Работы в 3D
| |
Prephonat | Дата: Суббота, 10 Августа 2013, 21:07 | Сообщение # 8221 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Наконец более менее доделал текстуры для MP5K. 2000 полигонов, 512x512 текстура:
Artstation Twitter
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 07:07 | Сообщение # 8222 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Мебель кое какая И снова ежики
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 07:16 | Сообщение # 8223 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| Тема мебель : сроки неделя : текстура : без текстуры под хайполи : играбельность моделей (не для хай поли) : пойдет такая тема ?
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 14:31 | Сообщение # 8224 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата пойдет такая тема ? А?
|
|
| |
Asteroid | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 22:12 | Сообщение # 8225 |
Blender updated
Сейчас нет на сайте
| и сразу же мной свергнута в небытие : взгрустнулось по ИЛу 62 :
|
|
| |
romgerman | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:12 | Сообщение # 8226 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| FroSTDS, мебель именно, что "кое какая" Для какой-нибудь Амнижи (Amnesia) пойдёт.. А я пока просто балуюсь.
|
|
| |
FroSTDS | Дата: Понедельник, 12 Августа 2013, 23:38 | Сообщение # 8227 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, такая и задумана: старая (не то, что бы состояние, но...) Asteroid, romgerman, чего халтурите? Текстурки хоть для приличия накидайте. Тоже вот развлекался немножко:
|
|
| |
Nigger | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 01:17 | Сообщение # 8228 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
|
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
|
|
| |
romgerman | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 13:46 | Сообщение # 8229 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Я не умею делать мечи Это меч из одного Box'a.
Сообщение отредактировал romgerman - Вторник, 13 Августа 2013, 13:46 |
|
| |
Nigger | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:46 | Сообщение # 8230 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| romgerman, Я тоже не умею. Забей на эти мечи
васа-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ап
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 8231 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Моя первая моделька. Blender, Photoshop, Mudbox, Topogun. До этого один раз делал розовое дилдо в скульптрисе и умел экструдить полигоны в блендере. 1108 tris, 7 часов, учитывая время на поиск в интернете ответов на вопросы уровня "куда тут тыкнуть, чтобы грань разделить", скачивание части вышеперечисленных тулзов и два часа, которые я потратил на ретопологию в блендере, пока внезапно не узнал, что существует топоган. Запрашиваю советов от каких-нибудь гуру трех измерений, которые пояснят, как избежать разных косяков, изобилующих на модельке. Плюс интересно, как сделать нормальный UV, а-то я больше всего времени потратил, пытаясь пофиксить косяки текстуры, да и то до конца не вышло, лол. Ещё интересно, важно ли, чтобы число граней у каждого фейса совпадало? Что-то мне подсказывает, что это нехорошо, но, по крайней мере, на экспорт и импорт моделей в разных редакторах это пока не влияло.
|
|
| |
Adel0n | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:33 | Сообщение # 8232 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, советую приложить еще сетку модели, можешь еще й текстуры. Сложно говорить, как пофиксить UV и модель, не видя их первоначальный вид. А вышло хорошо!
Портфолио | Резюме | Artstation
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:44 | Сообщение # 8233 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Gardall^ Сетка самой модели. (хрен знает, как мне её нормально заскринить, лол) Вот развертка. 2048х2048 Текстура без теней, бампа и прочего. 2048х2048
Развертку генерировал в блендере, дефолтными тулзами, не трогая даже параметров, ибо надеялся, что выйдет покрасить в мадбоксе нормально, но потом понял, что сильно ошибся, лол.
|
|
| |
Alex_Roach | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 18:49 | Сообщение # 8234 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ahno, довольно поучительная статья, непременно поможет.
~ You were born for it! ~
|
|
| |
ant0N | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:01 | Сообщение # 8235 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ahno, развертка.... она ужасна.
Blender 3D, Godot Engine, LUA
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:05 | Сообщение # 8236 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| ant0N, так я знаю, поэтому и прошу кого-нибудь пояснить, можно ли как-то запилить адекватную развертку, не размещая чуть ли каждый полигон вручную.
Alex_Roach, статья-то может и поможет, но на более поздних этапах, мне бы сначала разобраться, как нормальные развертки делать и немного потренероваться правильно ретопологию пилить.
Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 13 Августа 2013, 19:10 |
|
| |
Alex_Roach | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:15 | Сообщение # 8237 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ahno, не хочу сейчас разводить срач тут по поводу того, что лучше. Просто перейди в 3D Max, у него большая база по урокам, да и я сам могу чего-нибудь подсказать. В Blender'е не понимаю ничего потому что.
~ You were born for it! ~
|
|
| |
pixеye | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:17 | Сообщение # 8238 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Alex_Roach) ahno, не хочу сейчас разводить срач тут по поводу того, что лучше. Просто перейди в 3D Max, у него большая база по урокам, да и я сам могу чего-нибудь подсказать. В Blender'е не понимаю ничего потому что. Следи за языком, а то бан словишь.
Текущий проект:Dungelot 2 Группа вконтакте: Dungelot я в твиттере:Твит-твит
|
|
| |
Alex_Roach | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:21 | Сообщение # 8239 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| pixеye, товарищ, где же я согрешил? Укажите.
~ You were born for it! ~
|
|
| |
ahno | Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 19:22 | Сообщение # 8240 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Alex_Roach, мне, по большому счёту, не так важно, чем пользоваться, так что я буду рад и туторам по анврапу в максе. Да и ретопологию там вроде бы делать можно, хотя я пока полность доволен топоганом.
Цитата (Alex_Roach) pixеye, товарищ, где же я согрешил? Укажите. Расслабься, это не пиксай, глянь на статус и число постов.
Сообщение отредактировал ahno - Вторник, 13 Августа 2013, 19:23 |
|
| |
|