Работы в 3D
|
|
Asteroid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 01:30 | Сообщение # 8161 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| вот какие бывают в играх углозябры,а мы тут переживаем о детальности :
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 04:42 | Сообщение # 8162 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, супер, эх... мне до такого далекооо еще
|
|
| |
morglodd | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:12 | Сообщение # 8163 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Укажите на явные ошибки и не судите строго, тк сам программист))
Дробовик из Doom 3 Blender 678 verts 638 faces
Части для домов вместе Blender 4693 verts 3092 faces
Что то вроде земляного голема, полностью (не знаю как правильно называется) rigged короче) Blender 3324 verts 1626 faces
Решил замутить кусочек замка, хватило на 3 куска стены, с дверью)) Blender textures - cgtextures + Blender 994 verts 522 faces PS стена тайлится (поврот, прямой участок, проход - разделены на части)
C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
Сообщение отредактировал morglodd - Пятница, 02 Августа 2013, 13:04 |
|
| |
Asteroid | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 06:44 | Сообщение # 8164 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| morglodd, смуф включать нестесняйся.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 14:41 | Сообщение # 8165 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Большой размер: http://icembl.deviantart.com/art/NanoShadow-2-389903092
|
|
| |
Phenix | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 20:52 | Сообщение # 8166 |
участник
Сейчас нет на сайте
| меню для игры. (вспоминаю 3dsmax, так как не хватает моделлера)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:28 | Сообщение # 8167 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| Phenix, Плохо, надписи не выделяются. Само по себе конечно не плохо.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |
Phenix | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 22:32 | Сообщение # 8168 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Barbatos) Плохо, надписи не выделяются Согласен, я просто забыл добавить что это "рыба" для программиста
|
|
| |
inventrix | Дата: Пятница, 02 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 8169 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (x_Medwed) Я опять со своим паучком до дела его наконец то вроде теперь буду текстурить Достаточно не плохо, но не паук это вовсе, судя по голове, как я могу понять у него что то вроде фасеточных глаз, как у насекомых, а у пауков простые глаза и больше чем 2!
|
|
| |
|
morglodd | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 05:42 | Сообщение # 8171 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, Сразу захотелось построить что нибудь из лего))) Ты в следующий раз на таких частях как соединения (шея и то что выше головы), уменьшай кол-во фейсов)
C++/C#/PHP/JavaScript/ASM
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 06:58 | Сообщение # 8172 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| morglodd, Лего это конечно хорошо, но я больше люблю конструктор из СССР, металлический я кстати доделал:
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Суббота, 03 Августа 2013, 07:06 |
|
| |
Asteroid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 07:04 | Сообщение # 8173 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Phenix, скромный вопрос , ты англичанин ? или игра только на англоязычное население ?
Добавлено (03.08.2013, 07:04) --------------------------------------------- IL-98-YA, Небольшое замечание . рукава и руки лучше делать из цельной меши ( меньше полигонов и проще), на голове один глаз в прищур он вечно улыбается ? наверно вирусом болен..ему к каспперу, в целом модел по виду грабельна.зачет . Даже разновидности можно сделать..переодеть в серую тусу а на голову мигалку вот и мент готов. а приладить шляпу та и интелегент
Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 03 Августа 2013, 07:06 |
|
| |
|
Asteroid | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 09:41 | Сообщение # 8175 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, вдохновил на перекур от С++ и вот моё чудище
Сообщение отредактировал Asteroid - Суббота, 03 Августа 2013, 09:42 |
|
| |
IL-98-YA | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 16:17 | Сообщение # 8176 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Asteroid, хорошо получилось
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:06 | Сообщение # 8177 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Лоу полька. Давно ничего не делал.
Сообщение отредактировал DNK_WOLF - Суббота, 03 Августа 2013, 19:12 |
|
| |
x_Medwed | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 19:51 | Сообщение # 8178 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, скок поликов?? а так кул модель) ещеб текстурки
|
|
| |
DNK_WOLF | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 22:36 | Сообщение # 8179 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| x_Medwed, Пока что 4.054 поли. Но еще надо будет немного оптимизировать, лишнее есть + детали мелкие надо наделать и оптику зафигачить...=)
|
|
| |
Barbatos | Дата: Суббота, 03 Августа 2013, 23:23 | Сообщение # 8180 |
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
| DNK_WOLF, 5000 треугольников.
Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
|
|
| |