Воскресенье, 17 Ноября 2024, 11:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
AsteroidДата: Пятница, 02 Августа 2013, 01:30 | Сообщение # 8161
Blender updated
Сейчас нет на сайте
вот какие бывают в играх углозябры,а мы тут переживаем о детальности :
IL-98-YAДата: Пятница, 02 Августа 2013, 04:42 | Сообщение # 8162
UnityUser
Сейчас нет на сайте
x_Medwed, супер, эх... мне до такого далекооо еще sad


morgloddДата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:12 | Сообщение # 8163
частый гость
Сейчас нет на сайте
Укажите на явные ошибки и не судите строго, тк сам программист))

Дробовик из Doom 3
Blender
678 verts
638 faces


Части для домов вместе biggrin
Blender
4693 verts
3092 faces


Что то вроде земляного голема, полностью (не знаю как правильно называется) rigged короче)
Blender
3324 verts
1626 faces


Решил замутить кусочек замка, хватило на 3 куска стены, с дверью))
Blender
textures - cgtextures + Blender
994 verts
522 faces

PS стена тайлится (поврот, прямой участок, проход - разделены на части)


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM

Сообщение отредактировал morglodd - Пятница, 02 Августа 2013, 13:04
AsteroidДата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:44 | Сообщение # 8164
Blender updated
Сейчас нет на сайте
morglodd, смуф включать нестесняйся.
FroSTDSДата: Пятница, 02 Августа 2013, 14:41 | Сообщение # 8165
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Большой размер: http://icembl.deviantart.com/art/NanoShadow-2-389903092
PhenixДата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:52 | Сообщение # 8166
участник
Сейчас нет на сайте
меню для игры. (вспоминаю 3dsmax, так как не хватает моделлера)
BarbatosДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:28 | Сообщение # 8167
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Phenix,
Плохо, надписи не выделяются. Само по себе конечно не плохо.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
PhenixДата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 8168
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Barbatos)
Плохо, надписи не выделяются

Согласен, я просто забыл добавить что это "рыба" для программиста
inventrixДата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 8169
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (x_Medwed)
Я опять со своим паучком до дела его наконец то вроде теперь буду текстурить

Достаточно не плохо, но не паук это вовсе, судя по голове, как я могу понять у него что то вроде фасеточных глаз, как у насекомых, а у пауков простые глаза и больше чем 2!
IL-98-YAДата: Суббота, 03 Августа 2013, 05:39 | Сообщение # 8170
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Решил смоделировать что-нибудь очень простое... и вот:
простая лего голова biggrin , хочу сделать лего человечка happy
Tris : 1212
Faces : 578
Verts : 608

Добавлено (03.08.2013, 05:39)
---------------------------------------------

Осталось только ладони и текстуры happy
Сейчас в модельке 3 830 полигонов happy



morgloddДата: Суббота, 03 Августа 2013, 05:42 | Сообщение # 8171
частый гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA,
Сразу захотелось построить что нибудь из лего)))
Ты в следующий раз на таких частях как соединения (шея и то что выше головы), уменьшай кол-во фейсов)


C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
IL-98-YAДата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:58 | Сообщение # 8172
UnityUser
Сейчас нет на сайте
morglodd,
Лего это конечно хорошо, но я больше люблю конструктор из СССР, металлический happy
я кстати доделал:





Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 03 Августа 2013, 07:06
AsteroidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 07:04 | Сообщение # 8173
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Phenix, скромный вопрос , ты англичанин ? или игра только на англоязычное население ?

Добавлено (03.08.2013, 07:04)
---------------------------------------------
IL-98-YA, Небольшое замечание smile . рукава и руки лучше делать из цельной меши ( меньше полигонов и проще), на голове один глаз в прищур smile он вечно улыбается ? наверно вирусом болен..ему к каспперу, в целом модел по виду грабельна.зачет cool .
Даже разновидности можно сделать..переодеть в серую тусу а на голову мигалку вот и мент готов. а приладить шляпу та и интелегент smile


Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 03 Августа 2013, 07:06
IL-98-YAДата: Суббота, 03 Августа 2013, 07:09 | Сообщение # 8174
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Asteroid, я текстуру лица не правильно нарисовал biggrin :D biggrin , уже исправил и заменил картинку, он подмигивает smile , да и скорее всего в будущем нарисую текстуру пиджака шляпу смоделирую... лицо изменю.. и буду много издеваться над текстурами ведь лего - полигон для творчества smile


AsteroidДата: Суббота, 03 Августа 2013, 09:41 | Сообщение # 8175
Blender updated
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, вдохновил на перекур от С++ и вот моё чудище smile


Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 03 Августа 2013, 09:42
IL-98-YAДата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:17 | Сообщение # 8176
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Asteroid, хорошо получилось


DNK_WOLFДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 8177
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Лоу полька. Давно ничего не делал.


Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Суббота, 03 Августа 2013, 19:12
x_MedwedДата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 8178
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF, скок поликов?? а так кул модель) ещеб текстурки
DNK_WOLFДата: Суббота, 03 Августа 2013, 22:36 | Сообщение # 8179
почетный гость
Сейчас нет на сайте
x_Medwed,
Пока что 4.054 поли. Но еще надо будет немного оптимизировать, лишнее есть + детали мелкие надо наделать и оптику зафигачить...=)
BarbatosДата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:23 | Сообщение # 8180
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
DNK_WOLF,
5000 треугольников.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг