Воскресенье, 29 Сентября 2024, 09:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
IL-98-YAДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 03:37 | Сообщение # 8181
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Изменяю внешность лего человечка happy , я из него советского солдата попытался сделать happy



PhenixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 07:34 | Сообщение # 8182
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (IL-98-YA)
я из него советского солдата попытался сделать

из корейца не получится)))

Добавлено (04.08.2013, 07:34)
---------------------------------------------
северная корея))

IL-98-YAДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:41 | Сообщение # 8183
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Phenix, ну, я же написал, что попытался... увы не получилось. Ну а раз на корейца похож, то пусть будет корейцем biggrin




Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:42
PhenixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:54 | Сообщение # 8184
участник
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, сделай черные сапоги, зеленую форму, телесного цвета лицо и он станет похож на русского, а такой цвет носили лишь афганцы и то с другой шляпой

Добавлено (04.08.2013, 08:54)
---------------------------------------------
IL-98-YA, Сколько поликов фигурка говоришь?

IL-98-YAДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:37 | Сообщение # 8185
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Phenix, в лего человечке 4 274


PhenixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:40 | Сообщение # 8186
участник
Сейчас нет на сайте
не многовато?
IL-98-YAДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:59 | Сообщение # 8187
UnityUser
Сейчас нет на сайте
Phenix, мне кажется, что норм smile


PhenixДата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 8188
участник
Сейчас нет на сайте
ок

Добавлено (04.08.2013, 21:07)
---------------------------------------------
ок

Adel0nДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:05 | Сообщение # 8189
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ку, народ! Делаю свою небольшую локацию(Ривервуд из Скурима biggrin ). В планах запихнуть все в UDK, сделать несколько скринов и наконец-то создать свое портфолио cool . Собственно, первые готовые объекты.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Понедельник, 05 Августа 2013, 01:08
Yani-XДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:40 | Сообщение # 8190
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Gardall^, телега неплоха. =)

портфолио - 3d графика
AsteroidДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:25 | Сообщение # 8191
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Gardall^, Обе модели зачетные . Для игр не ахти , а для мувиков самое то. для игр поликов многовато.
SkyDigitalДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:52 | Сообщение # 8192
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
для игр поликов многовато.


а?


Skype: DarthSkyLord
NiggerДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:02 | Сообщение # 8193
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Asteroid)
Для игр не ахти , а для мувиков самое то. для игр поликов многовато.

Времена Quake2 давно прошли, дружище.


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап

Сообщение отредактировал Nigger - Понедельник, 05 Августа 2013, 07:03
AsteroidДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 08:02 | Сообщение # 8194
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Цитата (SkyDigital)
для игр поликов многовато.

а?

Цитата (Nigger)
Для игр не ахти , а для мувиков самое то. для игр поликов многовато.

Времена Quake2 давно прошли, дружище.

согласен , времена другие , но это не показатель делать мегатонными модели . темболее для декора.* Gardall^, не к тебе отношение smile *
тут как с сотовыми во времена нулевых . чем меньше тем круче. ( без ущерба качеству*)
Цитата (SkyDigital)
Gardall^, покажи ему сетку, чтобы он уже успокоился наконец

Там видна сетка


Сообщение отредактировал Asteroid - Понедельник, 05 Августа 2013, 08:16
SkyDigitalДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 08:12 | Сообщение # 8195
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
Gardall^, покажи ему сетку, чтобы он уже успокоился наконец biggrin

Да в любом случае, если модель не для мобильных игр, то это вполне малое число поликов. 21 век на дворе, все таки


Skype: DarthSkyLord

Сообщение отредактировал SkyDigital - Понедельник, 05 Августа 2013, 08:18
Adel0nДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 8196
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну, во-первых, не знаю как у вас, но у меня на календаре август 2013, и на подходе приставки нового поколения. Хотя уже сейчас для персонажей в приставках спокойно дают по 30-35к. Во-вторых, делаю для портфолио, так зачем все делать квадратное, если можно добавить еще 1к трианглов, и сделать красивое? 1к для движка погоды не сделают. Да, я мог бы по удалять фаски с углов, лишние полигоны, но смысл? Мне нужна современная графика, а не уровня 2006 года. Скайрим, не Обливион. Ну и во-третьих, для движка важнее вертексы, а не полигоны. У движков нет понятия Группы сглаживания(Макс) или Хард эджи(Мая). Короче, мне лень дальше писать, поэтому ловите ссылку - Тык
61 и 64 коментарий. Там все написано.
Но спасибо вам за отзывы, для меня они важны.



Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Понедельник, 05 Августа 2013, 12:00
FroSTDSДата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 8197
почетный гость
Сейчас нет на сайте
IL-98-YA, запки нормали, ао, текстурь по развертке и почаще проверяй в самом редакторе как легли текстуры.
Stas96Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:41 | Сообщение # 8198
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
Одна из первых моих моделей, потратил на неё около 2-3 дней, делал по уроку smile


Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 05 Августа 2013, 21:59
MizzДата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:01 | Сообщение # 8199
Horror maker
Сейчас нет на сайте
Последняя работа:


PERFECTUM
Mizz на deviantART
Adel0nДата: Вторник, 06 Августа 2013, 02:02 | Сообщение # 8200
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Mizz, Круто получилось!
Stas96, Неплохо, продолжай!

Вот, почти доделал домик Свена и Хильды, только с альфа каналом пока не сложилось, поэтому позже буду с ним мучится:




Только не знаю, какой вариант лучше, поэтому выложил 2.


Портфолио | Резюме | Artstation

Сообщение отредактировал Gardall^ - Вторник, 06 Августа 2013, 02:04
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг