Воскресенье, 29 Сентября 2024, 11:24

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Работы в 3D
PrephonatДата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 8221
был не раз
Сейчас нет на сайте
Наконец более менее доделал текстуры для MP5K.
2000 полигонов, 512x512 текстура:


Artstation
Twitter
FroSTDSДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 07:07 | Сообщение # 8222
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мебель кое какая

И снова ежики
AsteroidДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 07:16 | Сообщение # 8223
Blender updated
Сейчас нет на сайте
Тема мебель :
сроки неделя :
текстура :
без текстуры под хайполи :
играбельность моделей (не для хай поли) :
cool пойдет такая тема ?
FroSTDSДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:31 | Сообщение # 8224
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата
пойдет такая тема ?

А?
AsteroidДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 8225
Blender updated
Сейчас нет на сайте
и сразу же мной свергнута в небытие :
взгрустнулось по ИЛу 62 :
romgermanДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 8226
старожил
Сейчас нет на сайте
FroSTDS, мебель именно, что "кое какая" biggrin Для какой-нибудь Амнижи (Amnesia) пойдёт..
А я пока просто балуюсь.
FroSTDSДата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 8227
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, такая и задумана: старая (не то, что бы состояние, но...)
Asteroid, romgerman, чего халтурите? Текстурки хоть для приличия накидайте.
Тоже вот развлекался немножко:
NiggerДата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:17 | Сообщение # 8228
почетный гость
Сейчас нет на сайте


васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
romgermanДата: Вторник, 13 Августа 2013, 13:46 | Сообщение # 8229
старожил
Сейчас нет на сайте
Я не умею делать мечи sad

Это меч из одного Box'a.


Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 13 Августа 2013, 13:46
NiggerДата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 8230
почетный гость
Сейчас нет на сайте
romgerman, Я тоже не умею. Забей на эти мечи

васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
ahnoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 8231
старожил
Сейчас нет на сайте
Моя первая моделька. Blender, Photoshop, Mudbox, Topogun. До этого один раз делал розовое дилдо в скульптрисе и умел экструдить полигоны в блендере. 1108 tris, 7 часов, учитывая время на поиск в интернете ответов на вопросы уровня "куда тут тыкнуть, чтобы грань разделить", скачивание части вышеперечисленных тулзов и два часа, которые я потратил на ретопологию в блендере, пока внезапно не узнал, что существует топоган.

Запрашиваю советов от каких-нибудь гуру трех измерений, которые пояснят, как избежать разных косяков, изобилующих на модельке. Плюс интересно, как сделать нормальный UV, а-то я больше всего времени потратил, пытаясь пофиксить косяки текстуры, да и то до конца не вышло, лол.
Ещё интересно, важно ли, чтобы число граней у каждого фейса совпадало? Что-то мне подсказывает, что это нехорошо, но, по крайней мере, на экспорт и импорт моделей в разных редакторах это пока не влияло.


Adel0nДата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:33 | Сообщение # 8232
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, советую приложить еще сетку модели, можешь еще й текстуры. Сложно говорить, как пофиксить UV и модель, не видя их первоначальный вид. А вышло хорошо!

Портфолио | Резюме | Artstation
ahnoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:44 | Сообщение # 8233
старожил
Сейчас нет на сайте
Gardall^
Сетка самой модели. (хрен знает, как мне её нормально заскринить, лол)

Вот развертка. 2048х2048

Текстура без теней, бампа и прочего. 2048х2048


Развертку генерировал в блендере, дефолтными тулзами, не трогая даже параметров, ибо надеялся, что выйдет покрасить в мадбоксе нормально, но потом понял, что сильно ошибся, лол.


Alex_RoachДата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:49 | Сообщение # 8234
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, довольно поучительная статья, непременно поможет.

~ You were born for it! ~
ant0NДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 8235
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ahno, развертка.... она ужасна.

Blender 3D, Godot Engine, LUA
ahnoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 8236
старожил
Сейчас нет на сайте
ant0N, так я знаю, поэтому и прошу кого-нибудь пояснить, можно ли как-то запилить адекватную развертку, не размещая чуть ли каждый полигон вручную.

Alex_Roach, статья-то может и поможет, но на более поздних этапах, мне бы сначала разобраться, как нормальные развертки делать и немного потренероваться правильно ретопологию пилить.




Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 13 Августа 2013, 19:10
Alex_RoachДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:15 | Сообщение # 8237
был не раз
Сейчас нет на сайте
ahno, не хочу сейчас разводить срач тут по поводу того, что лучше. Просто перейди в 3D Max, у него большая база по урокам, да и я сам могу чего-нибудь подсказать. В Blender'е не понимаю ничего потому что.

~ You were born for it! ~
pixеyeДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 8238
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (Alex_Roach)
ahno, не хочу сейчас разводить срач тут по поводу того, что лучше. Просто перейди в 3D Max, у него большая база по урокам, да и я сам могу чего-нибудь подсказать. В Blender'е не понимаю ничего потому что.

Следи за языком, а то бан словишь.


Текущий проект:Dungelot 2
Группа вконтакте: Dungelot
я в твиттере:Твит-твит
Alex_RoachДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 8239
был не раз
Сейчас нет на сайте
pixеye, товарищ, где же я согрешил? Укажите.

~ You were born for it! ~
ahnoДата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 8240
старожил
Сейчас нет на сайте
Alex_Roach, мне, по большому счёту, не так важно, чем пользоваться, так что я буду рад и туторам по анврапу в максе. Да и ретопологию там вроде бы делать можно, хотя я пока полность доволен топоганом.

Цитата (Alex_Roach)
pixеye, товарищ, где же я согрешил? Укажите.

Расслабься, это не пиксай, глянь на статус и число постов.




Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 13 Августа 2013, 19:23
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг