Понедельник, 30 Сентября 2024, 01:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
GameMixДата: Пятница, 11 Марта 2011, 10:06 | Сообщение # 1821
старожил
Сейчас нет на сайте
Sholar, левая нога у троля/гоблина в цикле кадров с середины до конца отрывается от тела.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
SholarДата: Пятница, 11 Марта 2011, 10:27 | Сообщение # 1822
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote (Ferrumel)
Не перерисовывается же каждый кадр с нуля.

Quote
КАК это сделано, хоть намекните))

К сожалению да, единственное, в роли кадра выступает группа, из набора слоев, например тело у него отдельным слоем, а рука это другой, а далее при помощи "пластелина" и кисти лепим кадры...

Quote
Да и анимация довольно экономная как я погляжу.

файл гдето 80кб, это 11кадров и при 256 цветов... но экспорт на скорую руку + без прозрачности...

Quote
Sholar, левая нога у троля/гоблина в цикле кадров с середины до конца отрывается от тела.

Это такое ощущение из за руки на переднем плане, хотя возможно косяк в структуре ноги, первый раз такой тип использую х_Х


https://vk.com/g_sholar

Сообщение отредактировал Sholar - Пятница, 11 Марта 2011, 10:29
FerrumelДата: Пятница, 11 Марта 2011, 10:53 | Сообщение # 1823
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote
пластелина
??? liquify что ли?


все серо и пусто
SholarДата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:00 | Сообщение # 1824
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Ferrumel, у меня русская версия CS5, Shift+Ctrl+X Нажми

https://vk.com/g_sholar
FerrumelДата: Пятница, 11 Марта 2011, 11:15 | Сообщение # 1825
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
ага он самый.. вот скажите теперь одну штуку
вот этот персонаж сделан по такой технологии? (это не моя работа) И сколько тогда получается у него частей на отдельных слоях? Тут еще какая фигня, имеется подозрение что некоторые части человек отрисовывал в ручную на каждый кадр (неужели такая морока страшная???. Все таки было бы интересно посмотреть на ваш псд, но он у меня не пойдет, фотошоп более старый(

просто на что я максимально смог сподобить так только вот на такого товарища, сначала отрисовывалась вся картинка, потом покромсал ее на отдельные кусочки, и пытался банальным трансформом все это оживлять, пластилин почему то дал плохие результаты. Наверное я что то не так делаю, а вот что не пойму никак angry
(вот это уже моя работа)


все серо и пусто
SholarДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:23 | Сообщение # 1826
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
вот этот персонаж сделан по такой технологии? (это не моя работа)

Quote
Тут еще какая фигня, имеется подозрение что некоторые части человек отрисовывал в ручную на каждый кадр

Я подозреваю что это рендер 3д модели. В вообще реально, но в этом случае будут некоторые элементы, а именно "каска" и п.рука (а точнее лодошка), остальное реально пластелин+кисть.

Quote
неужели такая морока страшная???

Морока не страшная, но нудная...а большинство анимаций именно так и рисуются, т.е. каждрый новый кадр, новое изображение (или "хорошая" коррекция предыдущей)

Quote
просто на что я максимально смог сподобить так только вот на такого товарища, сначала отрисовывалась вся картинка, потом покромсал ее на отдельные кусочки, и пытался банальным трансформом все это оживлять, пластилин почему то дал плохие результаты.

Одним пластилином не отделаешься, в некоторых случаях нужно поработать кистью...

У тебя анимация не очень сложная... можно и без пластилина было... коса один объект же, при её повороте нужно было доделать кистью детали, т.к. искажение явно видно... пальцы в полне сойдут, единственное не понятно что творится с лицом... Если "смерть с косой" отрисованна с нуля тобой, то для анимации нужно было заранее разрезать её на части, а не нарисовать> кромсать...


https://vk.com/g_sholar
FerrumelДата: Пятница, 11 Марта 2011, 12:52 | Сообщение # 1827
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sholar, я тоже подумал что это модель, но все таки склоняюсь к мысли что подрисовано, уж очень много видел примерно такого качества. Моделить фигуру чтобы ее потом "слегка" анимированную превращать в аватарку персонажа. Уж очень долгий процесс. Оно того не стоит. Хотя кто его знает.

Quote
У тебя анимация не очень сложная... можно и без пластилина было...
Задумывалась как пластичная живая фигура, но я просто не знаю как подобное делается, пришлось применить анимацию которую умею. sad
Пальцы делал кисточкой в ручную, каждый пальчик отдельно, на каждом кадре отдельно) А с лицом все в порядке, просто когда показывал финальный вариант, человеку пришла в голову "идеальная" мысль: "а сделай чтобы лицо в череп превращалась и обратно". Пришлось прилепливать череп и внедрять в уже готовую анимацию. Цикл оказался маленький(ограничения по весу), потому лицо получается несколько непонятным.
Quote
для анимации нужно было заранее разрезать её на части
Когда рисовал, еще не знал какую анимацию буду делать, посути получилось всего несколько рабочих слоев. А пластилином наверное просто не понимаю как пользоваться, вот например еще один рисуночек, уже с пластилином, хотел оформить что то наподобии дыхания как на "рендере".


все серо и пусто
SholarДата: Пятница, 11 Марта 2011, 14:28 | Сообщение # 1828
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote
вот например еще один рисуночек

Тут движением одной грудной клетки не отделаешься... при вдохе, тело расширяется, это у тебя показано, а на плечах, не очень... по сути ты изобразил движения материала нежели самого плеча... просится анимировать руки, хотя бы немного верх вниз... для этого тебе нужно было эти самые руки делать другими слоями, тем самым анимировать их было бы проще.
Я сам ищу простой способ анимирования... но пока его не нашел, и наврят ли найду (кисть руки не сожмется в кулак сама х_Х както так.).. на данный момент я имею несколько способ анимирования:
Полная отрисовка каждого кадра - долго, нудно, зато стоит того.
Анимация по частям - её чаще всего используют (особенно во флэше), это когда каждая часть объекта, это новый слой, а после чего их соединяют и работают с ними.
Третьего пока что не дано... Хотя я верю что он существует... Есть такая фирма Capcom, делала в одно время файтинги, у них все бойцы пиксельные и по N количество кадров... у них был способ какой то, для быстрой анимации, но какой досих (вроде, если знаете скажите х_Х) секрет...

Добавлено (11.03.2011, 14:28)
---------------------------------------------
Ап...

Последняя анимация шамана... Шаман "шаманит"...


https://vk.com/g_sholar
шмыгаДата: Пятница, 11 Марта 2011, 20:21 | Сообщение # 1829
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
графика из стрелялки типа тир на тему новый год.


Сообщение отредактировал шмыга - Пятница, 11 Марта 2011, 20:22
XPlayДата: Пятница, 11 Марта 2011, 22:59 | Сообщение # 1830
творец
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
на тему новый год.

Рановато как то biggrin

Добавлено (11.03.2011, 22:59)
---------------------------------------------
или поздновато )


Бек :)
PostalДата: Пятница, 11 Марта 2011, 23:04 | Сообщение # 1831
Сан Саныч
Сейчас нет на сайте
Sholar, для бафа - самое то, а если боевое заклинание - то не убедительно)

GameMixДата: Суббота, 12 Марта 2011, 09:24 | Сообщение # 1832
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (шмыга)
графика из стрелялки типа тир на тему новый год.

Про луну не знаю, но олень по ходу не твой. Я его уже видел более года назад во flash-ролике.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Суббота, 12 Марта 2011, 09:24
allxumukДата: Суббота, 12 Марта 2011, 10:19 | Сообщение # 1833
старожил
Сейчас нет на сайте
шмыга, почему на Санта-Клаусе куртка задом-на-перёд одета? В целом ничего так.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EshfordДата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:04 | Сообщение # 1834
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
куртка задом-на-перёд одета?

Тоже заметил biggrin
шмыгаДата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:43 | Сообщение # 1835
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (аТнОтХоАн)
Про луну не знаю, но олень по ходу не твой. Я его уже видел более года назад во flash-ролике.

Ты прав олень не мой, срисовал из одного новогоднего флеш ролика, санту срисовал с картинки, а луну вырезал из фотки.

Quote (allxumuk)
шмыга, почему на Санта-Клаусе куртка задом-на-перёд одета? В целом ничего так.

Quote (Naruto-63)
Тоже заметил

Не знаю, мне это даже в голову не пришло когда рисовал))

noTformaTДата: Суббота, 12 Марта 2011, 11:56 | Сообщение # 1836
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
шмыга, жжешь. biggrin

@noTformaT
KpyTbI[F]kaДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:31 | Сообщение # 1837
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Робот


Icq 6035680 KpyTbI[F]ka
VickaДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 13:39 | Сообщение # 1838
Another ART
Сейчас нет на сайте
KpyTbI[F]ka, круто) Только кисти делай больше. Длинна ладони это высота лица)

XPlayДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:39 | Сообщение # 1839
творец
Сейчас нет на сайте
Кривой прикривой набросок гг игры Cyber Portals smile может кто получше нарисовать пожалуйста?) на прозрачном фоне? и чуть размером больше. Мне для блога надо sad а то у мну полная труба sad с меня плюсик)


Бек :)

Сообщение отредактировал XPlay - Воскресенье, 13 Марта 2011, 15:41
VickaДата: Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:44 | Сообщение # 1840
Another ART
Сейчас нет на сайте
в попу.... попытался в фотошопе порисовать тенями.... я обводку и раскраску во флеш делаю за 30 минут а с ЭТИМ убожеством просидел 4 часа... Блин... Люди как вы это делаете...




Сообщение отредактировал Neia - Воскресенье, 13 Марта 2011, 17:45
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг