто
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:00 | Сообщение # 1824 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Ferrumel, у меня русская версия CS5, Shift+Ctrl+X Нажми
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:15 | Сообщение # 1825 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| ага он самый.. вот скажите теперь одну штуку вот этот персонаж сделан по такой технологии? (это не моя работа) И сколько тогда получается у него частей на отдельных слоях? Тут еще какая фигня, имеется подозрение что некоторые части человек отрисовывал в ручную на каждый кадр (неужели такая морока страшная???. Все таки было бы интересно посмотреть на ваш псд, но он у меня не пойдет, фотошоп более старый( просто на что я максимально смог сподобить так только вот на такого товарища, сначала отрисовывалась вся картинка, потом покромсал ее на отдельные кусочки, и пытался банальным трансформом все это оживлять, пластилин почему то дал плохие результаты. Наверное я что то не так делаю, а вот что не пойму никак (вот это уже моя работа)
все серо и пусто
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:23 | Сообщение # 1826 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote вот этот персонаж сделан по такой технологии? (это не моя работа) Quote Тут еще какая фигня, имеется подозрение что некоторые части человек отрисовывал в ручную на каждый кадр Я подозреваю что это рендер 3д модели. В вообще реально, но в этом случае будут некоторые элементы, а именно "каска" и п.рука (а точнее лодошка), остальное реально пластелин+кисть. Quote неужели такая морока страшная??? Морока не страшная, но нудная...а большинство анимаций именно так и рисуются, т.е. каждрый новый кадр, новое изображение (или "хорошая" коррекция предыдущей) Quote просто на что я максимально смог сподобить так только вот на такого товарища, сначала отрисовывалась вся картинка, потом покромсал ее на отдельные кусочки, и пытался банальным трансформом все это оживлять, пластилин почему то дал плохие результаты. Одним пластилином не отделаешься, в некоторых случаях нужно поработать кистью... У тебя анимация не очень сложная... можно и без пластилина было... коса один объект же, при её повороте нужно было доделать кистью детали, т.к. искажение явно видно... пальцы в полне сойдут, единственное не понятно что творится с лицом... Если "смерть с косой" отрисованна с нуля тобой, то для анимации нужно было заранее разрезать её на части, а не нарисовать> кромсать...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 1827 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, я тоже подумал что это модель, но все таки склоняюсь к мысли что подрисовано, уж очень много видел примерно такого качества. Моделить фигуру чтобы ее потом "слегка" анимированную превращать в аватарку персонажа. Уж очень долгий процесс. Оно того не стоит. Хотя кто его знает. Quote У тебя анимация не очень сложная... можно и без пластилина было... Задумывалась как пластичная живая фигура, но я просто не знаю как подобное делается, пришлось применить анимацию которую умею. Пальцы делал кисточкой в ручную, каждый пальчик отдельно, на каждом кадре отдельно) А с лицом все в порядке, просто когда показывал финальный вариант, человеку пришла в голову "идеальная" мысль: "а сделай чтобы лицо в череп превращалась и обратно". Пришлось прилепливать череп и внедрять в уже готовую анимацию. Цикл оказался маленький(ограничения по весу), потому лицо получается несколько непонятным. Quote для анимации нужно было заранее разрезать её на части Когда рисовал, еще не знал какую анимацию буду делать, посути получилось всего несколько рабочих слоев. А пластилином наверное просто не понимаю как пользоваться, вот например еще один рисуночек, уже с пластилином, хотел оформить что то наподобии дыхания как на "рендере".
все серо и пусто
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:28 | Сообщение # 1828 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote вот например еще один рисуночек Тут движением одной грудной клетки не отделаешься... при вдохе, тело расширяется, это у тебя показано, а на плечах, не очень... по сути ты изобразил движения материала нежели самого плеча... просится анимировать руки, хотя бы немного верх вниз... для этого тебе нужно было эти самые руки делать другими слоями, тем самым анимировать их было бы проще. Я сам ищу простой способ анимирования... но пока его не нашел, и наврят ли найду (кисть руки не сожмется в кулак сама х_Х както так.).. на данный момент я имею несколько способ анимирования: Полная отрисовка каждого кадра - долго, нудно, зато стоит того. Анимация по частям - её чаще всего используют (особенно во флэше), это когда каждая часть объекта, это новый слой, а после чего их соединяют и работают с ними. Третьего пока что не дано... Хотя я верю что он существует... Есть такая фирма Capcom, делала в одно время файтинги, у них все бойцы пиксельные и по N количество кадров... у них был способ какой то, для быстрой анимации, но какой досих (вроде, если знаете скажите х_Х) секрет...Добавлено (11.03.2011, 14:28) --------------------------------------------- Ап... Последняя анимация шамана... Шаман "шаманит"...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
шмыга | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:21 | Сообщение # 1829 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| графика из стрелялки типа тир на тему новый год.
Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 11 Марта 2011, 20:22 |
|
| |
XPlay | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 22:59 | Сообщение # 1830 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) на тему новый год. Рановато как то Добавлено (11.03.2011, 22:59) --------------------------------------------- или поздновато )
Бек :)
|
|
| |
Postal | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 1831 |
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
| Sholar, для бафа - самое то, а если боевое заклинание - то не убедительно)
|
|
| |
GameMix | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 09:24 | Сообщение # 1832 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (шмыга) графика из стрелялки типа тир на тему новый год. Про луну не знаю, но олень по ходу не твой. Я его уже видел более года назад во flash-ролике.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 12 Марта 2011, 09:24 |
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 10:19 | Сообщение # 1833 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| шмыга, почему на Санта-Клаусе куртка задом-на-перёд одета? В целом ничего так.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:04 | Сообщение # 1834 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) куртка задом-на-перёд одета? Тоже заметил
|
|
| |
шмыга | Дата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:43 | Сообщение # 1835 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (аТнОтХоАн) Про луну не знаю, но олень по ходу не твой. Я его уже видел более года назад во flash-ролике. Ты прав олень не мой, срисовал из одного новогоднего флеш ролика, санту срисовал с картинки, а луну вырезал из фотки. Quote (allxumuk) шмыга, почему на Санта-Клаусе куртка задом-на-перёд одета? В целом ничего так. Quote (Naruto-63) Тоже заметил Не знаю, мне это даже в голову не пришло когда рисовал))
|
|
| | |
KpyTbI[F]ka | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 1837 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Робот
Icq 6035680 KpyTbI[F]ka
|
|
| |
Vicka | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:39 | Сообщение # 1838 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| KpyTbI[F]ka, круто) Только кисти делай больше. Длинна ладони это высота лица)
|
|
| | |
Vicka | Дата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:44 | Сообщение # 1840 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| в попу.... попытался в фотошопе порисовать тенями.... я обводку и раскраску во флеш делаю за 30 минут а с ЭТИМ убожеством просидел 4 часа... Блин... Люди как вы это делаете...
Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:45 |
|
| |
|