Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:03 | Сообщение # 1801 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Нефор
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 16:05 | Сообщение # 1802 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| ЫЫЫ... Для ЭМО прикидом не вышел... Лицо мне его не очень нравится... А вот одет он хорошо =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Sholar | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:03 | Сообщение # 1803 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Противник... хотелось бы критики...
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 17:11 | Сообщение # 1804 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, расскажи подробнее о персонаже и самой игре.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vicka | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 18:04 | Сообщение # 1805 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Опять мой ненаглядный Некко)
|
|
| |
|
Vicka | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:41 | Сообщение # 1807 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| XPlay, стильно) так когда релиз?
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 19:44 | Сообщение # 1808 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Neia,не факт что игра ещё раз останется жива)
Бек :)
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 20:50 | Сообщение # 1809 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| XPlay, хехе! Прикольненько!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
KpyTbI[F]ka | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:04 | Сообщение # 1810 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот зарисовки рыцаря,непонимаю как нарисовать ноги в такой позиции,про анатомию знаю-жуть)
Icq 6035680 KpyTbI[F]ka
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:19 | Сообщение # 1811 |
творец
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, спс)
Бек :)
|
|
| |
Vadich | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 22:32 | Сообщение # 1812 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (KpyTbI|F|ka) непонимаю как нарисовать ноги в такой позиции Например, схематично, так:
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
KpyTbI[F]ka | Дата: Четверг, 10 Марта 2011, 23:23 | Сообщение # 1813 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Vadich, спасибо)приму во внимание)
Icq 6035680 KpyTbI[F]ka
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:00 | Сообщение # 1814 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| KpyTbI[F]ka, поза у него странная) как будто бы чего то боится) Необидешся если я поверх твоей картинки немного исправлений сделаю?
|
|
| |
KpyTbI[F]ka | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:20 | Сообщение # 1815 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Neia, конечно!буду рад!
Icq 6035680 KpyTbI[F]ka
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:31 | Сообщение # 1816 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| KpyTbI[F]ka, меня смутила поза. Меч весил около 12 килограм при такой позе через 5 минут отвалятся руки а через час посыпятся позвоночник) Пропорции это конечно да) Ты хотя бы кисти рук не делай такими маленькими) Даже обычный скошены квадрат будет сотрется лучше чем эти маленькие кружочки) Такая поза возможно но не долго. Его куда нибудь упадет) нужно дать опору ногам и выставить центр тяжести) Он определяется просто - проводится вертикальная линия от центра ключицы до пяток. так ты будешь уверен что твой войн не брякнется) Налокотники должны быть свободнее это ведь так как должна быть хоть какаято гибкость. Наплечники это крышки которые прикрывают плечи но не как не плотно прилегающие детали. Плечи и локти должны двигаться. ))) Но это мое мнение ты можешь с ним не согласится) з.ы. забыл. Он не должен зкрывать мечем себе обзор) в такой позе лучше вообще сдвинуть меч в какую либо сторону)
Сообщение отредактировал Neia - Пятница, 11 Марта 2011, 00:33 |
|
| |
Vadich | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:46 | Сообщение # 1817 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Neia, гуруешь?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
Vicka | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 00:51 | Сообщение # 1818 |
Another ART
Сейчас нет на сайте
| Вадим - проще учится уча) твои слова. ты мой блог будешь коментить?
|
|
| |
Sholar | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:29 | Сообщение # 1819 |
Draw With Me
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vadich) Sholar, расскажи подробнее о персонаже и самой игре. О игре пока не известно ничего) Персонаж, некий троль/гоблин юный шаман. Интересует в основном "актуальность" ног... персонаж состоит из "частей" и в дальнейшем будет анимироваться...Добавлено (11.03.2011, 09:29) --------------------------------------------- Анимация стойки
https://vk.com/g_sholar
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Пятница, 11 Марта 2011, 09:50 | Сообщение # 1820 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Sholar, мега анимация на мой взгляд, встречал множество различных гифок с подобной анимацией. А как это сделано ума не приложу. Не перерисовывается же каждый кадр с нуля. Да и анимация довольно экономная как я погляжу. КАК это сделано, хоть намекните)) Я уж не требую псд ибо понимаю будет наглость. Ну хоть так, в трех словах((
все серо и пусто
|
|
| |