Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
allxumuk | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 12:35 | Сообщение # 1021 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) если подошвы башмаков - сделать по-толще?.. Это надо исправить. Левая грудь кажется обвисшей немного, может это угол обзора просто такой. В остальном неплохо.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 13:45 | Сообщение # 1022 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Niro, трать в день час-два на подобные обводки. Всего лишь через неделю будет результат. Кстати прямые линии проводятся просто. Кликаешь кисточкой в начальной точке, держишь shift и ставишь вторую точку в нужном месте, получается прямая. Поверь, в фотошопе быстрее, тут главное рассчитать перспективу. Например. Здесь можно увидеть линию горизонта, и лучи расходящиеся от некой точки во все стороны, лучи можно рисовать в разных направлениях. Также присутствуют линии вертикальные (параллельны друг другу), линии горизонтальные, параллельны линии горизонта. Вот на основе всех этих линий можно построить что угодно, хоть панораму города, хоть персонажа. Изначально вы будете испоьзовать тьму этих линий, с ростом мастерства они сведуться к минимуму. Извиняюсь за качество урока, делалось 20 мин. В основном это демонстрация перспективы, хоть и корявая)). Лёля, Коленки высоко. фигура нарушена.
все серо и пусто
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 22 Января 2011, 17:04 | Сообщение # 1023 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Лёля, бёдра квадратные, а так супер, не к чему придраться... А ботинки да, можно подошву побольше...
|
|
| |
|
Alexander_Mecel | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 16:16 | Сообщение # 1025 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| XPlay, мне кажется я даже знаю - с какой игры ты берешь пример)
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Vadich | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:07 | Сообщение # 1026 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Персонаж для карточной flash-игры, которую мы с Lucasito начинаем делать.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:25 | Сообщение # 1027 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, с какой?:D
Бек :)
|
|
| |
Gracchus | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:26 | Сообщение # 1028 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| XPlay, геймплей на скриншоте копия Super Meat Boy... 1 в 1
|
|
| |
XPlay | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:31 | Сообщение # 1029 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Gracchus, xD. Да под впечатлением от этой игры делаю
Бек :)
|
|
| |
Фил | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:44 | Сообщение # 1030 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Vadich, хорошо нарисовано, мне нравится :^)
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Воскресенье, 23 Января 2011, 19:52 | Сообщение # 1031 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| Gracchus, XPlay, а я имел ввиду игру с этого портала - KILL YOUR NERVES!!! Тож прикольная))) Vadich, шикарно!
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:09 | Сообщение # 1032 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Фил, Alexander_Mecel, спасибо! Добавлено (24.01.2011, 18:09) --------------------------------------------- Грубый скетч рыцаря.
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
Сообщение отредактировал Vadich - Понедельник, 24 Января 2011, 18:09 |
|
| |
MG-Journal | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:55 | Сообщение # 1033 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Vadich, шикарно!!! Сняв с полки книгу "Анатомия для художников" и стряхнув с неё 4-ёх летнюю пыль, я взялся за повторное изучение этого непростого ремесла. Оцените мой скетчик. Как по анатомии? Нормально?
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 18:57 | Сообщение # 1034 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| MG-Journal, крестики нолики вместо пресса это круто =)
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:07 | Сообщение # 1035 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) MG-Journal, крестики нолики вместо пресса это круто =) Я знаю Не смотри на них)))
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 19:15 | Сообщение # 1036 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (MG-Journal) Не смотри на них))) Нуу... Плоские сиськи... Никаких половых признаков... Руки ещё так более-менее на руки похожи =) Ну и резиновый меч... Да и нет пальцев на ногах... (да и одна из них немного тоньше) А где пупок? Талии у него нет вообще... Правая нога кривая...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Vadich | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 21:19 | Сообщение # 1037 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ezhickovich) Vadich, шикарно!!! Сняв с полки книгу "Анатомия для художников" и стряхнув с неё 4-ёх летнюю пыль, я взялся за повторное изучение этого непростого ремесла. Оцените мой скетчик. Как по анатомии? Нормально? MG-Journal, спасибо! Ты напрасно сразу под углом рисовать взялся, сделал бы сначала спереди и сбоку, учитывая как можно больше деталей. Потом уже к другим проекциям. А что за книга у тебя, какого автора?
UX/UI designer/artist, pixel artist, 2D
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:32 | Сообщение # 1038 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| MOUNTAINS. NIGHT.
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |
noTformaT | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:43 | Сообщение # 1039 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (horax) MOUNTAINS. NIGHT. ВТФ?
@noTformaT
|
|
| |
horax | Дата: Понедельник, 24 Января 2011, 22:45 | Сообщение # 1040 |
TheLord
Сейчас нет на сайте
| прошу прощения - что есть ВТФ?
Dlaczego kiedy Polak pisze: "Oh baby!", Amerykanin czyta coś całkiem inne?!! ©Horax *** HVC IAM SVM
|
|
| |