Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
pixeye | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 4701 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Я ж рисовал, посмотри на 11 постов выше Ой, уже на двенадцать
12 постов выше не рисунок а фуфло. Без обид. В нем вообще нет никакой ценности или идеи. Пусть бы ты что-то плохо нарисовал. Это одно, а там просто ну ничего нет.
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Eyks001 | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:36 | Сообщение # 4702 |
Эйкс. Просто Эйкс.
Сейчас нет на сайте
| mobipak, робота со своего аватара
"Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный!" - Рэд Шухарт ("Пикник на обочине", Стругацкие А. и Б.) ***
Извиняюсь за часто появляющиеся "оЧеПЯтки", виной тому моя невнимательность...
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 17:39 | Сообщение # 4703 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) 12 постов выше не рисунок а фуфло. Без обид. В нем вообще нет никакой ценности или идеи. Пусть бы ты что-то плохо нарисовал. Это одно, а там просто ну ничего нет. Я написал семнадцать. А то, что двенадцать, это будет в маленьком разрешении
|
|
| |
Anfedart | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:17 | Сообщение # 4704 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Давно не рисовал...
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:19 | Сообщение # 4705 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Anfedart Да уж, я соскучился по твоим спидпеинтам.
|
|
| |
Комиссар | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:34 | Сообщение # 4706 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Anfedart, как эта конструкция вообще держится? И что это такое вообще?
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:38 | Сообщение # 4707 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| делать было нефиг решил порисовать
|
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:41 | Сообщение # 4708 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Синяя мордашка...
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:49 | Сообщение # 4709 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (andre_y) делать было нефиг решил порисовать Главное, чтоб никому не довелось его ночью в своем окне увидеть.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
andre_y | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:53 | Сообщение # 4710 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote Главное, чтоб никому не довелось его ночью в своем окне увидеть. ночью спать надо а ни по окнам шастать
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 18:55 | Сообщение # 4711 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| andre_y, а ты представь: ночь, ты спокойно досиживаешь свое свободное время за компьютером и уже собираешься ложиться спать. Вдруг раздается шорох. Ты поворачиваешь голову, чтобы посмотреть в окно, а там...
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 06 Июля 2012, 18:55 |
|
| |
mobipak | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 19:18 | Сообщение # 4712 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) а там... ААААААА!!!1111
|
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:51 | Сообщение # 4713 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Вот не дорисованный солдат будущего (недалёкого)
Сообщение отредактировал Mkasss - Пятница, 06 Июля 2012, 22:05 |
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:53 | Сообщение # 4714 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Mkasss, забавный у тебя солдат будущего. В костюме-невидимке. Впрочем, это может стать правдой.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
Сообщение отредактировал МистерИкс - Пятница, 06 Июля 2012, 21:58 |
|
| |
|
МистерИкс | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 21:59 | Сообщение # 4716 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| А, все, допер - скопировал ссылку и вставил, это просто не было изображением. Хорошо выглядит.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
Mkasss | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:05 | Сообщение # 4717 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| МистерИкс, исправил
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:27 | Сообщение # 4718 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Mkasss) Вот не дорисованный солдат будущего (недалёкого) >металлическая броня >наплечники >рельеф мышц на костюме
Это скорее солдат прошлого, лол.
|
|
| |
МистерИкс | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:29 | Сообщение # 4719 |
Текстовик
Сейчас нет на сайте
| Quote (ahno) >металлическая броня >наплечники >рельеф мышц на костюме Вы ничего не смыслите в одежде будущего :о Вот наступит апокалипсис, и нас всех откинет в прошлое. К старым технологиям. Что будем делать? Правильно. Создадим эту броню. Убернанотехнологии останутся в Старом мире, а железо всегда есть.
Три Пути - текстовый квест Not Quite Heroes - пародийная jRPG в разработке
|
|
| |
ahno | Дата: Пятница, 06 Июля 2012, 22:31 | Сообщение # 4720 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (МистерИкс) Убернанотехнологии останутся в Старом мире, а железо всегда есть. Ага, а вот тактикульные очки никуда не денутся. С тактикульными оранжевыми очками всё становится ещё круче. (с) кто-то из моих знакомых
|
|
| |