Суббота, 16 Ноября 2024, 20:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
wing13Дата: Среда, 02 Октября 2013, 01:52 | Сообщение # 8441
участник
Сейчас нет на сайте
Низкополигональная пушка, меньше 3к поликов.
Текстуры нормальной для деревянной основы у меня не нашлось, найду если перекрашу.


Я вконтакте
White9Дата: Среда, 02 Октября 2013, 01:58 | Сообщение # 8442
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wing13, карту нормалей бы добавить для округления орудия и колёс - угловатость слишком в глаза бросается ) И 3,000 полигонов как-то многовато получилось... А так молодец, неплохо )
wing13Дата: Среда, 02 Октября 2013, 02:07 | Сообщение # 8443
участник
Сейчас нет на сайте
White9 пасиб) ну я посмотрел, у народа модели с аналогичной деталзацией 5-10к, хотя у меня угловато всетаки...

Я вконтакте
JessyStormДата: Среда, 02 Октября 2013, 04:24 | Сообщение # 8444
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Пробую себя в 3д модделировании, для первых попыток, я считаю, получилось неплохо.


https://www.artstation.com/artist/jessystorm

Сообщение отредактировал JessyStorm - Пятница, 04 Октября 2013, 08:37
AsteroidДата: Среда, 02 Октября 2013, 06:55 | Сообщение # 8445
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Всегда интересовало . почему люди делают холодное оружие с острыми упорами внутрь ? логично предположить что вовремя нанесение укола может рука соскользнуть и травма кисти неизбежна.***

вот тут два крайних кинжала:
JessyStormДата: Среда, 02 Октября 2013, 08:15 | Сообщение # 8446
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid, ответ на твой вопрос очевиден, в большинстве своем люди, которые занимаются рисованием/моделированием ни разу в жизни не держали меч в руках, им им в голову не может придти, что такое возможно.

https://www.artstation.com/artist/jessystorm
qwerty-winerДата: Среда, 02 Октября 2013, 08:55 | Сообщение # 8447
участник
Сейчас нет на сайте
wing13, покажи сетку пушки, 3 к это слишком

AsteroidДата: Среда, 02 Октября 2013, 08:58 | Сообщение # 8448
Blender updated
Сейчас нет на сайте
ПуФка 2.8к :


С лафетом и колесами 47к smile
пушка ~3к , лафет ~4к , колеса ~40к:


Сообщение отредактировал Asteroid - Четверг, 03 Октября 2013, 06:41
error111Дата: Среда, 02 Октября 2013, 09:30 | Сообщение # 8449
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
вот тут два крайних кинжала:


Ну в данном случае отгадка очевидна - это кинжалы дручей. А к физическим страданиям, как к своим так и к чужим, у них свое особое отношение.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 10:08 | Сообщение # 8450
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Дайте я тоже выложу. А то я тут недавно(сильно не ругайте), надо вливаться в коллектив.

Моделлер: SketchUP
Рендер: Raylectron
Если кому интересно, могу дать исходники в ЛС smile

Банки соды

Аптечка(облажался с замочком)

Специально для CSmania.RU

Кампютир smile

скейт.. Рендер немного криво сделал границы

Модель-прототип для дизайн-документа игры. Исходник не дам(




Сообщение отредактировал Flakky - Среда, 02 Октября 2013, 10:10
AsteroidДата: Среда, 02 Октября 2013, 10:15 | Сообщение # 8451
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Цитата (Flakky)
Аптечка(облажался с замочком)

С ручкой тоже smile ее ниже нада,ато на крышке получилась.



сценка:


Сообщение отредактировал Asteroid - Пятница, 04 Октября 2013, 10:21
FlakkyДата: Среда, 02 Октября 2013, 10:24 | Сообщение # 8452
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
С ручкой тоже ее ниже нада,ато на крышке получилась.


Это одна из первых моделей) А вообще я видел ящики с ручкой на крышке.


romgermanДата: Среда, 02 Октября 2013, 11:53 | Сообщение # 8453
старожил
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, мне тоже нравится.
wing13Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:06 | Сообщение # 8454
участник
Сейчас нет на сайте
qwerty-winer вот сетко, 1к сама пушка, 1к лафет, почти 2к крюки, перекладины, колеса.


Я вконтакте
error111Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:26 | Сообщение # 8455
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (wing13)
вот сетко, 1к сама пушка, 1к лафет, почти 2к крюки, перекладины, колеса.


А нафига мелкие детали на лафете из него екструдил? Ты посмотри как бок ненужной топологией изрезан. Сделал бы отдельными объектами. Да и остальные ребра на прямых поверхностях надо удалять.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
wing13Дата: Среда, 02 Октября 2013, 13:45 | Сообщение # 8456
участник
Сейчас нет на сайте
error111 в исходном файле у меня все отдельными объектами, это я уже для использования в игровом движке эксплойднул, что бы было поминимуму объектов. Если удалить ребра на прямых поверхностях будут нгеоны, что вообще ахтунг smile А так более-менее нормальная триангуляция, если для игр делаешь надо чтоб только триугольники были.
Не, ну если в максе квадрифайз использовать, то конечно будет в два раза меньше поликов.


Я вконтакте

Сообщение отредактировал wing13 - Среда, 02 Октября 2013, 13:57
AsteroidДата: Четверг, 03 Октября 2013, 22:40 | Сообщение # 8457
Blender updated
Сейчас нет на сайте
сруб : недоделан smile


и х\з что. укрытие. :
AevienДата: Пятница, 04 Октября 2013, 07:09 | Сообщение # 8458
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
JessyStorm, классный магазин. Я бы его в свой проект взял.
trebiumДата: Пятница, 04 Октября 2013, 09:15 | Сообщение # 8459
частый гость
Сейчас нет на сайте
Фактически первая моделька, больше чем простой молоток smile оживленная критика преветствуется
Очень жаль, что так и не нашел человека, которыйбы сделал UI развертку и текстуры нормальыне, а еще скелет впилить бы и былобы замечательно.
AsteroidДата: Пятница, 04 Октября 2013, 10:17 | Сообщение # 8460
Blender updated
Сейчас нет на сайте
trebium, хорошая модель.
===========================
Очередная микро-сценка smile :
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг