Воскресенье, 29 Сентября 2024, 23:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
VadichДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 1801
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Нефор smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
ezhickovichДата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 1802
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Нефор

ЫЫЫ... Для ЭМО прикидом не вышел... happy

Лицо мне его не очень нравится... А вот одет он хорошо =)



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
SholarДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:03 | Сообщение # 1803
Draw With Me
Сейчас нет на сайте

Противник... хотелось бы критики...


https://vk.com/g_sholar
VadichДата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 1804
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sholar, расскажи подробнее о персонаже и самой игре.

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VickaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 1805
Another ART
Сейчас нет на сайте
Опять мой ненаглядный Некко)


XPlayДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:39 | Сообщение # 1806
творец
Сейчас нет на сайте
Neia, на брюса ли похож smile и на того чела из японского треш фильма где ГГ всех крошил буквально biggrin название фильма забыл бэлин biggrin
А вот мой, старый уже даавно давно заброшенный проект решил его оживить smile он назывался Edvard smile медетативная платформер головоломка smile


Бек :)
VickaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:41 | Сообщение # 1807
Another ART
Сейчас нет на сайте
XPlay, стильно) так когда релиз?

XPlayДата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 1808
творец
Сейчас нет на сайте
Neia,не факт что игра ещё раз останется жива)

Бек :)
MG-JournalДата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:50 | Сообщение # 1809
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
XPlay, хехе! Прикольненько! smile

Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
KpyTbI[F]kaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:04 | Сообщение # 1810
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот зарисовки рыцаря,непонимаю как нарисовать ноги в такой позиции,про анатомию знаю-жуть)


Icq 6035680 KpyTbI[F]ka
XPlayДата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:19 | Сообщение # 1811
творец
Сейчас нет на сайте
MG-Journal, спс)

Бек :)
VadichДата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 1812
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (KpyTbI|F|ka)
непонимаю как нарисовать ноги в такой позиции

Например, схематично, так:


UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
KpyTbI[F]kaДата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:23 | Сообщение # 1813
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Vadich, спасибо)приму во внимание)

Icq 6035680 KpyTbI[F]ka
VickaДата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:00 | Сообщение # 1814
Another ART
Сейчас нет на сайте
KpyTbI[F]ka, поза у него странная) как будто бы чего то боится) Необидешся если я поверх твоей картинки немного исправлений сделаю?

KpyTbI[F]kaДата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:20 | Сообщение # 1815
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia, конечно!буду рад!

Icq 6035680 KpyTbI[F]ka
VickaДата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:31 | Сообщение # 1816
Another ART
Сейчас нет на сайте
KpyTbI[F]ka, меня смутила поза. Меч весил около 12 килограм при такой позе через 5 минут отвалятся руки а через час посыпятся позвоночник)
Пропорции это конечно да) Ты хотя бы кисти рук не делай такими маленькими) Даже обычный скошены квадрат будет сотрется лучше чем эти маленькие кружочки)
Такая поза возможно но не долго. Его куда нибудь упадет) нужно дать опору ногам и выставить центр тяжести) Он определяется просто - проводится вертикальная линия от центра ключицы до пяток. так ты будешь уверен что твой войн не брякнется) Налокотники должны быть свободнее это ведь так как должна быть хоть какаято гибкость. Наплечники это крышки которые прикрывают плечи но не как не плотно прилегающие детали. Плечи и локти должны двигаться. ))) Но это мое мнение ты можешь с ним не согласится)
з.ы. забыл. Он не должен зкрывать мечем себе обзор) в такой позе лучше вообще сдвинуть меч в какую либо сторону)





Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 11 Марта 2011, 00:33
VadichДата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:46 | Сообщение # 1817
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Neia, гуруешь? smile

UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
VickaДата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:51 | Сообщение # 1818
Another ART
Сейчас нет на сайте
Вадим - проще учится уча) твои слова. ты мой блог будешь коментить?

SholarДата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:29 | Сообщение # 1819
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
Quote (Vadich)
Sholar, расскажи подробнее о персонаже и самой игре.

О игре пока не известно ничего)
Персонаж, некий троль/гоблин юный шаман. Интересует в основном "актуальность" ног... персонаж состоит из "частей" и в дальнейшем будет анимироваться...

Добавлено (11.03.2011, 09:29)
---------------------------------------------
Анимация стойки


https://vk.com/g_sholar
FerrumelДата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:50 | Сообщение # 1820
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Sholar, мега анимация на мой взгляд, встречал множество различных гифок с подобной анимацией. А как это сделано ума не приложу. Не перерисовывается же каждый кадр с нуля. Да и анимация довольно экономная как я погляжу.
КАК это сделано, хоть намекните)) Я уж не требую псд ибо понимаю будет наглость. Ну хоть так, в трех словах((


все серо и пусто
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг