Работы в 3D
|
|
Max_Flint | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 11:01 | Сообщение # 8461 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| На компе инета нет, приходится так изгаляться
|
|
| |
trebium | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:00 | Сообщение # 8462 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Шикарно ! Можно ли использовтаь етот пистолет в совем проекте ?
|
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:12 | Сообщение # 8463 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, аватар твоя работа ?
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 14:29 | Сообщение # 8464 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Да
|
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:08 | Сообщение # 8465 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| козлик в другой немножко локации
|
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:53 | Сообщение # 8466 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| vknw123, какой двиг используеш ?
!!! Блендер
Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 05 Октября 2013, 17:38 |
|
| |
vknw123 | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 16:58 | Сообщение # 8467 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, самый лучший и прекрасный Блендер 2.68, в локации 55000 тысяч полигонов(трианглов) сейчас, "бесконечная тропинка". ну , бесконечная локация.
|
|
| |
Max_Flint | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:21 | Сообщение # 8468 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| [img]radikal.ua/data/upload/69fda/c2184/53dcab8520.jpg[/img]
Исправьте сообщение. Тег не работает
Сообщение отредактировал Max_Flint - Суббота, 05 Октября 2013, 18:26 |
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:33 | Сообщение # 8469 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
|
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
true_abrakadabra | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 18:40 | Сообщение # 8470 |
Unity3d - ван лав
Сейчас нет на сайте
| Max_Flint, исправлено
Ниндзя
Сообщение отредактировал true_abrakadabra - Суббота, 05 Октября 2013, 18:40 |
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 05 Октября 2013, 21:36 | Сообщение # 8471 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| эх лень моя. за весь день поршивое ведро : переделка:
Нетчи : (интересно представители морро докопаются до модельки ?) :
сценка со срубом : орегинал:)
Сообщение отредактировал Asteroid - Воскресенье, 06 Октября 2013, 13:04 |
|
| |
forhl | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 15:48 | Сообщение # 8472 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, докопаюсь, пожалуй. Нетч как будто деревянный, а не живой.
|
|
| |
trebium | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:04 | Сообщение # 8473 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Да просто нужно заменить текстуру этех свисающих хреней, чтобы они были более мясоподобные. А также сделать их разной длинны. Ну и добавить пару треуголников, чтобы более плавно сделать изгиб там где торчат штуковины (висюльки)
Сообщение отредактировал trebium - Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:06 |
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:17 | Сообщение # 8474 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, как сруб может быть квадратным если он делается из брёвен, Вики(посмотри фотки в технологии изготовления)
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:17 |
|
| |
trebium | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:30 | Сообщение # 8475 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Самое интересное, что бревна то у него лежат круглые, рядом )), думаю он планирует сделать сруб из круглых бревен, с помощю шейдеров, но всетаки торцы бревен необходимо закруглить.
Сообщение отредактировал trebium - Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:41 |
|
| |
Max_Flint | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 16:51 | Сообщение # 8476 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Тогда уж лучше сделать полный скульпт сруба. Много скила получишь, однозначно
|
|
| |
Asteroid | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:15 | Сообщение # 8477 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| DimOk, можно и округлить.лень матушка. Стены из примитива куб. Делать из кругляков слишком много полигонов уйдет.
такой вариант лучше ? :
|
|
| |
trebium | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:55 | Сообщение # 8478 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Оо.. не идел, но совсем другое дело.
Сообщение отредактировал trebium - Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:56 |
|
| |
vknw123 | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:55 | Сообщение # 8479 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Мостик для козлика.
|
|
| |
trebium | Дата: Воскресенье, 06 Октября 2013, 17:57 | Сообщение # 8480 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Очень миленько. Можно былобы воду опустить, чтобы была ниже уровня земли, тогда былобы совсем другое ощющение, глубины чтоли
|
|
| |