Суббота, 08 Февраля 2025, 16:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Концепт-арт
ZhenjaДата: Воскресенье, 25 Октября 2009, 01:17 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел

Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу.
Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.

Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.

За оффтоп - бан!




Вперёд по кругу
Rain123654Дата: Четверг, 03 Ноября 2011, 18:36 | Сообщение # 3521
участник
Сейчас нет на сайте
нарисовал вот вчера , концепт врага для игры smile

Концепт Глав героя .... как отсканировало так и закинул happy


Читаю : Фигура * Методика рисования и построения * ав. Уолт Рид

Сообщение отредактировал Rain123654 - Четверг, 03 Ноября 2011, 18:48
doxlДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 01:12 | Сообщение # 3522
старожил
Сейчас нет на сайте

мое творчество =)



Нажимай.
FadeBakerДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 01:16 | Сообщение # 3523
JavaSE Game Developer
Сейчас нет на сайте
doxl, зачет! Но алебарда немного криво получилась, ну а в целом нормально. smile

Уроки по GM
Minecraft 2D на GM
— Мои проекты —
Blood Harvest [2D] — Original
Blood Harvest [2D]: Remastered Edition
Adventure Craft [2D] — Sandbox
Space Shock [2D] — Scroll Shooter
Intel® Core™ i5-3570K 3.40 GHz, 8 GB RAM, GeForce GTX 750 Ti, Monitor: LG 23EA63V-P.
doxlДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 02:22 | Сообщение # 3524
старожил
Сейчас нет на сайте
спс щяс еще рисую кину как дорисую

Добавлено (06.11.2011, 02:22)
---------------------------------------------

сильно не ржать biggrin biggrin biggrin



Нажимай.
VinchensooДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 09:38 | Сообщение # 3525
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Слишком смазано. И не надо говорить, что стиль такой.

_LeVoID_Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 10:07 | Сообщение # 3526
VoID
Сейчас нет на сайте
Quote (Rain123654)
Концепт Глав героя .... как отсканировало так и закинул

Он как берёза наклонился. smile


QLines v1.3
Forest Owl
MyDreamForeverДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 10:47 | Сообщение # 3527
StrateG
Сейчас нет на сайте
doxl, мне понравилось.
doxlДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 11:36 | Сообщение # 3528
старожил
Сейчас нет на сайте
Vinchensoo, я и не отпираюсь. Я виноват, слишком мала времени потратил на эту работу, надо было больше. =)

Добавлено (06.11.2011, 11:36)
---------------------------------------------
Deniiel, спс



Нажимай.
boymoveДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 15:47 | Сообщение # 3529
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
уг дерево



Моя первая поделка
Моя вторая поделка
noTformaTДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:18 | Сообщение # 3530
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте

NoNe. Макет формы выходы из меню.
Дизайн формы убил старый дизайн, поэтому придется рисовать все с нуля sad


@noTformaT
Serj-XДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:51 | Сообщение # 3531
участник
Сейчас нет на сайте
noTformaT, Отлично!!!

Красота в мелочах.
pixeyeДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 17:53 | Сообщение # 3532
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Quote (noTformaT)
NoNe. Макет формы выходы из меню.
Дизайн формы убил старый дизайн, поэтому придется рисовать все с нуля


а зачем крестик в правом верхнем углу окна, когда есть кнопка "ноу"?ж;-)


ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

NazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:45 | Сообщение # 3533
GMUser
Сейчас нет на сайте
noTformaT, красиво.
ahnoДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:48 | Сообщение # 3534
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (boymove)
уг дерево

Согласен. По сравнению с остальным, что ты рисуешь, дерево крайне убого.


noTformaTДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 18:50 | Сообщение # 3535
Ukrainian independent game developer
Сейчас нет на сайте
Quote (pixeye)
а зачем крестик в правом верхнем углу окна, когда есть кнопка "ноу"?ж;-)

Видимо это стереотип smile


@noTformaT
_LeVoID_Дата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 20:56 | Сообщение # 3536
VoID
Сейчас нет на сайте
Выложу-ка я свои концептики:


QLines v1.3
Forest Owl
NazaДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 22:08 | Сообщение # 3537
GMUser
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, планшет?
Serj-XДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 23:35 | Сообщение # 3538
участник
Сейчас нет на сайте
мой первый рисунок векторный:facepalm:


Красота в мелочах.
pixeyeДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 02:07 | Сообщение # 3539
Red Winter Software
Сейчас нет на сайте
Баловался на досуге;-)



ACTORS - мой фреймворк на Unity
Until We Die - игра над которой работаю

allxumukДата: Понедельник, 07 Ноября 2011, 04:51 | Сообщение # 3540
старожил
Сейчас нет на сайте
_LeVoID_, нужно подтянуть, сильно подтянуть, рисование персонажей. Первый концепт вполне себе ничего, а вот нижний с орком(?)... wink
pixeye, забавная штука.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг