Концепт-арт
|
|
Zhenja | Дата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
За оффтоп - бан!
Вперёд по кругу
|
|
| |
Rain123654 | Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:36 | Сообщение # 3521 |
участник
Сейчас нет на сайте
| нарисовал вот вчера , концепт врага для игры
Концепт Глав героя .... как отсканировало так и закинул
Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид
Сообщение отредактировал Rain123654 - Четверг, 03 Ноября 2011, 18:48 |
|
| |
doxl | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 01:12 | Сообщение # 3522 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| мое творчество =)
Нажимай.
|
|
| |
FadeBaker | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 01:16 | Сообщение # 3523 |
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
| doxl, зачет! Но алебарда немного криво получилась, ну а в целом нормально.
Уроки по GM Minecraft 2D на GM — Мои проекты — Blood Harvest [2D] — Original Blood Harvest [2D]: Remastered Edition Adventure Craft [2D] — Sandbox Space Shock [2D] — Scroll Shooter Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
|
|
| |
|
Vinchensoo | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:38 | Сообщение # 3525 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Слишком смазано. И не надо говорить, что стиль такой.
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 10:07 | Сообщение # 3526 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Quote (Rain123654) Концепт Глав героя .... как отсканировало так и закинул Он как берёза наклонился.
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 10:47 | Сообщение # 3527 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| doxl, мне понравилось.
|
|
| |
doxl | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 11:36 | Сообщение # 3528 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Vinchensoo, я и не отпираюсь. Я виноват, слишком мала времени потратил на эту работу, надо было больше. =) Добавлено (06.11.2011, 11:36) --------------------------------------------- Deniiel, спс
Нажимай.
|
|
| |
boymove | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:47 | Сообщение # 3529 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| уг дерево
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
|
Serj-X | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:51 | Сообщение # 3531 |
участник
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, Отлично!!!
Красота в мелочах.
|
|
| |
pixeye | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:53 | Сообщение # 3532 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Quote (noTformaT) NoNe. Макет формы выходы из меню. Дизайн формы убил старый дизайн, поэтому придется рисовать все с нуля
а зачем крестик в правом верхнем углу окна, когда есть кнопка "ноу"?ж;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:45 | Сообщение # 3533 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| noTformaT, красиво.
|
|
| |
ahno | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:48 | Сообщение # 3534 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Согласен. По сравнению с остальным, что ты рисуешь, дерево крайне убого.
|
|
| |
noTformaT | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:50 | Сообщение # 3535 |
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
| Quote (pixeye) а зачем крестик в правом верхнем углу окна, когда есть кнопка "ноу"?ж;-) Видимо это стереотип
@noTformaT
|
|
| |
_LeVoID_ | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 20:56 | Сообщение # 3536 |
VoID
Сейчас нет на сайте
| Выложу-ка я свои концептики:
QLines v1.3 Forest Owl
|
|
| |
Naza | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:08 | Сообщение # 3537 |
GMUser
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, планшет?
|
|
| |
Serj-X | Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:35 | Сообщение # 3538 |
участник
Сейчас нет на сайте
| мой первый рисунок векторный:facepalm:
Красота в мелочах.
|
|
| |
pixeye | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 02:07 | Сообщение # 3539 |
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
| Баловался на досуге;-)
ACTORS - мой фреймворк на Unity Until We Die - игра над которой работаю
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 04:51 | Сообщение # 3540 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| _LeVoID_, нужно подтянуть, сильно подтянуть, рисование персонажей. Первый концепт вполне себе ничего, а вот нижний с орком(?)... pixeye, забавная штука.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |