Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Ferrumel | Дата: Среда, 19 Января 2011, 01:05 | Сообщение # 981 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| f@ck_lab, И что? Не рендер, но близко. Тема называется концепт арт, это же не говорит о том что здесь должны быть работы нарисованные исключительно от руки?
все серо и пусто
|
|
| |
Brick | Дата: Среда, 19 Января 2011, 02:38 | Сообщение # 982 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все рисуют замечательно, а вот у меня есть проблемка. Как правильно определить расположение тени на рисунке, в интернете искал, ничего толкового найти не могу. Подскажите пожалуйста.
|
|
| |
Eye | Дата: Среда, 19 Января 2011, 06:31 | Сообщение # 983 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Brick, http://gas13.ru/v3/tutorials/ru_art_tutorial.php не?
ICQ: 422190728, E-Mail: funnyalien@yandex.ru, Jabber: funnyalien@jabber.ru, Steam: funnyalienvalentine, Twitter: MrFunnyAlien, Skype: happyconsole, ВКонтакте: vk.com/twinemen, Мобильный: +79199212414.
|
|
| |
Brick | Дата: Среда, 19 Января 2011, 08:04 | Сообщение # 984 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Eye, шикарно Добавлено (19.01.2011, 08:04) --------------------------------------------- Кстати, если кому надо, нарисовал, но не закончил:
Сообщение отредактировал Brick - Среда, 19 Января 2011, 08:05 |
|
| |
XPlay | Дата: Среда, 19 Января 2011, 14:07 | Сообщение # 985 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Brick, здорово вышло а чего бы непроанимировать и нераскрасить?)) сделал бы какой нить шутер с роботами.
Бек :)
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Среда, 19 Января 2011, 14:28 | Сообщение # 986 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Сегодня или завтра буду рисовать женскую фигуру.
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 19 Января 2011, 15:18 | Сообщение # 987 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Вот, давно уже рисовал, для проекта... ну короче проект накрылся, можно и кинуть сюда)
|
|
| |
Brick | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:09 | Сообщение # 988 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| XPlay, времени пока свободного нет. Потом может раскрашу
|
|
| |
ahno | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:51 | Сообщение # 989 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Niro) Вот, давно уже рисовал, для проекта... ну короче проект накрылся, можно и кинуть сюда) Что это ты тут рисовал? -___- Это же рендер с каким-то фильтррейпом.
|
|
| |
Niro | Дата: Среда, 19 Января 2011, 17:57 | Сообщение # 990 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) Это же рендер Да, но на половину) Чувака я сам в 3д максе рисовал, отрдендерил без текстур, и оттого синего огня, это уже дело паинт нета, так само как и все контуры.Добавлено (19.01.2011, 17:57) ---------------------------------------------
Quote (ahno) с каким-то фильтррейпом. Без него, самый обычный финал рендер, и модель без материалов...
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:01 | Сообщение # 991 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Тестовый скрин..Новой игры рисую блоки тайлы...
Бек :)
|
|
| |
Alexander_Mecel | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 14:24 | Сообщение # 992 |
WiedzmiN
Сейчас нет на сайте
| XPlay, графика отпадная, а статуэтка напомнила игру Tazmania от сеги...
ARSENAL у нас в крови - словом GUNNER нас зови! Feci, quod potui, faciant meliora potentes. Ut quisque est doctissimus, ita est modestissimus.
|
|
| |
allxumuk | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 16:35 | Сообщение # 993 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| XPlay, стиль уже узнаётся
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:02 | Сообщение # 994 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Alexander_Mecel, спс allxumuk, эт ж гуд
Бек :)
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 17:39 | Сообщение # 995 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| XPlay, блоки и фон в пещере - скучные, а все остальное класс :)
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:01 | Сообщение # 996 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (Фил) XPlay, блоки и фон в пещере - скучные, а все остальное класс :) Сцена тестовая некоторые тайлы сделаю бесшовными некоторые вещи поменяю декораций добавлю Добавлено (20.01.2011, 20:01) --------------------------------------------- Вот кстате лого этой же игры
Бек :)
|
|
| |
MG-Journal | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:02 | Сообщение # 997 |
Важен не инструмент, а умение пользоваться
Сейчас нет на сайте
| Прикольно!
Требуется моделлер: http://gcup.ru/forum/12-15121-1#245405
|
|
| |
Yani-X | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:22 | Сообщение # 998 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| XPlay, перестань зажиматься в своих рисунках! Есть у тебя талант, но ты как будто в кандалах рисуешь, осторожничаешь. Короче скованно. Даешь больше простора рукам и мыслям!
портфолио - 3d графика
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:26 | Сообщение # 999 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| XPlay, Честно говоря, я не люблю такой стиль он слишком "кремовый", нужно больше разнообразия... Quote (Yani-X) XPlay, перестань зажиматься в своих рисунках! Есть у тебя талант, но ты как будто в кандалах рисуешь, осторожничаешь. Короче скованно. Даешь больше простора рукам и мыслям! +1
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
XPlay | Дата: Четверг, 20 Января 2011, 20:27 | Сообщение # 1000 |
творец
Сейчас нет на сайте
| Quote (Yani-X) перестань зажиматься в своих рисунках! Эм эт как? несовсем понял мысль
Бек :)
|
|
| |