Работы в 3D
WoK Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:19 | Сообщение # 8081
Сейчас нет на сайте
Groove619 , я делал без примеров,без картинок,просто чисто с головы,и то говно получилось(
[2D/Android] Square feelings = Разработка [2D]Green Jumper = Готова
Barbatos Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 14:40 | Сообщение # 8082
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
WoK , Turbosmooth и meshsmooth можно использовать только полностью понимая Hard Surface Modeling In 3ds Max http://www.youtube.com/watch?v=8TKTeY0Xg5o и этот курс посмотреть http://www.dailymotion.com/video....-1_tech
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Сообщение отредактировал Barbatos - Пятница, 26 Июля 2013, 14:40
Adel0n Дата: Пятница, 26 Июля 2013, 16:07 | Сообщение # 8083
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
WoK , и еще, моделирование без референсов - не есть хорошо.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Пятница, 26 Июля 2013, 16:08
zisX Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 00:21 | Сообщение # 8084
Neto Zis
Сейчас нет на сайте
Сделал автомат для игры,вот только как разнообразить ручки автомата не знаю.
Сообщение отредактировал zisX - Суббота, 27 Июля 2013, 00:51
URGINSAN Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 00:43 | Сообщение # 8085
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Сделал hk usp для проекта к гемирону
[img]
[/img]
[img]
[/img]
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Суббота, 27 Июля 2013, 00:44
FroSTDS Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 07:02 | Сообщение # 8086
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Neia , неплохая моделька Только мне кажется, что на разертке много швов, не? zisX , учись дальше У тебя все состоит из примитивов. Попробуй взять картинку более не квадратного ствола и замодель его. Опыт пригодится. WoK , убери сглаживание, оно тут ни к чему. URGINSAN , классная моделька Ну и от меня: Тут чуть подробнее (в описании срины): http://icembl.deviantart.com/art/Shadow-388466726?q=gallery%3AICEMBL&qo=0
Сообщение отредактировал FroSTDS - Суббота, 27 Июля 2013, 07:06
ant0N Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 08:07 | Сообщение # 8087
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (zisX )
Сделал автомат для игры,вот только как разнообразить ручки автомата не знаю.
а зачем автомату LAN-порт? Добавлено (27.07.2013, 08:07) ---------------------------------------------FroSTDS , круто
Blender 3D , Godot Engine , LUA
Nigger Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 08:19 | Сообщение # 8088
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Решил замоделить родное гетто
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
URGINSAN Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 09:58 | Сообщение # 8089
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Nigger , красиво, продолжай, сделай несколько домов и собери в район. Думаю в игре круто бы смотрелось. А и не забудь лайтмапы делать
Я на драйве
Nigger Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:00 | Сообщение # 8090
почетный гость
Сейчас нет на сайте
URGINSAN , Это и так WIP
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
Asteroid Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:22 | Сообщение # 8091
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Nigger , Покажи текстуры Цитата (Nigger )
Asteroid, Зачем?
с воровать хочу Интересно стало какого размера они и всели средства используеш для реализма.
Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 27 Июля 2013, 10:34
Nigger Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:31 | Сообщение # 8092
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid , Зачем?
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
jazzy Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:33 | Сообщение # 8093
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Asteroid , на те текстуры
Nigger Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:34 | Сообщение # 8094
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (jazzy )
Asteroid, на те текстуры
Выручил)
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
Asteroid Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 10:41 | Сообщение # 8095
Blender updated
Сейчас нет на сайте
jazzy , хороший набор.юзать их можно ? в любых проектах ? ато читать о них лень. Nigger , меня интересует,бамп и нормал использовал ли ?
Nigger Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 11:01 | Сообщение # 8096
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Asteroid , Ничего не использовал, ток дифузЦитата (Asteroid )
их можно ? в любых проектах ? ато читать о них лень.
Да, можешь где угодно юзать
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
Vicka Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 12:56 | Сообщение # 8097
Another ART
Сейчас нет на сайте
Цитата (FroSTDS )
что на разертке много швов, не?
ну дык и текстурка-основа "швастая")
Archido Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 19:43 | Сообщение # 8098
Сэнсэй
Сейчас нет на сайте
Программерский арт (чур сильно не пинать) , попробовал потекстурить, поработать чуток с Mudbox'ом, позапекать. Получилась вот такая катавасия:
C++ - он особенный. С помощью него можно не только выстрелить себе в ногу, но и повеситься в пустой комнате:)
Alex_Roach Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 20:05 | Сообщение # 8099
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не знаю
~ You were born for it! ~
FroSTDS Дата: Суббота, 27 Июля 2013, 21:10 | Сообщение # 8100
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Nigger )
ну дык и текстурка-основа "швастая")
А именно эта текстура лежит на модели? Просто тут получается вы наложили ее не исправляя руками те места, где на модели были бы видны проблемы