Работы в 3D
|
|
x_Medwed | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 19:25 | Сообщение # 8121 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну если по нормальному то сначала делают хайполи модель и только потом с нее делаю ловполи модель в игру. Так что висок о полигональным моделям тут тоже есть что делать))
|
|
| |
Russisch_Немец | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:05 | Сообщение # 8122 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, но эта модель не хайполи
DAS IS FANTASTISCH!
|
|
| |
x_Medwed | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:21 | Сообщение # 8123 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ну да ну да но я просто о том что тут многие говорят выкладывать или делать модели только под игры просто как то это не правильно тут топик просто чтоб показать что кто моделит)
|
|
| |
|
x_Medwed | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 20:59 | Сообщение # 8125 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, мне нрав сама стилистика но вот твоя квадратность в моделях) и дуло чуть не вышло как по мне) а так норм
|
|
| |
Phenix | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:04 | Сообщение # 8126 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Люди, кто свободен и хочет попробовать себя в игре милости просим в команду. Нужна помощь в создании игры
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 21:31 | Сообщение # 8127 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x_Medwed) IL-98-YA, мне нрав сама стилистика но вот твоя квадратность в моделях) и дуло чуть не вышло как по мне) а так норм Ну... квадратность - это мой стиль
|
|
| |
Yani-X | Дата: Вторник, 30 Июля 2013, 23:56 | Сообщение # 8128 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| 15 к треугольников, 2к текстуры.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:11 | Сообщение # 8129 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yani-X,
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Alisher987 | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:11 | Сообщение # 8130 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Yani-X,
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:15 | Сообщение # 8131 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Кстати о птичках, ретопологию делал отдельно на броню и мешь или вместе? И сколько времени заняло?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:37 | Сообщение # 8132 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Barbatos, не было ретопо. Моделил с самого начала финальный меш (полимоделлинг), в браше только драпировку скульптил, остальное хреново как-то шло, поэтому остальную нормалку тупо сгенерил. Точно не помню сколько делал, месяца полтора примерно, не спеша так.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Barbatos | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:42 | Сообщение # 8133 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Цитата Моделил с самого начала финальный меш (полимоделлинг), в браше только драпировку скульптил, остальное хреново как-то шло, поэтому остальную нормалку тупо сгенерил. Примерно так же делаю.
ОООООооооооооооооо, а я почти начал стыдится, что я так медленно и говено делаю. Ты меня немножечко утешил.
Текстуры я так понял чисто через фотошоп, а рендерил в?
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Yani-X | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 00:46 | Сообщение # 8134 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Текстуры да, фотошоп, с нереальным количеством слоев) Рендерил в блендере.
портфолио - 3d графика
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 01:00 | Сообщение # 8135 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, Очень крутая модель
|
|
| |
error111 | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 01:25 | Сообщение # 8136 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IL-98-YA) вот мультяшный дробовик полигонов: 1 574
Че-то очень много поликов. Еще и смуз наложил. И косячная топология на прикладе слишком сильно в глаза бросается.
[Shmup/RPG] Fantasy Shmup!
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 02:31 | Сообщение # 8137 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| error111, Smooth в этой модельке не используется , топология? ее тоже не использовал, приклад простой, детализирован с помощью текстуры
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Среда, 31 Июля 2013, 02:45 |
|
| |
Nigger | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 03:36 | Сообщение # 8138 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Новая говномоделька сделанная за пол часа
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
|
|
| |
EvilT | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:14 | Сообщение # 8139 |
Кочующий Художник
Сейчас нет на сайте
| Nigger, вот не пойму, что с этим индиго твориться? на вирее был нормальный рендеринг, а индикого какую то гранжевую фигню выдает все время... тоесть у тебя еще норм тк у тебя внутри помещения, но у меня, когда я рендерил космостанцию, такакая кикаха вышла...ужс просто
|
|
| |
ilname | Дата: Среда, 31 Июля 2013, 14:37 | Сообщение # 8140 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Nigger, где рендеришь?
|
|
| |