Работы в 3D
|
|
|
Phenix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 07:34 | Сообщение # 8182 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (IL-98-YA) я из него советского солдата попытался сделать из корейца не получится)))Добавлено (04.08.2013, 07:34) --------------------------------------------- северная корея))
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:41 | Сообщение # 8183 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Phenix, ну, я же написал, что попытался... увы не получилось. Ну а раз на корейца похож, то пусть будет корейцем
Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:42 |
|
| |
Phenix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 08:54 | Сообщение # 8184 |
участник
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, сделай черные сапоги, зеленую форму, телесного цвета лицо и он станет похож на русского, а такой цвет носили лишь афганцы и то с другой шляпой Добавлено (04.08.2013, 08:54) --------------------------------------------- IL-98-YA, Сколько поликов фигурка говоришь?
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 09:37 | Сообщение # 8185 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Phenix, в лего человечке 4 274
|
|
| |
Phenix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 12:40 | Сообщение # 8186 |
участник
Сейчас нет на сайте
| не многовато?
|
|
| |
IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 20:59 | Сообщение # 8187 |
UnityUser
Сейчас нет на сайте
| Phenix, мне кажется, что норм
|
|
| |
Phenix | Дата: Воскресенье, 04 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 8188 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ок Добавлено (04.08.2013, 21:07) --------------------------------------------- ок
|
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:05 | Сообщение # 8189 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ку, народ! Делаю свою небольшую локацию(Ривервуд из Скурима ). В планах запихнуть все в UDK, сделать несколько скринов и наконец-то создать свое портфолио . Собственно, первые готовые объекты.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Понедельник, 05 Августа 2013, 01:08 |
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 01:40 | Сообщение # 8190 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, телега неплоха. =)
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:25 | Сообщение # 8191 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, Обе модели зачетные . Для игр не ахти , а для мувиков самое то. для игр поликов многовато.
|
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 06:52 | Сообщение # 8192 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) для игр поликов многовато.
а?
Skype: DarthSkyLord
|
|
| |
Nigger | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 07:02 | Сообщение # 8193 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Asteroid) Для игр не ахти , а для мувиков самое то. для игр поликов многовато. Времена Quake2 давно прошли, дружище.
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
Сообщение отредактировал Nigger - Понедельник, 05 Августа 2013, 07:03 |
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 08:02 | Сообщение # 8194 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Цитата (SkyDigital) для игр поликов многовато.
а? Цитата (Nigger) Для игр не ахти , а для мувиков самое то. для игр поликов многовато.
Времена Quake2 давно прошли, дружище. согласен , времена другие , но это не показатель делать мегатонными модели . темболее для декора.* Gardall^, не к тебе отношение * тут как с сотовыми во времена нулевых . чем меньше тем круче. ( без ущерба качеству*) Цитата (SkyDigital) Gardall^, покажи ему сетку, чтобы он уже успокоился наконец Там видна сетка
Сообщение отредактировал Asteroid - Понедельник, 05 Августа 2013, 08:16 |
|
| |
SkyDigital | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 08:12 | Сообщение # 8195 |
GUIМастер
Сейчас нет на сайте
| Gardall^, покажи ему сетку, чтобы он уже успокоился наконец
Да в любом случае, если модель не для мобильных игр, то это вполне малое число поликов. 21 век на дворе, все таки
Skype: DarthSkyLord
Сообщение отредактировал SkyDigital - Понедельник, 05 Августа 2013, 08:18 |
|
| |
Adel0n | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 11:44 | Сообщение # 8196 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну, во-первых, не знаю как у вас, но у меня на календаре август 2013, и на подходе приставки нового поколения. Хотя уже сейчас для персонажей в приставках спокойно дают по 30-35к. Во-вторых, делаю для портфолио, так зачем все делать квадратное, если можно добавить еще 1к трианглов, и сделать красивое? 1к для движка погоды не сделают. Да, я мог бы по удалять фаски с углов, лишние полигоны, но смысл? Мне нужна современная графика, а не уровня 2006 года. Скайрим, не Обливион. Ну и во-третьих, для движка важнее вертексы, а не полигоны. У движков нет понятия Группы сглаживания(Макс) или Хард эджи(Мая). Короче, мне лень дальше писать, поэтому ловите ссылку - Тык 61 и 64 коментарий. Там все написано. Но спасибо вам за отзывы, для меня они важны.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Понедельник, 05 Августа 2013, 12:00 |
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 15:25 | Сообщение # 8197 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| IL-98-YA, запки нормали, ао, текстурь по развертке и почаще проверяй в самом редакторе как легли текстуры.
|
|
| |
Stas96 | Дата: Понедельник, 05 Августа 2013, 20:41 | Сообщение # 8198 |
Programmer and Game Designer
Сейчас нет на сайте
| Одна из первых моих моделей, потратил на неё около 2-3 дней, делал по уроку
Сообщение отредактировал Stas96 - Понедельник, 05 Августа 2013, 21:59 |
|
| |
Mizz | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 01:01 | Сообщение # 8199 |
Horror maker
Сейчас нет на сайте
| Последняя работа:
PERFECTUM Mizz на deviantART
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 06 Августа 2013, 02:02 | Сообщение # 8200 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Mizz, Круто получилось! Stas96, Неплохо, продолжай!
Вот, почти доделал домик Свена и Хильды, только с альфа каналом пока не сложилось, поэтому позже буду с ним мучится:
Только не знаю, какой вариант лучше, поэтому выложил 2.
Портфолио | Резюме | Artstation
Сообщение отредактировал Gardall^ - Вторник, 06 Августа 2013, 02:04 |
|
| |