Воскресенье, 29 Сентября 2024, 07:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
x_MedwedДата: Вторник, 30 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 8121
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну если по нормальному то сначала делают хайполи модель и только потом с нее делаю ловполи модель в игру. Так что висок о полигональным моделям тут тоже есть что делать))
Russisch_НемецДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:05 | Сообщение # 8122
частый гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, но эта модель не хайполи

DAS IS FANTASTISCH!
x_MedwedДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:21 | Сообщение # 8123
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ну да ну да но я просто о том что тут многие говорят выкладывать или делать модели только под игры просто как то это не правильно тут топик просто чтоб показать что кто моделит)
IL-98-YAДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:44 | Сообщение # 8124
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Везде есть место мультяшности, и у меня оно должно быть smile , вот мультяшный дробовик happy
полигонов: 1 574

дайте пожалуйста оценку happy



x_MedwedДата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 8125
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, мне нрав сама стилистика но вот твоя квадратность в моделях) и дуло чуть не вышло как по мне) а так норм
PhenixДата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:04 | Сообщение # 8126
участник
Сейчас нет на сайте
Люди, кто свободен и хочет попробовать себя в игре милости просим в команду. Нужна помощь в создании игры
IL-98-YAДата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:31 | Сообщение # 8127
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
IL-98-YA, мне нрав сама стилистика но вот твоя квадратность в моделях) и дуло чуть не вышло как по мне) а так норм

Ну... квадратность - это мой стиль happy



Yani-XДата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:56 | Сообщение # 8128
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
15 к треугольников, 2к текстуры.



портфолио - 3d графика
BarbatosДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:11 | Сообщение # 8129
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Yani-X,


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Alisher987Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:11 | Сообщение # 8130
участник
Сейчас нет на сайте
Yani-X, eek

BarbatosДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:15 | Сообщение # 8131
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Кстати о птичках, ретопологию делал отдельно на броню и мешь или вместе?
И сколько времени заняло?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Yani-XДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:37 | Сообщение # 8132
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Barbatos, не было ретопо. Моделил с самого начала финальный меш (полимоделлинг), в браше только драпировку скульптил, остальное хреново как-то шло, поэтому остальную нормалку тупо сгенерил.
Точно не помню сколько делал, месяца полтора примерно, не спеша так.


портфолио - 3d графика
BarbatosДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:42 | Сообщение # 8133
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Yani-X,
Цитата
Моделил с самого начала финальный меш (полимоделлинг), в браше только драпировку скульптил, остальное хреново как-то шло, поэтому остальную нормалку тупо сгенерил.

Примерно так же делаю.

Цитата
месяца полтора

ОООООооооооооооооо, а я почти начал стыдится, что я так медленно и говено делаю. Ты меня немножечко утешил.

Текстуры я так понял чисто через фотошоп, а рендерил в?


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Yani-XДата: Среда, 31 Июля 2013, 00:46 | Сообщение # 8134
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Текстуры да, фотошоп, с нереальным количеством слоев)
Рендерил в блендере.


портфолио - 3d графика
IL-98-YAДата: Среда, 31 Июля 2013, 01:00 | Сообщение # 8135
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Yani-X, Очень крутая модель smile


error111Дата: Среда, 31 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 8136
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IL-98-YA)
вот мультяшный дробовик полигонов: 1 574


Че-то очень много поликов. Еще и смуз наложил. И косячная топология на прикладе слишком сильно в глаза бросается.


[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
IL-98-YAДата: Среда, 31 Июля 2013, 02:31 | Сообщение # 8137
UnityUser
Сейчас нет на сайте
error111,
Smooth в этой модельке не используется smile , топология? ее тоже не использовал, приклад простой, детализирован с помощью текстуры smile





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Среда, 31 Июля 2013, 02:45
NiggerДата: Среда, 31 Июля 2013, 03:36 | Сообщение # 8138
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Новая говномоделька сделанная за пол часа


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
EvilTДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 8139
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
Nigger, вот не пойму, что с этим индиго твориться? на вирее был нормальный рендеринг, а индикого какую то гранжевую фигню выдает все время...
тоесть у тебя еще норм тк у тебя внутри помещения, но у меня, когда я рендерил космостанцию, такакая кикаха вышла...ужс просто


ilnameДата: Среда, 31 Июля 2013, 14:37 | Сообщение # 8140
был не раз
Сейчас нет на сайте
Nigger, где рендеришь?
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг