Для желающих получить критику и фидбэк есть специальный раздел
Правило: 1 пост - 1 работа. Не оффтопим, только по делу. Картинки добавляем в уменьшенном виде (превью), убираем в спойлеры. По мере возможностей описываем их: что, кто для чего, как, в нём и т.д.
Напоминаю, оценку или мнение на работу из раздела концепт артов вы можете выразить лично в ЛС или через систему репутации. В противном случае любое пустое обсуждение/критика/слова благодарности и восхищения провоцируют в том или ином виде срач или оффтоп из-за которого теряются работы.
P.S. Может кто-нибудь помочь придумать монстров? Я, конечно, сам уже придумал... но 2 головы - сами знаете. Напишите в Л.С. - я все объясню. С меня плюсик (там делов та на несколько минут). You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 27 Октября 2011, 12:08
Ferrumel, Уф -_- ладно. В общем есть вот такой эскиз (попсовый) глобальной карты... ... цель которого максимально разнообразить игровой мир. Слева замок - это "дом" игрока. Белые цифры - это локации с диапазоном уровней монстров на них. Красные цифры - подземелья (уровни монстров в них). Эскиз выше - эскиз монстров для локации 1-2. По сути это нубо-зона, поляна за замком, поэтому туда решил засунуть чучела, чтобы игроки на них учились (чучела будут бить, конечно же, но умереть от них будет сложно). Далее идет локация 1-3, в ней и далее уже должны будут идти монстры серьезные, которые способны убить врага своего уровня и ниже (ну и криворукого, который выше по уровню, лол). By the way, многое может напомнить wow. хохо. 1-3 - какие-нибудь разбойники, в лесу возле замка. 2-4 - чучела из сена, на фермерских полях. 3-5 - рыбы с ногами, на пляже. 4-6 - равнины с орками (да, да, сейчас стало попахивать wow еще больше). 5-7 - дремучий лес с какими-нибудь медведями. 6-8 - болота с гоблинами (мелкие изобретатели \ механики). 7-9 - руины, где когда-то было какое-то там сражение в древности - скелеты, нежить. 8-10 - горы с троллями \ ограми. 9-11 - заснеженные горы с дварфами. 10-12 - монахи возле портала (да, да, где-то я это уже слышал). Про подземелья еще особо не думал. Хотя в последнее 10-14 так и хочется впихнуть драконов и 5-9 это затонувший корабль, так что там естественно будут пираты ;]
Если у вас есть хорошие идеи (а может даже кто эскиз (пусть даже хреновый) или референс кинет) - буду очень признателен (плюсик с меня). You Take My Breath Away
Сообщение отредактировал TheShowMustGoOn - Четверг, 27 Октября 2011, 12:36
TheShowMustGoOn, можно вот таких монстров напихать:
Пляж (3-5) - Крабы, Пираты, возможно чудища в виде кокосов (можешь глянуть логотип Кокос2Д) Поля (2-4) - Вороны, двинутые фермеры, "дети кукурузы" Равнины (4-6) - Кентавры Лес (5-7) - Эльфы живут в лесу в деревяных домиках, на которые набигают солдаты из дворца (Корованы напоминает), Лешие в лесу тоже должны быть Болота (6-8) - Болотные чудища (реф от DC), Болотные русалки (как обычные, только страшные) Руины (7-9) - Всякие сталкеры/риветхеды, Вороны, Ожившие статуи Заснеженные горы (9-11) - Барано-минотавры (как минотавры, но с бараньими головами) Портал (10-12) - ожившие стату, какая-нибудь энергетическая нечисть Затонувший корабль (5-9) - Русалки, опять же крабы
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Хорошо перед началом серъезной работы немножко порисовать. ИТОГО низкоуровневые персонажи. Ворон-убица, тварь с железным клювом Браконьер Бродяга Кролик-вампир
Ferrumel, allxumuk, Пасиб. Спер пока идею с минотаврами в снежных горах и думаю еще в леса можно будет какие-нибудь деревья вставить. Плюс, изначально, я хотел делать на каждом уровне всего 2-3 вида врагов (1-2 вида врагов + босс в конце), но сейчас понял, что можно и больше сделать и не обязательно враги должны внешне быть построены как человек (т.е. стоять на задних лахап и бить передними (именно так изначально рассчитывалось)). Можно и кроликов будет сделать Ferrumel, Нужно что-нибудь более фентезийное, в духе wakfu \ dofus. You Take My Breath Away
И вообще, если нужны монстры, а фантазии не хватает, у меня есть книжечка для подглядывания. Полный бестиарий от dungeon&dragons там одних видов нежити штук 40. Плюс иллюстрации для мозгоштурма итд итп.Тыц сюда все серо и пусто
Сообщение отредактировал Ferrumel - Четверг, 27 Октября 2011, 13:46
А ещё есть The Official Handbook of the Marvel Universe с описаниями персонажей, техники и всёкого от издательства Марвел. Всяких монстров там выше крыши. Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Хм, интересно, а что это? Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Mizz, мало там чего-то. Места много, но оно пустует. Но вот эти глазастики просто нечто! Какой-то там ***панк или что-то в этом роде. И гамма приятная. Мне нравится Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Mizz, мало там чего-то. Места много, но оно пустует. Но вот эти глазастики просто нечто! Какой-то там ***панк или что-то в этом роде. И гамма приятная. Мне нравится
Спасибо. Изначально я хотел нарисовать на них противогазы, но потом решил оставить так. А с фоном у меня всегда проблемы. Центральный объект рисунка кое-как нарисую, а вот фон заполнить не могу. Не хватает фантазии и знания перспективы PERFECTUM Mizz на deviantART
Сообщение отредактировал Mizz - Воскресенье, 30 Октября 2011, 15:42
Так там думаю хватило бы и просто черного силуэта какого нибудь пейзажа. Скелет города, или усохшие деревья, или очертания пещеры... в общем я бы все таки советовал дополнить картину и можно ложить в портфель. Молодец, мне нравятся такие работы, смотришь на них, а они тебе с первого взгляда мозг выносят. Нонконформизм-с... Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
Так там думаю хватило бы и просто черного силуэта какого нибудь пейзажа. Скелет города, или усохшие деревья, или очертания пещеры...
Вот с этим у меня и проблемы. Вроде представляю как все это изобразить и как это должно выглядеть, но когда начинаю рисовать, то каша какая-то на фоне появляется, а не силуэты домов и деревьев В общем, надо в эту сторону развиваться.